Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля КамАЗ 53212
Техническое обслуживания ТО-1 для автомобиля КамАЗ 53212 представленная далее проводится согласно "Положению о текущем ремонте и обслуживании подвижного состава". Согласно данному положению первое техническое обслуживание для грузовых автомобилей проводится каждые 4000 км. В данные работы входят контрольно-диагностические, осмотровые, крепежные и смазочно-очистительные работы. В перечень работ входит: Общий осмотр: 1. Осмотреть автомобиль, проверить при этом состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков. 2. Механизмов дверей, запоров бортов платформы, буксирного (опорно-сцепного) устройства. 3. Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции. Двигатель, включая системы охлаждения, смазки: 4. Проверить осмотром герметичность систем смазки и охлаждения двигателя (в том числе пускового подогревателя). 5. Проверить на слух работу клапанного механизма. 6. Проверить крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.), масляного картера. 7. Проверить крепление двигателя. 8. Проверить состояние и натяжение приводных ремней. Сцепление: 9. Проверить свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления. 10. Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Коробка передач: 11. Проверить крепление коробки передач и ее внешних деталей. 12. Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле. Карданная передача: 13. Проверить крепление фланцев карданных валов. Проверить люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи. Задний мост: 14. Проверить герметичность соединений заднего (среднего) моста. 15. Проверить крепление картера редуктора, фланцев полуосей. Рулевое управление и передняя ось: 16. Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления. 17. Проверить крепление в шплинтовку гаек рычагов поворотных цапф шаровых пальцев рулевых тяг. 18. Проверить люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг. Тормозная система: 19. Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы. 20. Проверить ход штоков тормозных камер. 21. Сменить спирт в предохранителе от замерзания. Ходовая часть. 22. Проверить осмотром состояние рамы, узлов и деталей подвески. 23. Проверить крепление стремянок и пальцев рессор, крепление колес. 24. Проверить состояние шин и давление воздуха в них: удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами. Кабина, платформа (кузов) и оперение. 25. Проверить состояние и действие запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины. 26. Проверить крепление платформы к раме автомобиля, 27. Проверить крепление, подножек, брызговиков. Осмотреть поверхности кабины и платформы; при необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие. Система питания. 28. Проверить осмотром состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений. Электрооборудование. 29. Проверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, фар, подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света. 30. Проверить состояние и крепление электропроводов. 31. Проверить крепление генератора и состояние его контактных соединений. 32. Очистить аккумуляторную батарею от пыли, грязи и следов электролита; прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надёжность контакта наконечников проводов с выводными штырями; проверить уровень электролита. Смазочные и очистительные работы: 33. Смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов с химмотологической картой. 34. Прочистить сапуны коробки передач и мостов. Проверка автомобиля после обслуживания: 35. Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов и приборов автомобиля на ходу или посту диагностики.
Технологическая карта технического обслуживания автомобиля КамАЗ 53212
Таблица 1 Технологическая карта ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212
Общий осмотр | ||||||||||||||||||||
1 | Осмотреть автомобиль и проверить при этом состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, оперения, окраски, номерных знаков и зеркал заднего вида | Сверху, спереди, сзади | - | - | Стекла кабины, фар, подфарников, указателей поворотов должны быть целыми. Доски платформы не должны иметь трещин и изломов. Состояние номерных знаков должно отвечать требованиям Правил дорожного движения. Зеркала заднего вида должны быть целыми и правильно отрегулированы | |||||||||||||||
2 | Проверить исправность замков дверей кабины, запоров бортов платформы, буксирного прибора | Сверху, сзади | - | Набор автомеханика (большой) И-148 (11) | Механизмы дверей, запоров бортов платформы должны быть исправны. Буксирный прибор должен быть надежно закреплен на раме, а его откидывающаяся скоба должна быть зашплинтована | |||||||||||||||
3 | Проверить действие стеклоочистителей, устройство для обмыва ветрового стекла и устройство для обдува и обогрева ветрового стекла (в зимнее время) | В кабине | 3 | - | Щетки стеклоочистителей должны плотно по всей длине кромки прилегать к поверхности ветрового стекла и перемещаться без заеданий и остановки. При работе щетки не должны касаться уплотнителя. Устройство для обмыва стекла должно быть исправно и омывать равномерно все поверхность стекла | |||||||||||||||
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |