Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство системы холодного водоснабжения



2018-07-06 392 Обсуждений (0)
Устройство системы холодного водоснабжения 0.00 из 5.00 0 оценок




Билет 24

1. Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

а) дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат крылья семафоров, диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения и гидравлических колонок);

б) ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в сигнальных фонарях на семафорах, дисках и маневровых щитах, в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1 000 м, сигналов уменьшения скорости - менее 400 м, маневровых сигналов - менее 200 м;

в) круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, огонь факел-свечи и сигнальные знаки.

Правила технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и классным требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Поезд пассажирский высокоскоростной- пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью более 200 км/ч

 

2.1. Перед продажей постройте отношения. Мы не любим покупать у незнакомых людей, которым не доверяем, поэтому перед тем, как озвучить цену или сделать свое предложение, войдите с человеком в доверительные отношения узнайте о его «боли», дайте человеку возможность рассказать Вам о себе, и, тем самым, он проникнется доверием к Вам.

2. Слушайте клиента. Есть простое правило: чем больше клиент говорит нам, тем больше он нам доверяет. Если мы слушаем клиента и «вживаемся» в его проблему, нам будет много легче донести до него ценность товара.

3. Говорите на языке клиента. Очень многим профессионалам своего дела кажется, что весь мир рядом с ним развивается по мере роста самого профессионала, и мы часто злоупотребляем терминами, знаниями, пониманием. Ретаргетенги, конверсии, лиды — это все здорово, но для 80% предпринимателей это не самые понятные слова. Если то, о чем Вы говорите, может понять 5-летний ребенок, значит, Вы – профессионал, способный донести ценность своего продукта любому. Если же ваша отрасль очень специфична, то «знающий» клиент сам даст понять, что он говорит с Вами на этом языке. Поэтому — слушайте клиента, обращайте внимание на то, какие он употребляет понятия и адаптируйте свои объяснения с учетом данных понятий.

4. Делайте акцент на ценности, а не на цене. Заплатить деньги — это «больно» человеку, получить же выгоду – приятно. Значит, уходите от разговора о цене и переходите к возможностям, и тогда Вы будете для человека не в зоне «боли», а в зоне счастья.

5. Любите свой товар или услугу! Большинство людей тонко чувствуют фальшь, поэтому если Вы считаете, что Вы продаете «хреновый» товар, Вам практически невозможно убедить в этом других людей. Найдите плюсы Вашего товара, найдите клиентов, которым этот товар интересен — и продажи пойдут гораздо легче.

6. Разберитесь в товаре! Нет ничего хуже, когда менеджер отвечает покупателю о своем товаре размыто и непрофессионально. Все нужные вопросы покупатели зададут Вам сами, Ваша же задача – знать ответы на эти, важные клиенту, вопросы.

7. Помогайте сделать выбор, а не продавайте. Клиент пришел к Вам за покупкой со своим видением товара или услуги, и самое страшное — это начать рушить ее. У него есть ясное и четкое представление, о том, что он хочет, и, если мы будем убеждать его в обратном, он вряд ли совершит покупку. Дополните его представление о счастье Вашим товаром, а, еще лучше, сделайте это счастье зависимым от Вашего товара — и Вы совершите продажу!
Конечно, можно написать много законов продаж, и есть немало версий на эту тему у разных специалистов, но все они, так или иначе, сводятся к пониманию клиента и донесению до него ценности товара. Не думайте о бонусах выгоде, думайте о клиенте — и он сделает Вас богатым, а сам останется счастливым!»

3.Тело разрешается перевозить в гробу с металлическим вкладышем, упакованным в деревянный транспортировочный ящик, либо в деревянном гробу, упакованным в цинковый ящик. Металлическая оболочка должна быть герметично запаяна. Свободное пространство между стенками гроба и ящика нужно заполнить сыпучим материалом (опилками, известью) для предотвращения механических повреждений гроба.Тело умершего перевозится исключительно в багажном вагоне состава. Сдать особый груз в багажное отделение необходимо минимум за 3 часа до отправления поезда. При сдаче груза выдаётся грузовая накладная.Тело покойного обязательно должен сопровождать как минимум один человек, для которого приобретается билет. Если сопровождающий в пути по какой-либо причине отстанет от поезда, в котором следует гроб с покойником, то доставка гроба по назначению не задерживается.За перевозку гроба с покойником в багажных и почтово - багажных вагонах или в их специально оборудованных отсеках взимается плата как за перевозку 300 кг багажа.

Доставка праха железнодорожными путями сообщения выполняется только в багажном либо в приравненном к нему почтовом вагоне. При перевозке урн с пеплом в багажных вагонах плата взимается по схеме 110 <111> Тарифного руководства N 1 с увеличением в 4 раза, принимая расчетный вес как за 100 кг.

4.1. Действия проводника вагона при возникновении посторонних шумов, ударов подвагоном.

При возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода проводник обязан остановить стоп-краном и выставить красный сигнал, по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выявления причины постороннего шума или нарушении плавности хода вагона и принятия оперативных мер.

2.Действия проводника вагона в случае заклинивания колёсных пар и других дефектов, при которых происходит движение вагона «юзом».

