Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГОСТ Р 52128-2003 ЭМУЛЬСИИ БИТУМНЫЕ ДОРОЖНЫЕ.



2018-07-06 350 Обсуждений (0)
ГОСТ Р 52128-2003 ЭМУЛЬСИИ БИТУМНЫЕ ДОРОЖНЫЕ. 0.00 из 5.00 0 оценок




Билет №09.

Вопрос 1.Организация строительства - это определенный порядок выполнения отдельных строительных работ и процессов, который обеспечивает осуществление проектных сооружений в установленный срок при минимальных затратах труда и средств и получение высокого качества сооружений.

При строительстве автомобильных дорог применяют

· поточный метод организации строительства

· участковый (иначе его еще называют последовательным или цикличным).

При непоточных методах организации земляных работ возведение земляного полотна ведут одним механизированным подразделением, включающим различные основные машины для земляных работ (экскаваторы, скреперы, бульдозеры и т. д.). Работы на объекте производят также спец. звеньями, согласованными между собой по производительности - звено по разработке, звено по транспортированию, звено по укладке и звено по уплотнению грунта, т.е. также по принципу поточного метода.

Поточный метод организации строительства - это такой метод, при котором все работы выполняют передвижные специализир. дорожно-строительные подразделения(звенья), движущиеся по дороге одно за другим в непрерывной технологической последовательности с заданной средней скоростью, обеспечивающей согласованность всего потока. В результате такого последовательного движения в заданный период заканчивается строительство участка дороги, готового к вводу в эксплуатацию.

В основе организационной структуры строительства при поточном методе лежит комплексный поток. Комплексный поток состоит из спец. дорожно-строительных подразделений, каждое из которых выполняет отдельный вид работ.

На трассе строящейся АД имеются сосредоточенные работы (сооружение мостов, путепроводов, высоких насыпей и глубоких выемок, возведение зем. полотна на болоте и др.), которые могут служить задержкой для продвижения специализированных подразделений, выполняющих линейные работы. Поэтому важнейшим условием успешного применения поточного метода является заблаговременное выполнение сосредоточенных работ. Т.к. сосредоточенные работы резко отличаются по трудоемкости, технической сложности и другим показателям от линейных работ, для их выполнения создаются особые подразделения.

Количество захваток зависит от протяженности участка, размер захваток обычно через 100 – 200 м.

Захватка– это линейный участок строительства, на котором заданный объем работ выполняют за единицу времени (как правило, смену – сменная захватка). Длину захватки назначают с учетом требований технологии производства работ и рационального использования работающих на ней машин.

Выбор машин производят отдельно для каждого конкретного объекта. Для каждого участка отдельно или для группы участков с однородными условиями назначают возможные варианты применения тех или иных основных машин.

Рациональные варианты устанавливают на основании расчета технико-экономических показателей: стоимость работ, выработку на одного рабочего, машинозатраты основных механизмов и др.

 

Вопрос 2. Монтаж пролётных строений мостовых сооружений

Перед началом сборки необходимо собрать подмости в соответствии с ППР. Сооружение подмостей ведется, как правило, в следующей последовательности: сооружение фундаментов временных опор; установка элементов временных опор; укладка прогонов между временными опорами и временными и капитальными опорами; установка сборочных клеток и домкратов;укладка подкрановых путей (при необходимости); разметка на собранных подмостях осей ферм, мест расположения, узлов ферм и сборочных клеток.

Опоры подмостей следует располагать в соответствии с ППР. Опоры подмостей при сборке решетчатых пролетных строений следует располагать, как правило, под основными узлами ферм, а сплошностенчатыхпролетных строений – в районе монтажных соединений главных балок. Опирание ферм на подмости следует выполнять при помощи сборочных клеток, расположенных также в районе основных узлов ферм.

Пролетные строения на подмостях следует монтировать тремя основными способами, в зависимости от принятой в ППР схемы:

при помощи поэтажной (ярусной) сборки

при помощи секционной сборки

комбинированным способом

После сборки пролетного строения, следует выполнить его установку на постоянные опорные части.

Антикоррозийную защиту пролетных строений следует выполнять после полного окончания сборки, установки пролетного строения на постоянные опорные части и освидетельствования пролетного строения.

 


 

Вопрос 3. Битумные эмульсии. Классификация. Способы приготовления. Применение в дорожной отрасли.

ГОСТ Р 52128-2003 ЭМУЛЬСИИ БИТУМНЫЕ ДОРОЖНЫЕ.

Битумные эмульсии бывают:

Битумная эмульсия прямого типа: Однородная, маловязкая жидкость темно-коричневого цвета рационально подобранного состава, получаемая путем диспергирования битума в водном растворе эмульгатора.

Битумно-полимерная эмульсия: Однородная, маловязкая жидкость темно-коричневого цвета рационально подобранного состава, получаемая путем введения полимера в битум либо в водный раствор эмульгатора с последующим диспергированием, либо в готовую битумную эмульсию.

Эмульгатор - поверхностно-активное вещество (ПАВ), активизирующее процесс диспергирования битума и обеспечивающее устойчивость образующейся эмульсии.

 

Классификация.

По хим. природе ПАВ, применяемого в качестве эмульгатора, битумные и битумно-полимерные эмульсии делятся на виды:

1. Анионные - ЭБА, ЭБПА;

2. Катионные - ЭБК, ЭБПК.

По устойчивости при перемешивании с минеральными материалами эмульсии подразделяют на классы:

1. быстрораспадающиеся (анионные: ЭБА-1, ЭБПА-1; катионные: ЭБК-1 и ЭБПК-1);

2. среднераспадающиеся (анионные: ЭБА-2, ЭБПА-2; катионные: ЭБК-2 и ЭБПК-2);

3. медленнораспадающиеся (анионные: ЭБА-3, ЭБПА-3; катионные: ЭБК-3 и ЭБПК-3).

Способы приготовления

Приготовление битумных эмульсий в зависимости от вида исходного и остаточного вяжущего, скорости распада и содержания остаточного вяжущего, эмульсии битумные дорожные делятся на:

· Эмульсии на основе битумов нефтяных дорожных вязких;

· Эмульсии на основе битумов модифицированных дорожных;

· Эмульсии модифицированные с применением катионных латексов.

 



2018-07-06 350 Обсуждений (0)
ГОСТ Р 52128-2003 ЭМУЛЬСИИ БИТУМНЫЕ ДОРОЖНЫЕ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГОСТ Р 52128-2003 ЭМУЛЬСИИ БИТУМНЫЕ ДОРОЖНЫЕ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)