Критерии оценки и шкала оценивая
Оценка осуществляется по бально-рейтинговой системе, распределение баллов и перерасчет в оценки которой представлены в таблицах Шкала оценивания
Шкала соответствия оценки
Критерии оценки содержания отчета по практике
Критерии оценки оформления отчета по практике
Критерии оценки защиты отчета
Контрольные вопросы
1. Педагогика высшей школы в системе наук о человеке. 2. Основные категории педагогики высшей школы. 3. Цель и задачи педагогики высшей школы. 4. Система педагогических наук. Связь педагогики высшей школы с другими науками. 5. Понятие методологии педагогической науки. Методы педагогических исследований. 6. Методы теоретического уровня исследования. 7. Методы эмпирического уровня педагогического исследования. 8. Педагогический эксперимент. 9. Виды анализа, используемые при проведении педагогического исследования. 10. Технология и техника педагогического исследования. 11. Система образования в России. 12. Сравнительный анализ развития образовательных систем разных стран мира. 13. Многоуровневая система подготовки специалистов в высшей школе. 14. Проблема качества подготовки специалиста в вузе. 15. Проблема цели воспитания в педагогике, ее значение для педагогической теории и практики. 16. Цель и задачи воспитания личности в современных условиях. 17. Воспитание как общественное явление. 18. Образование как социокультурный феномен. 19. Цель воспитания личности студента в современной высшей школе. 20. Понятие о дидактике высшей школы и ее задачи. 21. Содержание образования как проблема вузовской дидактики. Принципы отбора и структурирования содержания вузовского образования. 22. Документы, планирующие содержание вузовского образования. 23. Процесс обучения как целостная система, его структура и сущность. 24. Проблема информатизации обучения. 25. Характеристика процесса обучения как целостной системы. Движущие силы процесса обучения. 26. Принципы обучения как категории дидактики высшей школы. Система принципов обучения в высшей школе и их характеристика. 27. Проблема методов обучения в дидактике высшей школы. Классификация методов обучения. 28. Понятие о системах и формах организации обучения в высшей школе и основания их классификации. 29. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. 30. Лекция как основная форма организации обучения в вузе. Виды лекций и их структура. Требования к лекции. 31. Семинарские и практические занятия в высшей школе. 32. Модульная система обучения в вузе. 33. Технологии вузовского обучения: сущность, структура и методика применения. 34. Информационные технологии обучения. Дистанционное обучение. 35. Проблема гуманизации и гуманитаризации современного вузовского образования. 36. Педагогические основы преемственности в обучении школьников и студентов. 37. Сущность контроля учебно-познавательной деятельности студентов. 38. Рейтинговый контроль знаний, умений и навыков студентов. 39. Учебно-исследовательская работа студентов: сущность, организация. 40. Научно-исследовательская работа студентов в вузе. 41. Методы и формы контроля знаний, умений и навыков в вузе. 42. Самостоятельная работа студентов в вузе.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |