Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки компетенций.



2019-07-03 417 Обсуждений (0)
Критерии оценки компетенций. 0.00 из 5.00 0 оценок




Промежуточная аттестация студентов по дисциплине « Монтаж электрооборудования » проводится в соответствии с Уставом Университета, Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов по программам ВО. Промежуточная аттестация по дисциплине « Монтаж электрооборудования » проводится в соответствии с рабочим учебным планом в форме зачет с оценкойа. Студенты допускается к зачет с оценкойу по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплине: выполнения всех заданий и мероприятий, предусмотренных рабочей программой дисциплины.

Оценка знаний студента носит комплексный характер, является балльной и определяется его:

- ответом

- активной работой на практических и лабораторных занятия.

Знания, умения, навыки студента на зачет с оценкойе оцениваются оценками: «отлично»,- «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценивание студента на зачет с оценкойе по дисциплине « Монтаж электрооборудования».

Знания, умения, навыки студента на зачет с оценкойе оцениваются оценками: «отлично» - 13-15, «хорошо» - 10-12, «удовлетворительно» - 7-9, «неудовлетворительно» - 0. Оценивание студента на зачет с оценкойе по дисциплине « Монтаж электрооборудования».

Оценивание студента на зачете с оценкой

 

Оценка Баллы Требования к знаниям

«отлично»

15 - Студент свободно справляется с решением практических задач, причем не затрудняется с решением при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение, глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает на зачет с оценкойе, умеет тесно увязывать теорию с практикой.
14 - Студент свободно справляется с решением практических задач, причем не затрудняется с решением при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение, твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
13 - Студент справляется с решением практических задач, причем не затрудняется с решением при видоизменении заданий, при этом при обосновании принятого решения могут встречаться незначительные неточности, твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.

«хорошо»

12 - Студент справляется с решением практических задач, однако видоизменение заданий могут вызвать некоторое затруднение, правильно обосновывает принятое решение, твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
11 - Студент справляется с решением практических задач, однако видоизменение заданий могут вызвать некоторое затруднение, при этом при обосновании принятого решения могут встречаться незначительные неточности, твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
10 - Студент справляется с решением практических задач, однако видоизменение заданий могут вызвать некоторое затруднение, при этом при обосновании принятого решения могут встречаться незначительные неточности, в основном знает материал, при этом могут встречаться незначительные неточности в ответе на вопросы.

«удовлетвори

тельно»

9 - Студент с трудом справляется с решением практических задач, теоретический материал при этом может грамотно изложить, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
8 - Студент с большим трудом справляется с решением практических задач, теоретический материал при этом может грамотно изложить, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
7 - Студент с большим трудом справляется с решением практических задач, теоретический материал при этом излагается с существенными неточностями.
«неудовлетвор ительно» 0 - Студент не знает, как решать практические задачи, несмотря на некоторое знание теоретического материала.

 

Основная оценка, идущая в ведомость, студенту выставляется в соответствии с балльно- рейтинговой системой. Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой.

Оценивание студента по бально-рейтинговой системе дисциплины « Монтаж электрооборудования»:

Активная работа на лабораторно-практических занятиях оценивается действительным числом в интервале от 0 до 100 по накопительной системе с учетом объема и качества выполненных работ:

Посещение занятия – 1 балл;

Выполнение лабораторного занятия – до 4 баллов;

Выполнение практического задания – до 4 баллов;

Защита отчета по лабораторной работе – до 4 баллов;

Защита отчета по практического задания – до 4 баллов;

Активность и правильность ответов на практическом занятии – до 4 баллов.

Набранное количество баллов отражается в результатах промежуточных аттестаций в семестре. Максимальное число набранных баллов – 100. При достижении 85 и более баллов студент претендует на автомат на зачет с оценкойе. Программа считается выполненной при достижении более 55 баллов.

Результирующая оценка на зачет с оценкойе выставляется в соответствии с формулой

Где А – балл, полученный при ответе на теоретические вопросы,

Б – рейтинг работы студента в течении семестра,

В – количество правильных ответов на тестовое задание (общее число тестовых вопросов – 10),

Г – оценка решения задачи (от 1 до 3 баллов).


 

3.2. Оценочные средства для проведения текущего контроля знаний по дисциплине

Карта оценочных средств текущего контроля знаний по дисциплине

 

№ п/п

Раздел дисциплины

Контролируемые дидактические единицы

 (темы)

Контролируемые компетенции

Другие оценочные средства**

Вид Кол-во
1. Место Раздел 1.Электроэнергетические система. Электрические сети.   Место электророэнергетической системы в топливно- энергетическом комплексе. Электроэнергетические и электрические системы. Электрические сети. Определение потерь энергии в электрических сетях. Определение экономически целесообразных сечений проводов и кабелей. Допустимые токовые нагрузки на провода и кабели по условию нагрева. Определение сечений проводов по допустимым потерям напряжения в сети. Параметры и схемы замещения электрических сетей.   ПК-3   опрос 1
2. Раздел 2. Воздушные и кабельные линии электропередач.  Качествоэлектроэнергии. Потери напряжения в ЛЭП. Конструктивное выполнение элементов ЭЭС. Параметры воздушных и кабельных линий Показатели качества электроэнергии. Определение потерь напряжения в линиях переменного тока с равномерной нагрузкой фаз. Определение сечений проводов по допустимым потерям напряжения в сети. Расчеты проводов и грозозощитных тросов, работающих в конструкциях воздушных линиях электропередач. Расчет простых замкнутых сетей без учета потерь мощности Расчет простых замкнутых сетей с учетом потерь мощности Выбор плавких вставок, предохранителей и сечений проводов и кабелей по допустимому нагреву. Расчет внутренних сетей, защищаемых автоматами. Регулирование напряжения и компенсация реактивной мощности в электрических сетях. Схемы замещения трансформаторов. АПВ и АВР в системах электроснабжения. Потеря напряжения в распределительных сетях. Связь между качеством электроэнергии и работы в сети электрооборудования. ПК-7   опрос 1

 

** - устный опрос, устное тестирование;практическая работа; защита лабораторной работы.

 

 

Тестовые задания для промежуточной аттестации и текущего контроля знаний студентов

Фонд тестовых заданий

1. Основное преимущество кольцевой сети.



2019-07-03 417 Обсуждений (0)
Критерии оценки компетенций. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки компетенций.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)