Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составные части и проверка системы контроля нагрева букс.



2018-07-06 2513 Обсуждений (0)
Составные части и проверка системы контроля нагрева букс. 4.67 из 5.00 3 оценки




Система контроля нагрева букс (СКНБ) - предназначена для постоянного контроля за нагревом букс и предупреждения.

Каждая букса оснащена термодатчиком, который ввернут в корпус буксы. 8 буксовых узлов (4 колесные пары) - 8 термодатчиков. Провода от термодатчиков проложены по раме тележки в трубах. При нагреве корпуса буксы в месте установки термодатчика до температуры 83-92°С сплав расплавляется, и на щит подается непрерывный звуковой и световой сигнал «СКНБ» ( в ГДР - « перегрев буксовых подшипников» ). В случае нарушения в цепи СКНБ также подается непрерывный сигнал.

Возможные причины ложного срабатывания:

· Обрыв провода датчика

· Слабые контакты в местах соединения провода датчика в коробках на тележках

· Низкое напряжение АБ

· И др. причины

В вагонах с приводом от средней части оси (с установкой кондиционирования воздуха).

В общую цепь СКНБ выведена сигнализация нагрева редуктора, которая называется «Система контроля нагрева редуктора» (СКНР) - служит для контроля нагрева подшипников хвостовика редуктора 9-й термодатчик ввернут сверху в хвостовик редуктора, при нагреве редуктора вставка термодатчика расплавляется и в служебном отделении звучит непрерывный звуковой и световой сигнал. На щите имеется бирка в месте кнопки «Перегрев буксовых подшипников» - «СКНР».

При обрыве цепи звучит прерывистый сигнал, при перегреве звучит - непрерывный сигнал. Электронный блок вмонтирован в электрощите и отличает ложное срабатывание ( механическую неисправность цепи) от перегрева. При срабатывании блок «анализирует» ситуацию и сигнализирует проводнику вагона. В случае прерывистого сигнала вызвать ПЭМ.

Поезд останавливать стоп-краном в случае непрерывного сигнала!

При приемке вагона проводник обязан проверить исправность СКНБ, СКНБП путем включения на проверку. В случае оборудования вагона СКНБ - непрерывный сигнал, СКНБП - прерывистый сигнал.

Действия проводника в случае срабатывания СКНБ, СКНБП- непрерывный сигнал проводник обязан:

(По инструкции)

§ Немедленно остановить поезд стоп-краном, по цепочке вызвать ЛНП, ПЭМ

§ В сторону машиниста до окончания всех работ показывать сигнал «стой»

§ (красный флаг - днем, красный сигнал ручного фонаря – ночью)

§ Убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода ЛНП, ПЭМ проверить на ощупь нагрев букс (температура верхней части смотровых крышек букс по всему составу должна быть примерно одинаковой)

6. Высоковольтное оборудование жд вагона:

1. Нагревательных элементов водогрейного котла (24 штуки).

2. Высоковольтной магистрали, расположенной под вагоном.

3. Высоковольтные электрические соединения (штепсельные головки и штепсельные розетки с крышкой и специальной блокировкой под ключ отопителя (1 шт. на состав у ПЭМ), холостого гнезда приемника с блокировкой под ключ отопителя (размещены по торцам рамы кузова).

4. Высоковольтного ящика с низковольтной блокировкой и главным разъединителем – для предотвращения попадания под высокое напряжение. Внутри ящика находится два высоковольтных контактора, четыре плавких предохранителя, элементы сигнализации наличия высокого напряжения (реле напряжения, 4-х диодов, конденсатора и резисторов)

5. Единого блокировочного блокировочного ключа, с указанием его номера, дороги и депо приписки состава, который храниться у ПЭМ.

 

7.Буксовый узел

Для передачи давления от вагона на шейки осей колесных пар, а также ограничения продольного и поперечного перемещения колесной пары служат буксы

Буксовый узел - это один из элементов ходовой части вагона. Предназначение этой детали - это передача нагрузки брутто от вагона к шейке оси.

Назначения буксового узла:

§ соединения колесных пар с рамами тележек или вагонов;

§ передачи нагрузки от кузова вагона через подшипник на шейку оси колесной пары;

§ ограничения поперечного и продольного перемещений колесных пар относительно кузова вагона или тележки при движении вагона. По конструкции буксы делятся на буксы с подшипниками качения и буксы с подшипниками скольжения. По числу роликовых подшипников на шейке выделяют буксы с одним или двумя роликовыми подшипниками, а для скоростных и высокоскоростных вагонов - с дополнительным упорным шариковым подшипником.

8.Система вентиляции

Система вентиляции служит для подачи свежего воздуха и поддержания норм санитарно-гигенических условий в вагонахСуществуют два вида вентиляции в пассажирских вагонах:

Вентиляция делится на 2 типа :

Естественная: летом – через неплотности вагона; отрытые двери, окна; потолочные вытяжные дефлекторы;

P Приточно-механическая – с помощью вентиляционной установки.

В вагонах где имеется система охлаждения (кондиционирования) воздуха в обязательном случае применяется приточно-механическая вентиляция.

При приточно-механической вентиляции воздух нагнетается в вагон через воздуховод и вентиляционные решетки, находящиеся в каждом купе или пассажирском отделении, а удаляется воздух из вагона через потолочные вытяжные дефлекторы, открытые двери и неплотности в вагоне.

 

.Устройство приточно-механической вентиляции вагона

(Из чего состоит)

Заборные решетки (жалюзи) находятся над боковой дверью с рабочего конца вагона. За заборными решетками установлены заслонки, с помощью которых регулируется подача воздуха в вагон: в зимнее и переходное время года заслонки должны быть закрыты, а в летнее время – полностью открыты. Рукоятка перевода заслонок находится в котельном отделении, имеет положения: в купейном вагон – «зима-лето»; в плацкартном вагоне – «закрыто-открыто».

Фильтры предназначены для очистки воздуха от пыли и других механических примесей, изготавливаются из мелкой металлической сетки сложенной в несколько слоев и пропитанной смазкой. Находятся между крышей и потолком в тамбуре с рабочей стороны вагона, их меняют в зависимости от загрязнения 1 раз в месяц, 1 раз в год, после каждой поездки.

Вентиляционный агрегат состоящий из: двух вентиляторов и электродвигателя; Диффузор соединяющий вентиляторы с калорифером, изготавливается из плотной ткани; Калорифер предназначен для подогрева воздуха подаваемого в зимнее время года и в переходный период; Конфузор соединяет калорифер с воздуховодом – все находится в потолочном пространстве с рабочей стороны вагона.

Воздуховод проходит между потолком и крышей вагона от начала до конца вагона, по нему нагнетается воздух вагон. В воздуховоде сразу же за конфузором установлена противопожарная заслонка предназначенная для перекрытия воздуховода на случай пожара в вагоне, для предотвращения распространения пламени по воздуховоду.От воздуховода в каждое купе или пассажирское отделение отходит вентиляционная решетка через которую поступает воздух в вагон, зазоры вентиляционных решеток регулируются в заводских условиях, а проверяются при деповских ремонтах – в начале вагона составляют ≈ 10-12 мм., к концу вагона постепенно увеличиваются до 20-24 мм., для того чтобы воздух равномерно распределялся по всему вагону и достигалась хорошая вентиляция всех помещений вагона.Отработанный воздух удаляется из вагона через потолочные вытяжные дефлекторы – летом все должны быть открыты полностью, а зимой и в переходное время года полностью закрыты, кроме туалетов и котельного отделения. Зимой и в переходное время года отработанный воздух удаляется из вагона через потолочные вытяжные дефлекторы туалетов и котельного отделения, открытые двери, неплотности вагона.

9.Осп-1- ОГНЕТУШИТЕЛЬ САМОСРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОРОШКОВЫЙ

Самосрабатывающие огнетушащие устройства обладают рядом особенностей эксплуатации:

  • данные устройства моментально реагируют при повышении температуры окружающей среды и срабатывают на автомате (без вмешательства человека);
  • самосрабатывающие огнетушащие устройства способны оптимально работать в температурном диапазоне от — 50ºС до + 50ºС;
  • огнетушащее порошкообразное вещество не содержит каких-либо токсичных элементов;
  • самосрабатывающие огнетушители характеризуются простотой монтажа и небольшими эксплуатационными затратами, так как не требуется никакой установки дополнительного оборудования или прокладки трубопроводов для подачи огнетушащего состава;
  • огнетушители энергонезависимы, так срабатывают вне зависимости от внешних источников питания.Спи-20:

Самоспасатель промышленный изолирующий предназначен для экстренной защиты органов дыхания и зрения человека при эвакуации в условиях пожара из зданий, в особенности высотных, гостиниц, при авариях на всех видах транспорта и в метро.

 

10.Действия проводника по оказанию первой медицинской помощи при переохлаждении или обморожении:

При переохлаждении и обморожении пострадавшего необходимо как можно быстрее доставить в теплое помещение.

При легком обморожении необходимо растереть обмороженное место чистой суконкой или варежкой. Обмороженное место не допускается растирать снегом. Когда кожа покраснеет и появится чувствительность, наложить стерильную повязку.

Если при обморожении появились пузыри, необходимо перевязать обмороженное место сухим стерильным материалом. Не допускается вскрывать и прокалывать пузыри.

Во всех случаях травмирования пострадавшего следует направить в медицинскую организацию.

 

 



2018-07-06 2513 Обсуждений (0)
Составные части и проверка системы контроля нагрева букс. 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Составные части и проверка системы контроля нагрева букс.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2513)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)