22 | Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления | Сверху | - | - | Подтекание масла в маслопроводе и в насосе не допускается | |||||||||
23 | При необходимости устранить нарушение герметичности системы усилителя рулевого управления | То же | - | Набор автомеханика (большой) И-148 (11) | Подтекание масла устраняется подтяжкой гаек и заменой отдельных элементов | |||||||||
24 | Проверить крепление и шплинтовку гаек рычагов поворотных цапф. При необходимости устранить неисправности | Снизу | 3 | Набор автомеханика (большой) И-148 (11), пассатижи (12) | Гайки крепления рычагов поворотных цапф должны быть затянуты и зашплинтованы. Подтяжку рычагов производить с моментом затяжки 36-40 кгс∙м Рычаги не должны иметь люфта в гнезде и на шпонке | |||||||||
25 | Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг. При необходимости устранить неисправности | То же | 3 | Набор автомеханика (большой) И-148 (11), пассатижи (12) | Гайки крепления шаровых пальцев должны быть затянуты и зашплинтованы. Люфт пальцев в конических гнездах не допускается. подтяжку шаровых пальцев производить с моментом затяжки 9-10 кгс∙м | |||||||||
26 | Проверить люфт рулевого колеса | В кабине | 1 | Прибор модели НИИАТ К-402 (8) | Проверка проводится на снаряженном автомобиле (без груза) при работающем двигателе с частотой вращения 600 - 1200 min-1, при нормальном давлении в шинах, передние колеса установить прямо, Свободный ход колеса на новом автомобиле не должен превышать 150. Предельно допустимый свободный ход 200 | |||||||||
27 | Проверить люфт в шарнирах рулевых тяг | Снизу и в кабине | 3 | - | Люфт в шарнирах рулевых тяг необходимо проверять по относительному перемещению шаровых пальцев и наконечников или головок тяг при резком поворачивании рулевого колеса в обе стороны. В шарнирах рулевых тяг люфт не допускается | |||||||||
Тормозная система | ||||||||||||||
28 | Внешним осмотром и по показаниям штатных приборов проверить исправность тормозной системы | Снизу и в кабине | - | - | Давление создаваемое компрессором должно составлять 6,2-7,5 кгс/см2. При нажатии на педаль тормоза давление должно резко упасть не более чем на 0,5 кгс/см2 | |||||||||
29 | Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы и при необходимости устранить неисправность | Сверху и снизу | - | Набор автомеханика (большой) И-148 (11) | Разгерметизация тормозной системы не допустима. Разгерметизация устраняется подтяжкой гаек или заменой отдельных элементов системы | |||||||||
30 | Проверить и при необходимости отрегулировать ход штоков тормозных камер | Снизу | 6 | Набор автомеханика (большой) И-148 (11), пассатижи (12), линейка (16) | Ход штоков должен составлять не более 40мм. Проверку проводить в следующем порядке: установить параллельно штоку линейку уперев торцом в корпус тормозной камеры, отметить место нахождение крайней точки. Нажать педаль тормоза до упора (давление в пневмоприводе не менее 6,2 кгс/см2, барабаны холодные, стояночная тормозная система выключена), отметить нахождение этой же точки. Разность полученных значений - величина хода штока. Регулируется ход штока поворотом оси червяка регулировочного рычага, предварительно отвернув фиксатор на два-три оборота. Вращая ось, установить наименьший ход | |||||||||
31 | Сменить спирт в предохранителе от замерзания | Сверху | 1 | Набор автомеханика (большой) И-148 (11) | Слить отстой из корпуса фильтра. Для заливки спирта и контроля его уровня рукоятку тяги отпустить в нижнее положение и зафиксировать ее, повернув на 900, вывернуть пробку с указателем уровня залить спирт и закрыть заливное отверстие, включить предохранитель | |||||||||
Ходовая часть | ||||||||||||||
32 | Проверить осмотром состояние рамы, узлов и деталей подвески | Снизу | - | - | Ослабление заклепочных соединений, трещин и лонжеронов и поперечин не должно быть | |||||||||
33 | Проверить крепление стремянок рессор | Сверху | - | Набор автомеханика (большой) И-148 (11), гайковерт для гаек стремянок рессор модель И-314 (7) | подтяжку стремянок производить с моментом затяжки передних - 25-30 кгс∙м, задник 95-105 кгс∙м | |||||||||
34 | Проверить крепление колес | То же | 30 | Гайковерт для гаек колес модели И-303М (6) или баллонный ключ 535М (9) | Гайки затягивать с моментом 25 - 30 кгс∙м равномерно, через одну, в два-три приема, начиная с верхней. | |||||||||
35 | Проверить состояние шин и давление воздуха в них, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами | То же | 10 | Воздухораздаточная колонка модели ЦКБ С-401 (1) или наконечник с манометром модели 458 (2), пассатижи (12) | Шина не должна иметь трещин, разрывов, вздутий. Вентиль шины должен иметь колпачок. Давление воздуха 5,3-7,3кгс/см2. Остаточная глубина рисунка протектора по центру беговой дорожки должно быть не менее 1,0 мм | |||||||||