При заклинивании колесных пар - вагон идет юзом (вибрация, скрежет) - проводник вагона обязан остановить поезд стоп-краном, выставить красный сигнал и по цепочке вызвать начальника поезда и ПЭМ для выяснения причины и принятия решения для обеспечения безопасности движения поезда.

При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана.

При ползуне глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/час. При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колесной пары до ближайшей станции.

3. Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования.

При позисторной системе СКНБП при обрыве цепи от механических повреждений, проводнику вагона подаются прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен отключить СКНБ и вызвать ПЭМ поезда. Поезд при этом не останавливать.

4.Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта

В случае взрыва бомбы или гранаты (кроме петарды) проводник, вагона должен: остановить поезд стоп-краном, независимо от возможности эвакуации пассажиров и проведения спасательных работ. После остановки поезда следует выставить красный сигнал, вызвать по цепочке начальника поезда и ПЭМ, которые и примут окончательное решение о дальнейшем движении поезда. В это же время принять меры к спасению пассажиров и оказания им первой медицинской помощи, составить акт.

5.В пассажирских вагонах для измерения напряжения и силы тока используются приборы магнитоэлектрического типа: вольтметр и амперметр.

Вольтметр является прибором контроля напряжения на генераторе и АКБ. Амперметр служит для измерения величины зарядного и разрядного токов.

Показания приборов при движении поезда (электрическая энергия вырабатывается генератором, АКБ заряжается):

Амперметр показывает силу зарядного тока АКБ Вольтметр показывает напряжение, вырабатываемое генератором

Показания приборов на стоянке и при скорости движения меньше 30-40 км/ч (питание вагона идет от АКБ, АКБ разряжается).

Амперметр показывает силу разрядного тока АКБ Вольтметр показывает напряжение АКБ

Зарядный ток АКБ

· вагоны без кондиционирования воздуха – 5-10 А;

· вагоны с кондиционированием воздуха – 10-20 А.

На контрольно-измерительных приборах, расположенных на щитах, должны быть отмечены контрольные риски, показывающие аварийные значения напряжения и тока. При достижении этих значений проводники должны срочно вызвать поездного электромеханика.

При включении электропотребителей стрелка амперметра должна отклониться влево от нуля, показывая разряд АКБ. При движении поезда вольтметр показывает величину напряжения, которое вырабатывается генератором, а амперметр – значение силы тока, идущего на заряд АКБ.

При движении вагона проводник обязан следить за показаниями вольтметра и амперметра!!!

Показания приборов заносятся в приложение к журналу ВУ-8 не менее 4-х раз в сутки во время движения поезда, а также при приемке смены, после отправления поезда из пункта оборота и формирования, по прибытию в пункт оборота и формирования.

6.Проводник пассажирского вагона перед выездом в рейс обязан проверить все электрооборудование.

Визуально проверяется под вагоном:

• крепление генератора;

• выводы генератора;

• привод генератора;

• ящик АКБ;

• выводы АКБ;

• силовой выпрямитель;

• ящик с высоковольтным оборудованием;

• цепи заземления

Внутри вагона необходимо проверить:

• пульт управления;

• целостность светильников;

• работоспособность СКНБ;

• отсутствие утечки тока на корпус вагона;

• исправность всех выключателей, переключателей и кнопок

Затем необходимо проверить работу всех электропотребителей (принудительная вентиляция, преобразователи, освещение, циркуляционный насос системы отопления, охладитель питьевой воды, установка кондиционирования воздуха) путем их включения на время до 5 минут. Обо всех неисправностях проводник обязан сообщить ЛНП или ПЭМ.

7.Система водоснабжения пассажирских вагонов является важнейшим санитарно-техническим оборудованием, обеспечивающим необходимые условия пассажирам во время их длительной поездки. Независимо от типа каждый пассажирский вагон оснащен самотечной системой водоснабжения, предназначенной для обеспечения пассажиров питьевой водой, удовлетворения их бытовых нужд и пополнения системы отопления в промежутках между заправками.

Водоналивная труба с головкой находится с нерабочей стороны вагона, под кузовом или же на боковой стенке кузова, с двух сторон.

Резервная наливная головка системы холодного водоснабжения находится в котельном отделении. Заправку вагона водой через нее производят в случаях, когда нет возможности заправить вагон водой через основные водоналивные головки.

Обогреватели водоналивных труб бывают двух видов:

1. Электрические – у вагонов более поздних лет выпуска.

2. От системы отопления – на вагонах выпускаемых в настоящее время, имеются специальные устройства, в которые помещены водоналивные трубы. В этом устройстве постоянно циркулирует горячая вода от системы отопления – водоналивные трубы в холодное время года всегда теплые и не замерзают.

Устройство системы холодного водоснабжения

1. Большой бак – емкость 850 л., расположен между крышей и потолком с нерабочего конца вагона;

2. Малый бак – емкость 80 л., расположен между крышей и потолком с рабочего конца вагона;

3. Труба, соединяющая большой и малый баки;

4. Вентили находящиеся на трубах у баков – предназначены для перекрытия баков на случай их неисправности;

5. От баков отходит труба к унитазу, на ней находится вентиль для перекрытия трубы, в случае неисправности запорно-пускового устройства унитаза.



2018-07-06 392 Обсуждений (0)
Устройство системы холодного водоснабжения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство системы холодного водоснабжения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (392)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)