МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Содержание ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ.
ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
Вид практики – производственная практика (педагогическая). Форма и способ проведения практики определены ОПОП ВО и учебным планом по направлению подготовки 13.04.02 – Электроэнергетика и электротехника. Форма проведения практики – дискретная. Способ проведения – выездная, стационарная. Место проведения учебной практики - организации, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО на основе договоров; структурные подразделения ФГБОУ ВО Брянский ГАУ. Производственная практика предполагает практическое участие обучающихся в производственных процессах предприятия. Студенты могут самостоятельно предлагать места проведения практики. Прохождение практики студентами начинается только после официального подтверждения согласия организации (предприятия) с заключением соответствующего договора с ФГБОУ ВО Брянский ГАУ и назначением руководителей практики от университета и предприятия. Педагогическая практика проводится на третем курсе магистерской подготовки студентов заочной формы обучения, втором курсе по очной форме после прохождения соответствующих теоретических дисциплин. Практика проводиться на выпускающей кафедре или в учебных подразделениях вуза. Перед началом практики проводится вступительная конференция, на которой магистрантам сообщается вся необходимая информация по проведению педагогической практики. Руководство педагогической практикой возлагается на научного руководителя магистранта, совместно с которым на первой неделе практики магистрант составляет индивидуальный план. В нем планируется вся работа практиканта по двум основным направлениям: - педагогическая деятельность; - работа студента на кафедре. Для прохождения практики студент совместно с руководителем выбирают учебную дисциплину для проведения анализа занятий, а также самостоятельного проведения занятий. График работы магистрантов составляется в соответствии с расписанием учебных дисциплин по согласованию с профессорско-преподавательским составом кафедры, обеспечивающей учебный процесс магистерской подготовки. Цель практики Педагогическая практика студентов имеет целью приобретение практических навыков проведения учебных занятий. 1.2 Задачами практики являются: - закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы; - овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий; - овладение методикой анализа учебных занятий; - представление о современных образовательных информационных технологиях; - привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности магистров; - развитие у магистрантов личностных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания, изложенными в ООП. Во время педагогической практики студент должен изучить: - государственный образовательный стандарт и рабочий учебный план по одной из образовательных программ; - учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана; - формы организации образовательной и научной деятельности в вузе; освоить: - проведение практических и лабораторных занятий со студентами по рекомендованным темам учебных дисциплин; - проведение пробных лекций в студенческих аудиториях под контролем преподавателя по темам, связанным с научно-исследовательской работой магистранта. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен приобрести практические навыки, умения, компетенции, предусмотренные образовательными стандартами в соответствии с видом профессиональной деятельности: ПК-21 способностью к реализации различных видов учебной работы
Таблица 1 - Требования к результатам производственной практики (педагогическая)
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Производственная практика (педагогическая) входит в вариативную часть блока «Практики», в том числе «Производственная практика (научно-исследовательская работа)» Б2.В.05(П) основной профессиональной образовательной программы 13.04.02 – Электроэнергетика и электротехника. В соответствии с рабочим учебным планом практика проводится на 3 курсе магистратуры. Производственная практика (педагогическая) базируется на изучении дисциплин: «Электроэнергетические режимы электрических станций и энергосистем», «Методология научных исследований и обработка результатов экспериментов», «Актуальные вопросы современных систем электроснабжения», «Электромагнитная совместимость и качество электрической энергии» и других. Производственная практика (педагогическая) является основополагающей для прохождения практики «Производственная практика (преддипломная)» и написания выпускной квалификационной работы. Прохождение практики обеспечит формирование у обучающихся профессиональных компетенций.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |