Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корпоративное представительство — информация для посетителей и рабочий инструмент для сотрудников фирмы



2019-07-03 222 Обсуждений (0)
Корпоративное представительство — информация для посетителей и рабочий инструмент для сотрудников фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа по дисциплине

«Информационные измерительные системы»

на тему:

Сайт - как информационная система

 

2008


Введение

 

В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и относятся к группе менеджеров среднего и высшего звена.

Создание сайта в Интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса.

Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнёрами позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах.

Веб-сайт сегодня является не только информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов, приносящим прибыль.

Существует огромное количество справочно-информационных сайтов, предоставляющих полную информацию почти по любому запросу. Намного легче зайти на сайт и узнать всё необходимое, нежели «рыться» по газетам и журналам.

Качественный сайт является основным информационным ресурсом всей компании. При помощи сайта можно: передать всю необходимую информацию о товарах и услугах компании, в том числе самые последние новости;

наладить прямой контакт с клиентом, начиная от продаж в интернет-магазине и заканчивая сервисной информационной поддержкой (например, в форуме);

красиво разрекламировать свою фирму, товары, услуги, так, чтобы иметь одновременно зрелищность телевизионной рекламы и информативность буклета.


Постановка задачи

 

В данном курсовом проекте была поставлена задача разработать программный продукт рекламный сайт. Система должна состоять из набора предметов, которые хотят рекламировать производители или же продавцы, выводя необходимые данные по каждому пункту на экран.

Целью разработки данной системы является облегчить работу, как покупателям, так и продавцам. Так как данная система должна содержать в себе полную информацию о предоставляемых услугах и предметах продажи. Условия работы данного комплекса — наличие компьютера-сервера, на котором происходит обработка всей информации, ее наглядное отображение и хранение.

Системные требования для работы системы; для компьютера-сервера - наличие IBM PC совместимого компьютера, с операционной системой Windows Xp, наличие сетевой карты в том случае/

Вся полученная информация должна накапливаться на сервере с базой данной.

 

Анализ информационной системы

Классификация сайтов

 

Конечно, официальной классификации корпоративных интернет-сайтов не существует. Тем не менее, большинство дизайн студий группирует проекты похожим образом. Вот наиболее распространенная классификация:

визитка;

витрина;

интернет-магазин;

корпоративное представительство;

промо-сайт;

информационный проект;

портал.

 

Визитка — рекламный буклет в Интернете

Фактически, сайт-визитка — это просто рекламный буклет компании в Интернете. На нем обычно размещается общая информация о фирме (область деятельности, простой список продаваемых товаров или оказываемых услуг, успехи, награды и подобная информация), адрес и план проезда. Чаще всего сайты-визитки создают из-за их малой стоимости и отсутствии затрат на поддержку (информация практически не меняется). Правда, в некоторых случаях эти проекты являются хорошим выбором. Например, для компаний, оказывающих индивидуальные услуги, цены на которые заранее не известны.

 

Витрина — развернутый каталог товаров

На сайтах-витринах к данным о фирме добавляется каталог продаваемых товаров или оказываемых услуг. Причем речь идет не о простом списке. О каждом товаре предоставляется подробная информация, технические данные и фотографии. То же самое относится и к оказываемым услугам. Кроме каталога товаров, на сайтах-витринах обычно существуют дополнительные возможности, помогающие пользователям определиться. Например, подбор определенного товара по заданному набору характеристик, сравнение различных товаров... Чаще всего витрины создаются компаниями, торгующими бытовой техникой, компьютерами, сотовыми телефонами, автомобилями и им подобными товарами.

 

Интернет-магазин

В принципе, это то же, что и витрина, но с интегрированной системой обработки заказов. На первый взгляд кажется, что в большинстве случаев интернет-магазин — это лучший выбор для корпоративного сайта. Но... Но до сих пор нельзя назвать электронную торговлю такой уж выгодной. По крайней мере, в подавляющем большинстве случаев точка продаж в офлайне приносит гораздо больше прибыли. Конечно, интернет-магазин можно использовать как дополнительную торговую площадку и надеяться, что в будущем ситуация изменится. Пока же ожидать большой выгоды от продаж товаров через Интернет, к сожалению, не приходится. Но зато электронный магазин является достаточно привлекательным с точки зрения маркетинга. Уже давно известно, что многие люди, хотя ничего и не покупают в Сети, в офлайне идут в те же салоны, виртуальные представительства которых посещали ранее.

 

Корпоративное представительство — информация для посетителей и рабочий инструмент для сотрудников фирмы

Корпоративное представительство — это сайт, объединяющий в себе визитку и витрину или интернет-магазин. Кроме этого, подобные проекты обладают дополнительными возможностями для сотрудников компании. Это может быть, например, база данных по наличию товара в различных филиалах, система класса CRM* для работы с партнерами, персонифицированная маркетинговая и техническая информация. Фактически, корпоративное представительство — это не просто сайт, а рабочий инструмент для сотрудников компании. Наиболее полезны подобные проекты для крупных компаний, особенно имеющих филиалы или разветвленную дилерскую сеть в регионах.

 



2019-07-03 222 Обсуждений (0)
Корпоративное представительство — информация для посетителей и рабочий инструмент для сотрудников фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Корпоративное представительство — информация для посетителей и рабочий инструмент для сотрудников фирмы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)