Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура компетенций по дисциплине (Электроэнергетические системы и сети)



2019-07-03 371 Обсуждений (0)
Структура компетенций по дисциплине (Электроэнергетические системы и сети) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

ПК-3: Способностью принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования

Знать (3.1)

Уметь (У .1)

Владеть (Н.1)

Объекты профессиональной деятельности. Лекции раздела № 1 Проектировать объекты профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией. Лабораторные,практические работы раздела №1. техническими, энергоэффективными и экологическими требованиями при проектировании объектов профессиональной деятельности.  Лабораторные, практические работы раздела № 1

ПК-7: Готовностью обеспечивать требуемые режимы и заданные параметры технологического процесса по заданной методике

Знать (3.2)

Уметь (У.2)

Владеть (Н.2)

Требуемые режимы и заданные параметры технологического процесса. . " Лекции раздела № 2 Лекции раздела № 2 обеспечивать требуемые режимы и заданные параметры технологического процесса. Оценивать основные производственные фонды. Лабораторные, практические работы раздела № 2. Лабораторные, практические работы раздела № 2. готовностью обеспечивать требуемые режимы и заданные параметры технологического процесса по заданной методике. Способностью оценивать основные производственные фонды. Лабораторные, практические работы раздела№2 . Лабораторные, практические работы раздела№2

_


3.ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ И ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

3.1. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации дисциплины

Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины, проводимой в форме зачет с оценкойа

№ п/п Раздел дисциплины Контролируемые дидактические единицы (темы, вопросы) Контролируемые компетенции Оценочное средство (№ вопроса)
1 Место Раздел 1.Электроэнергетические система. Электрические сети.   Место электророэнергетической системы в топливно- энергетическом комплексе. Электроэнергетические и электрические системы. Электрические сети. Определение потерь энергии в электрических сетях. Определение экономически целесообразных сечений проводов и кабелей. Допустимые токовые нагрузки на провода и кабели по условию нагрева. Определение сечений проводов по допустимым потерям напряжения в сети. Параметры и схемы замещения электрических сетей. ПК-3   Вопрос на зачет с оценкойе 1-11, 26-28
2 Раздел 2. Воздушные и кабельные линии электропередач.  Качествоэлектроэнергии. Потери напряжения в ЛЭП. Конструктивное выполнение элементов ЭЭС.     Параметры воздушных и кабельных линий Показатели качества электроэнергии. Определение потерь напряжения в линиях переменного тока с равномерной нагрузкой фаз. Определение сечений проводов по допустимым потерям напряжения в сети. Расчеты проводов и грозозощитных тросов, работающих в конструкциях воздушных линиях электропередач. Расчет простых замкнутых сетей без учета потерь мощности Расчет простых замкнутых сетей с учетом потерь мощности Выбор плавких вставок, предохранителей и сечений проводов и кабелей по допустимому нагреву. Расчет внутренних сетей, защищаемых автоматами. Регулирование напряжения и компенсация реактивной мощности в электрических сетях. Схемы замещения трансформаторов. АПВ и АВР в системах электроснабжения. Потеря напряжения в распределительных сетях. Связь между качеством электроэнергии и работы в сети электрооборудования. ПК-7   12-25, 29-40    

 

Перечень вопросов к зачету с оценкой

по дисциплине «Электроэнергетические системы и сети»_

 

1. Технико-экономические и экологические расчёты в электроэнергетике.

2. Электроэнергетические и электрические системы.

3. Общая характеристика электрических сетей.

4. Устройство наружных электрических сетей.

5. Классификация электрических сетей.

6. Конструкции и условия работы воздушных ЛЭП.

7. Кабельные линии электропередач. Преимущества и недостатки.

8. Параметры установившегося режима воздушных и кабельных линий.

9. Токопроводы внутренних электрических сетей предприятий.

10. Пропускная способность ЛЭП переменного тока.

11. Нагрузки электрических сетей.

12. Конструктивные параметры ЛЭП.

13. Оптимизация режимов работы ЛЭП.

14. Уравнения режимов работы ЛЭП.

15.   Особенности ЛЭП постоянного тока.

16. Потеря напряжения в распределительных сетях.

17. Справочные параметры силовых трансформаторов.

18. Параметры схем замещения трансформаторов.

19. Обеспечение показателей качества электрической энергии в сети.

20. Влияние качества электроэнергии на работу электрооборудования.

21. Качества электроэнергии и качество продукции предприятий.

22. Качества электроэнергии и энергосбережение.

23. Социальные проблемы качества электроэнергии.

24. Учёт фактора надёжности при проектировании электросетей.

25. Требования к надёжности электрических сетей.

26. Методы расчёта потерь электроэнергии.

27. Снижение потерь и рациональное использование электроэнергии.

28. Режим и режимные параметры ЛЭП.

29. Влияние потоков реактивной мощности на электрической сети

30. Источники реактивной мощности в электрической сети.

31. Выбор мощности компенсирующих устройств.

32. Особенности эксплуатации синхронных компенсаторов.

33. Регулирование напряжения изменением потоков реактивной мощности.

34. Регулирование напряжения изменением сопротивления сети.

35. Трансформаторы без регулирования под нагрузкой (ПБВ).

36. Трансформаторы с регулированием напряжения под нагрузкой (с РПН).

37. Расчётные схемы электрических сетей.

38. Характеристика замкнутых сетей.

39. Расчёты режимов работы замкнутых сетей.

40. Расчёты режимов работы линий с двухсторонним питанием.

 



2019-07-03 371 Обсуждений (0)
Структура компетенций по дисциплине (Электроэнергетические системы и сети) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура компетенций по дисциплине (Электроэнергетические системы и сети)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)