Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос 3. Понятие пропускной способности АД. Метод определения.



2018-07-06 323 Обсуждений (0)
Вопрос 3. Понятие пропускной способности АД. Метод определения. 0.00 из 5.00 0 оценок




Билет №11.

Вопрос 1. Общая технология строительства дорожных конструкций.

Технология строительства дорог.

Первый этап любого строительства (или реконструкции) - это проектирование.

Проводятся геологические изыскания, во время которых становится понятной специфика рабочей зоны. На основании этих данных разрабатывается план строительства дороги. Также можно получить доп. информацию - например, выявить опасные для дорожного строительства природные процессы.

Дальше строительные работы условно можно разделить на такие этапы, как:

Топографическая съемка и разбивка участка строительства. Здесь осуществляется анализ местности, по которой будет проходить дорога. Анализ строи. участка осуществляется геодезистами с использованием спец. оборудования - анализ особенностей рельефа, грунта, наличие понижений и так далее.

Подготовка участка.В ходе подготовительного этапа осуществляется расчистка территории, перенос коммуникаций, устранение любых механических преград.

Возведение земляного покрытия, создание насыпи в случае необходимости.

Строительные работы начинаются с создания искусственной возвышенности. Для этого используют песчаную смесь или др. смеси. При этом каждый следующий слой утрамбовывается, чтобы создать надежную основу для будущей дороги.

Выравнивание участка, устранение рельефа.Обязательным этапом устройства АД явл-ся устр-ние микрорельефа территории. Поверхность, на которую будет уложен асфальт, должна быть идеально гладкой.

Строительство водоотвода и вспомогательных конструкций.Водоотвод обеспечивает безопасное отведение воды от будущего дорожного покрытия. Его монтаж осуществляется в соответствии с особенностями рельефа местности, так, чтобы влага стекала на достаточное расстояние от дороги.

Укладка «подушки» — амортизационного слоя.«Подушка» служит для сглаживания механического воздействия на дорожное покрытие. Она осуществляет амортизирующее действия, в результате чего покрытие будет служить гораздо дольше.

Укладка щебня.Щебень– это обычная основа для дорожного полотна. Он служит слоем дороги, легко выдерживая многотонное механическое воздействие.

Укладка финишного покрытия.Современные технологии позволяют укладывать дорожное покрытие достаточно быстро, и при этом обеспечивать высочайшее качество готового полотна. Дороги, построенные по этим технологиям, отличаются долговечностью и надежностью.

Нанесение разметки.Последний этап – приготовление дороги к открытию движения. Он включает в себя не только разметку полотна, но также монтаж дополнительных конструкций, установку дорожных знаков и так далее.

Вопрос 3. Понятие пропускной способности АД. Метод определения.

Пропускная способность автомобильной дороги — максимальное количество автомобилей, которое может пропустить данный участок дороги или дорога в целом в единицу времени; обычно измеряется в автомобилях в час.

Пропускная способность транспортного узла автомобильных дорог – это наибольшее количество автомобилей, которое может пропустить узел в единицу времени по всем направлениям. За единицу времени обычно принимают один час. Большинство узлов в одном уровне имеют меньшую пропускную способность чем подходящие к нему дороги вследствие наличия на узле опасных точек, задержки автомобилей перед светофорами, слияния потоков движения на соединительных линиях в пределах узлов и ряда других причин.

Пропускная способность транспортного узла зависит от многих факторов, в том числе:

- конструкции узла (схемы движения, число полос и т.д.),

- скоростей движения на узле, состава движения по главной и второстепенной дорогам,

- размера право- и лево поворотного движения,

- коэффициентов сцепления шин с покрытием,

- способа регулирования движения.

Методы расчёта пропускной способности транспортных узлов можно разделить на три группы:

- 1. расчёт по упрощённой схеме упорядоченного потока,

- 2. расчёт по схеме движения с использованием закономерностей формирования транспортного потока,

- 3. с использованием данных непосредственных наблюдений за режимом движения.

 


Вопрос 2. Арматурные работы и укладка бетонной смеси при возведении мостовых сооружений:

 

При выполнении арматурных и бетонных работ следует соблюдать требования ГОСТ 23118-2012 Конструкции стальные строительные., СП 130.13330.2011 ПРОИЗВОДСТВО СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ИЗДЕЛИЙ, а для железобетонных конструкций с использованием стальных фибр (сталежелезобетонных) следует учитывать требования ГОСТ Р 52751 (ПЛИТЫ ИЗ СТАЛЕФИБРОБЕТОНА ДЛЯ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ).

Арматурные работы:

Арматура, имеющая на поверхности коррозию, за исключением высокопрочной проволоки и канатов, допускается к применению при условии, что механические свойства и размеры периодического профиля останутся не менее допустимых по стандартам.

Контроль качества сварных стыков ненапрягаемой арматуры следует выполнять в зависимости от их категории, указываемой в проекте конструкции сооружения, согласно требованиям СП 35.13330.2011 (Мосты и трубы) При этом методы, объемы контроля и допуски на дефекты в сварных швах следует принимать в соответствии с требованиями ГОСТ 10922, и свода правил, а также с учетом указаний проекта, в том числе по использованию разрушающего или неразрушающего методов контроля.

Устройство несварных стыковых соединений (обжимных, винтовых и др.) должно выполняться по технологическим регламентам применительно к конкретному объекту строительства.

Всю установленную арматуру сборных и монолитных конструкций следует принимать до их бетонирования; результаты освидетель-ния и приемки следует оформлять актом на скрытые работы.

Все работы по предварительному напряжению высокопрочной арматуры (ВА) на строительной площадке должны вестись в соответствии с индивидуально разработанными технологическими регламентами (далее ТРПН), являющимися составной частью ППР.

Поставка ВА на строительную площадку должна осуществляться так, чтобы их срок хранения (со дня изготовления) к моменту инъецирования (омоноличивания) или натяжения (для элементов, работающих без сцепления) не превышал 12 мес. Контроль производится в соответствии с ГОСТ 10884.

Перемещать ВА, в том числе пучки, кранами без приспособлений или текстильных строп, предохраняющих их от резких перегибов, повреждений и загрязнения, запрещается.

В процессе установки ВА запрещается приваривать (прихватывать) к ней распределительную арматуру, хомуты и закладные детали, а также подвешивать опалубку, оборудование и т.п.

Укладка бетонной смеси:

Работы по укладке бетонной смеси требуется выполнять по технологическим регламентам, разработанным применительно к конкретной конструкции объекта строительства с обязательным проведением теплофизических расчетов для определения температурных режимов укладки.

Приготовлять и транспортировать бетонную смесь следует в соответствии с ГОСТ 7473. При этом бетонную смесь следует приготовлять в смесителях принудительного перемешивания.

Требования к приготовлению и транспортированию бетонных смесей для самоуплотняющегося бетона (СУБ) определяются по техническим условиям производителя.

Цементно-песчаные растворы следует приготовлять в растворосмесителях.

Растворы добавок следует подавать в смеситель в соответствии с рекомендациями производителя добавок. Концентрированные растворы добавок необходимо приготовлять заблаговременно.

При приготовлении бетонных смесей с воздухововлекающими добавками продолжительность перемешивания должна быть строго регламентирована. При этом необходимо систематически контролировать воздухосодержание бетонной смеси.

Бетонную смесь необходимо укладывать в соответствии с ППР и технологическим регламентом.

Бетонную смесь можно подавать бетононасосами или пневмонагнетателями во все виды конструкции при интенсивности бетонирования не менее 6 м/ч.

Виброрейки, вибробрусья или площадочные вибраторы могут быть использованы для уплотнения только бетонных конструкций;

Открытые поверхности свежеуложенного бетона немедленно после окончания бетонирования следует надежно предохранить от испарения воды. Свежеуложенный бетон должен быть также защищен от попадания атмосферных осадков. Защита открытых поверхностей бетона должна быть обеспечена в течение срока, обеспечивающего приобретение бетоном прочности не менее 70%.

В процессе натяжения ВА необходимо контролировать:

· усилие натяжения: по манометру измерения давления рабочей жидкости в поршневой полости цилиндра натяжения домкрата;

· усилие запрессовки клиновых захватов анкера: по манометру измерения давления рабочей жидкости в поршневой полости цилиндра запрессовки домкрата;

· удлинение пучка (вытяжка): перемещение указателей (метки), устанавливаемых на элементах ВА, относительно торца конструкции сооружения (стенда);

· деформации в анкере: перемещение указателя (см. выше) при передаче напряжения с домкрата на бетон конструкции или на стенд;

· равномерность натяжения отдельных элементов пучка: взаимное смещение меток, нанесенных на элементы ВА;

· равномерность натяжения проволок в каждом семипроволочном канате, в том числе уход центральной проволоки.

Передачу усилия натяжения ВА с упоров на бетон конструкции следует производить по достижении бетоном прочности не ниже указанной в проекте. При этом необходимо соблюдать следующие требования:

· конструкция д.б. оперта в местах, предусмотренных проектом, иметь свободу перемещения и не подвергаться нагрузкам, не предусмотренным проектом;

· передачу усилия напряжения ВА с упоров на бетон конструкции производить плавно с помощью специальных устройств: порядок и последовательность отпуска отдельных элементов ВА должны соответствовать проекту и ТРПН;

· перед обрезкой газовой горелкой ВА должна быть очищена от бетона между торцом конструкции и упором;

· в случае передачи усилия с упоров на бетон конструкции при помощи газовой горелки зона нагревания отдельных элементов ВА должна быть длиной не менее 20 см при разогреве до красного каления, после чего можно полностью произвести обрезку арматуры;

· обрезка ВА электросваркой запрещается.

 



2018-07-06 323 Обсуждений (0)
Вопрос 3. Понятие пропускной способности АД. Метод определения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопрос 3. Понятие пропускной способности АД. Метод определения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)