Кабина и платформа | ||||||||||||||
36 | Проверить состояние и действие запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства | Сверху | - | - | Запорный механизм и страховое устройства должны быть в исправном состоянии | |||||||||
37 | Проверить крепление платформы к раме автомобиля и при необходимости закрепить | То же | - | Набор автомеханика (большой) И-148 (11) | подтяжку гаек крепления платформы производить с моментом затяжки 18-21 кгс∙м | |||||||||
38 | Проверить крепление подножек, брызговиков, при необходимости закрепить | То же | - | Набор автомеханика (большой) И-148 (11) | Подтяжку подножек производить с моментом затяжки 1,5-2,5 кгс∙м, брызговиков 1-2 кгс∙м | |||||||||
39 | Осмотреть поверхность кабины и платформы, при необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие | Сверху, спереди, сзади | - | Металлическая щетка | Ржавчина, отслоение краски, трещины не допускается | |||||||||
Система питания | ||||||||||||||
40 | Проверить осмотром состояние и герметичность системы питания: топливного насоса низкого давления, фильтра тонкой очистки топлива, топливного бака, фильтра отстойника топлива, соединений топливопроводов, топливного насоса высокого давления и фильтра тонкой очистки | Сверху | - | - | Подтекание топлива в приборах и топливопроводах системы не допускается. Топливопроводы не должны иметь погнутостей и трещин | |||||||||
41 | При необходимости устранить нарушение герметичности в приборах и соединениях топливопроводов системы питания | То же | - | Набор автомеханика (большой) И-148 (11), пассатижи (12) | Подтекание топлива из приборов и соединений топливопроводов системы питания устраняется подтяжкой отдельных элементов соединений. подтяжку производить с моментом затяжки 4,5-5,4 кгс∙м | |||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||
42 | Проверить действие звукового сигнала, фар, подфарников, заднего фонаря, стоп-сигнала, ламп щитка приборов и указателей поворота | В кабине и сверху, спереди, сзади | - | - | Все лампы должны давать свет без миганий, а звуковой сигнал - резкий без дребезжания и хрипов | |||||||||
43 | При необходимости заменить неисправные лампы фар, подфарников и заднего фонаря | Спереди и сзади | - | Набор автомеханика (большой) И-148 (11) шлифовальная шкурка (19) | При замене ламп необходимо зачистить контакты патронов. | |||||||||
44 | Проверить состояние и крепление электропроводов | В кабине спереди, сверху, сзади | - | Набор автомеханика (большой) И-148 (11), пассатижи (12) | Электропровода должны быть в исправном состоянии и надежно закреплены | |||||||||
45 | При необходимости заизолировать поврежденные места электропроводов (длинной до 200мм) | То же | - | Пассатижи (12), монтажный нож, изоляционная лента | Поврежденные места электропроводов должны быть тщательно заизолированы | |||||||||
46 | Проверить и при необходимости закрепить генератор | Сверху | 1 | Набор автомеханика (большой) И-148 (12) | - | |||||||||
47 | Очистить поверхность аккумуляторной батареи от пыли, грязи и электролита | Сверху | 1 | Резиновые перчатки (17), ветошь (20), ванна с раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, кисть (18) | Поверхность батареи должна быть сухой и чистой, Электролит необходимо вытереть ветошью, смоченной в растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды. | |||||||||
48 | Прочистить вентиляционные отверстия в пробках аккумуляторной батареи | То же | 6 | Ключ для вывертывания пробок аккумуляторных батарей (17), деревянная палочка Æ 1,5мм, ветошь (20), резиновые перчатки (17) | - | |||||||||
49 | Проверить уровень электролита электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости долить дистиллированную воду | То же | 6 | Трубка уровнемерная (17), резиновые перчатки (17), резиновая груша (17) | Уровень электролита в элементах должен быть выше верхнего края предохранительной сетки на 10-15мм | |||||||||
50 | Проверить крепление и состояние наконечников проводов с клеммами аккумуляторной батареи | То же | 2 | Набор автомеханика (большой) И-148 (11) | Клеммы наконечников должны создавать хороший электрический контакт | |||||||||
51 | При необходимости очистить и смазать клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов | То же | 2 | Ветошь (20), шлифовальная шкурка (19) | Окислившиеся клеммы аккумуляторных батарей и наконечники проводов очистить и неконтактные поверхности их сказать смазкой Литол 24 ГОСТ 21150-87 | |||||||||
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |