Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Министерство образования и науки российской федерации



2018-07-06 262 Обсуждений (0)
Министерство образования и науки российской федерации 0.00 из 5.00 0 оценок




ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»

Институт информационных технологий и телекоммуникаций

Направление 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи, курс 3, группа ИТС-б-о-14

Дисциплина «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей »

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18

1.Передача данных в сетях с коммутацией пакетов.

2. Частотное разделение каналов.

3.Что понимают под стратегией динамического управления сетью?

4. Задача. Может ли быть установлено отношение смежности для двух IS-IS маршрутизаторов принадлежащих одной и той же области, но относящихся к различным подсетям IP?

 

Утвержден на заседании кафедры инфокоммуникаций

№ протокола 1 от 26.08.16.

 

 

Подпись заведующего кафедрой ______________ Линец Г. И.

 

 

Министерство образования и науки российской федерации

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»

Институт информационных технологий и телекоммуникаций

Направление 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи, курс 3, группа ИТС-б-о-14

Дисциплина «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17

1. Аналоговая модуляция.

2. Временное разделение каналов.

3.Что понимают под «управлением (менеджментом) перегрузками».

4. Задача. Чему равняется общее число маршрутов в полносвязной сети с 30 узлами?

 

Утвержден на заседании кафедры инфокоммуникаций

№ протокола 1 от 26.08.16.

 

 

Подпись заведующего кафедрой ______________ Линец Г. И.

 

_______________________________________________________________

Министерство образования и науки российской федерации

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»

Институт информационных технологий и телекоммуникаций

Направление 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи, курс 3, группа ИТС-б-о-14

Дисциплина «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей »

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

1. Цифровые методы модуляции.

2. Структурная схема системы многоканальной связи.

3.Охарактеризуйте показатели качества доставки информации мультимедиа в IP – сети.

4. Задача. Какие действия предпринимает маршрутизатор в поисках коммутируемого виртуального канала для достижения заданной сети назначения?

 

Утвержден на заседании кафедры инфокоммуникаций

№ протокола 1 от 26.08.16.

 

Подпись заведующего кафедрой ______________ Линец Г. И.

 

 

Министерство образования и науки российской федерации

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»

Институт информационных технологий и телекоммуникаций

Направление 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи, курс 3, группа ИТС-б-о-13

Дисциплина «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей »

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

1.Пропускная способность и полоса пропускания линии связи.

2. Спектр группового сигнала с защитными интервалами.

3.Каковы достоинства динамического управления сетью.

4. Задача. Перечислите шаги, из которых состоит процедура стандартной коммутации IP-пакеты.

 

Утвержден на заседании кафедры инфокоммуникаций

№ протокола 1 от 26.08.16.

 

 

Подпись заведующего кафедрой ______________ Линец Г. И.

 

_______________________________________________________________

Министерство образования и науки российской федерации

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»

Институт информационных технологий и телекоммуникаций

Направление 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи, курс 3, группа ИТС-б-о-14

Дисциплина «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

1. Обзор технологий проводного и беспроводного доступа.

2. Спектральное разложение сигналов.

3.Охарактеризуйте операции над стеком меток MPLS.

4. Задача. Какой принцип коммутации пакетов используется в сетях ATM и Frame Relay?

 

Утвержден на заседании кафедры инфокоммуникаций

№ протокола 1 от 26.08.16.

 

Подпись заведующего кафедрой ______________ Линец Г. И.

 

Министерство образования и науки российской федерации

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»

Институт информационных технологий и телекоммуникаций

Направление 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи, курс 3, группа ИТС-б-о-14

Дисциплина «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

1. Спектр АМ-сигнала.

2. Спектр группового сигнала при ВРК.

3.На какие уровни разделены базовые компоненты MPLS.

4. Задача. Какой принцип коммутации пакетов используется в сетях MPLS?

 

 

Утвержден на заседании кафедры инфокоммуникаций

№ протокола 1 от 26.08.16.

 

Подпись заведующего кафедрой ______________ Линец Г. И.

 

_______________________________________________________________

Министерство образования и науки российской федерации

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»

Институт информационных технологий и телекоммуникаций

Направление 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи, курс 3, группа ИТС-б-о-14

Дисциплина «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

1. Спектр ЧМ-сигнала.

2. Схема скремблирования с самосинхронизацией.

3.Какие операции могут быть выполнены над стеком меток.

4. Задача. Какая цель преследуется при объединении классов эквивалентности FEC?

 

Утвержден на заседании кафедры инфокоммуникаций

№ протокола 1 от 26.08.16.

 

Подпись заведующего кафедрой ______________ Линец Г. И.

 

Министерство образования и науки российской федерации



2018-07-06 262 Обсуждений (0)
Министерство образования и науки российской федерации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Министерство образования и науки российской федерации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)