Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристики парка подвижного состава



2019-07-03 364 Обсуждений (0)
Характеристики парка подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На территории предприятия находится очень большое количество автомобильного транспорта, в основном это грузовые автомобили и лесовозы. Общие характеристики и их количество приведены в таблице 1.3.

 

Таблица 1.3. Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместным группам.

№ п/п Марка автомобиля Количество единиц, Шт. Класс автомобиля Суммарный пробег по группе (за год), Км.
1 2 3 4 5
1   Иж 2717 УАЗ 3303 ГАЗ 2705 ГАЗ 33021 ГАЗ 3307 ЗИЛ 130 ЗИЛ 131 ЗИЛ-ММЗ 4502 КАМАЗ 5511 КАМАЗ 5320 КАМАЗ 53212 КАМАЗ 55102 КАМАЗ 5410 КАМАЗ 4310 МАЗ 5433 1 1 1 1 1 3 1 2 9 7 1 1 2 1 1 Грузовые общего назначения 59664 14460 72276 40411 35914 182331 21138 26620 202257 415800 938498 23078 79420 18942 57002
  Итого 33   2190811
2 ВАЗ 21111 ВАЗ 21102 ГАЗ 3102 УАЗ 31514-10 УАЗ 315195 ВАЗ 21074 1 1 1 1 1 1 Легковые 70400 45100 63800 12980 69740 64240
  Итого 5   326260
3 МАЗ 54329 КАМАЗ 4310 1 3 Седельные тягачи 78991 104940
  Итого 4   183931
4 КАВЗ 3271 КАВЗ 397630 ЗИЛ 131 КАМАЗ 4310 1 1 1 4 Автобусы 33880 30800 38962 132836
  Итого 7   236478
5 КАМАЗ 4310 11 Лесовозы 345576
  Итого 11   345576
6 КО 503 ассениз. ЗИЛ 131 автомастерская ЗИЛ 131 автобензозапр. 2 1 2 Спец. машины 44088 16940 19250
  Итого 5   80278
7 КАМАЗ 53213 2 Автокран 12210
  Итого 2   12210
8 ЗИЛ 130 1 Автовышка 4752
  Итого 1   4752
9 НЕФАЗ 9679 ОДАЗ 9370 НЕФАЗ 8332-10 СЗАП 8355 ЧМЗАП 938530 МТМ 933013 ГКБ 8350 ЛТ 191 ТМЗ 802 1 3 2 1 1 1 3 2 11 Прицепы 12320 119130 24200 59400 34980 78991 178200 69960 345576
  Итого 25   345576

 

Показатели деятельности автопарка приведены в таблице 1.4.

 

Таблица 1.4.Выполнение производственной программы

№ п/п Показатель Ед. из-мере-ния

Года

2003 в % к 2002 г
      2001 2002 2003  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Перевезено грузов Затраты на 1 работника Численность работников Среднесуточный пробег Коэффициент выпуска Общий пробег Время в наряде Машино дни в ремонте Коэфф. технической готовности Подвижной состав Машино дни в работе Машино дни на предприятии Тыс.т. Тыс.р. Чел. Км К- т Тыс.км Час Дни К – т Ед. Дни Дни 1469,0 79,29 986 163,4 0,57 17641,2 10,6 1294,0 0,90 60 13766 21900 1189,5 140,33 1277 172, 0,58 21338,2 11,0 1037,0 0,91 57 13270 20805 1524,3 177,64 1302 165,5 0,59 22548,5 10,8 1167,0 0,91 61 14144 22265 128,1 126,6 101,9 96,2 101,7 105,6 98,2 112,5 100 107 106 107

 

По результатам этих показателей мы можем сделать следующие выводы: Затраты на 1 работника выросли на 26,6%, общий пробег увеличился на 5,6%. Несмотря на эти данные мы можем сказать, что Коэффициент выпуска вырос на 1,7%.

 

Анализ существующих транспортных средств

В основном автотранспортное предприятие занимается заготовкой сырья на территорию предприятия: хлыстов и делового леса. Также производится упрощение производства, производится доставка сырья к рабочему месту и вывоз готовую продукцию в склад, откуда она и уходит потребителю. При строительстве помещений производится доставка бетона, специальным автомобилем (бетоновозом). Мусор вывозится самосвалами в специально отведенные места, для утилизации.

Сырье вывозится из леса автомобилями: лесовозами и сортиментовозами. Погрузочные работы производятся непосредственно в лесу погрузчиками, а разгрузка производится на территории предприятия. Деловой лес разгружают с помощью кран балки, далее этот лес идет непосредственно на производство оконных, дверных блоков и т. д. Хлысты везут в разделочный цех, где их распиливают по размерам.

За привозом леса строгого учета нет, так как предприятие ОАО ''Увадрев-Холдинг'' является крупным, и в этом нет необходимости. Измеряют сколько кубов привезено. Основные поставки леса производятся в январе и феврале.

Также принимается лес у частных предпринимателей, занимающихся добычей леса.


Совершенствование технического обслуживания автомобилей в автотранспортном цехе ОАО ''Увадрев-Холдинг''

 

Существующие методы и формы организации технологического процесса технологического обслуживания и ремонта

 

В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта обеспечение в эксплуатации работоспособности подвижного состава осуществляется инженерно-технологической службой предприятия на основе применения нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава: унификации и типизации технологического процесса и элементов производственной базы с учетом принимаемых форм организации ТО и ТР.

В зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации, различают два основных метода организации работ по ТО автомобилей- метод универсальных и метод специализированных постов. Посты при любом методе могут быть тупиковыми или проездными. Сущность метода универсальных постов состоит в том, что все работы, предусмотренные для данного вида технического обслуживания, выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоит из рабочих различных специальностей.

Метод специализированных постов состоит в том, что весь объем работ данного вида ТО распределяется по нескольким постам. Посты и рабочие на них специализируются либо по видам работ, либо по агрегатам, системам автомобиля.

В зависимости от характера работы поточных линий различают потоки непрерывного и прерывного действия.

Перемещение автомобилей по постам поточной линии может осуществляется своим ходом (с периодическим пуском и остановкой двигателя), перекатывание вручную автомобилей установленных на роликовых тележках по рельсам, при помощи конвертов, иногда кран балками и другими способами.

Обслуживание на потоке имеет целый ряд достоинств по сравнению с методам универсальных постов.

Недостатком любой поточной линии является невозможность изменения объема работ на каком-либо из постов если для этой цели не предусмотрено заранее резервных (скользящих) рабочих, включающих в выполнение дополнительно возникших работ сопутствующего ремонта.

 



2019-07-03 364 Обсуждений (0)
Характеристики парка подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристики парка подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)