Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки и шкала оценивая



2019-07-03 182 Обсуждений (0)
Критерии оценки и шкала оценивая 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Оценка осуществляется по бально-рейтинговой системе, распределение баллов и перерасчет в оценки которой представлены в таблицах

Шкала оценивания

Критерии деятельности Максимальный балл
Своевременность выполнения работ 20
Правильность оформления отчета 30
Качество содержания отчета 30
Защита отчета 20
Итого 100

 

Шкала соответствия оценки

Количество баллов оценка
Менее 55 2
От 56 до 70 3
От 71 до 85 4
От 86 до 100 5

Критерии оценки содержания отчета по практике

балл Критерии
0-8 Изложение материалов полное, последовательное, грамотное. Индивидуальное задание по практике (задачи) выполнены. Приложены первичные документы. Приложения логично связаны с текстовой частью отчета. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
9-15 Изложение материалов полное, последовательное в соответствии с требованиями программы. Допускаются несущественные и стилистические ошибки. Приложения в основном связаны с текстовой частью. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
16-22 Изложение материалов неполное. Оформление не аккуратное. Текстовая часть отчета не везде связана с приложениями. Программа практики выполнена не в полном объеме. Отзыв положительный.
23-30 Изложение материалов неполное, бессистемное. Существуют ошибки, оформление не вполне соответствует требованиям. Приложения отсутствуют. Отзыв отрицательный. Программа практики не выполнена.

Критерии оценки оформления отчета по практике

балл Критерии
0-8 Не выполнены базовые требования по оформлению отчета. Имеются многочисленные существенные замечания и недостатки, которые не могут быть исправлены.
9-15 Выполнены базовые требования по оформлению отчета. Имеются достаточно существенные замечания и недостатки, требующие значительных затрат времени на исправление.
16-22 Выполнены основные требования по оформлению отчета. Имеются отдельные замечания и недостатки.
23-30 Выполнены все требования по оформлению отчета

Критерии оценки защиты отчета

балл Критерии
0-5 результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу задания) или отсутствие ответа, т.е. ответ, не соответствующий полностью требованиям критерия
6-10 результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий значительные неточности (при ответе допущена существенная ошибка, или в ответе содержится 30 - 60% необходимых сведений, ответ несвязный)
11-15 результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий незначительные неточности (ответ достаточно полный и правильный на основании изученных материалов; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки)
16-20 - результат, содержащий полный правильный ответ, полностью соответствующий требованиям критерия (ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный)

Контрольные вопросы

 

1. Педагогика высшей школы в системе наук о человеке.

2. Основные категории педагогики высшей школы.

3. Цель и задачи педагогики высшей школы.

4. Система педагогических наук. Связь педагогики высшей школы с другими науками.

5. Понятие методологии педагогической науки. Методы педагогических исследований.

6. Методы теоретического уровня исследования.

7. Методы эмпирического уровня педагогического исследования.

8. Педагогический эксперимент.

9. Виды анализа, используемые при проведении педагогического исследования.

10. Технология и техника педагогического исследования.

11. Система образования в России.

12. Сравнительный анализ развития образовательных систем разных стран мира.

13. Многоуровневая система подготовки специалистов в высшей школе.

14. Проблема качества подготовки специалиста в вузе.

15. Проблема цели воспитания в педагогике, ее значение для педагогической теории и практики.

16. Цель и задачи воспитания личности в современных условиях.

17. Воспитание как общественное явление.

18. Образование как социокультурный феномен.

19. Цель воспитания личности студента в современной высшей школе.

20. Понятие о дидактике высшей школы и ее задачи.

21. Содержание образования как проблема вузовской дидактики. Принципы отбора и структурирования содержания вузовского образования.

22. Документы, планирующие содержание вузовского образования.

23. Процесс обучения как целостная система, его структура и сущность.

24. Проблема информатизации обучения.

25. Характеристика процесса обучения как целостной системы. Движущие силы процесса обучения.

26. Принципы обучения как категории дидактики высшей школы. Система принципов обучения в высшей школе и их характеристика.

27. Проблема методов обучения в дидактике высшей школы. Классификация методов обучения.

28. Понятие о системах и формах организации обучения в высшей школе и основания их классификации.

29. Формы организации обучения и их развитие в дидактике.

30. Лекция как основная форма организации обучения в вузе. Виды лекций и их структура. Требования к лекции.

31. Семинарские и практические занятия в высшей школе.

32. Модульная система обучения в вузе.

33. Технологии вузовского обучения: сущность, структура и методика применения.

34. Информационные технологии обучения. Дистанционное обучение.

35. Проблема гуманизации и гуманитаризации современного вузовского образования.

36. Педагогические основы преемственности в обучении школьников и студентов.

37. Сущность контроля учебно-познавательной деятельности студентов.

38. Рейтинговый контроль знаний, умений и навыков студентов.

39. Учебно-исследовательская работа студентов: сущность, организация.

40. Научно-исследовательская работа студентов в вузе.

41. Методы и формы контроля знаний, умений и навыков в вузе.

42. Самостоятельная работа студентов в вузе.



2019-07-03 182 Обсуждений (0)
Критерии оценки и шкала оценивая 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки и шкала оценивая

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)