Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ собранной информации



2019-07-03 174 Обсуждений (0)
Анализ собранной информации 0.00 из 5.00 0 оценок




С помощью этапа маркетингового исследования извлекаем из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Полученные данные сводятся в таблицы. На основе этих таблиц выводят или рассчитывают такие показатели, как распределение частотности, средние уровни и степень рассеяния. Затем для получения дополнительных сведений обрабатывают полученные данные с помощью современных статистических методик и моделей принятия решений, применяемых в системе анализа маркетинговой информации.


Анализ частоты событий

 

Факторы Количество ответов Частота в анкетах Частота в ответах
1. Нитки 25 25/33=0,76 25/90=0,28
2. Удобство упаковки 15 15/33=0,46 15/90=0,17
3. Компактность набора 12 12/33=0,36 12/90=0,13
4. Специальные иголки 8 8/33=0,24 8/90=0,09
5. Схема 8 8/33=0,24 8/90=0,09
6. Рисунок схемы 8 8/33=0,24 8/90=0,09
7. Сложность схемы 5 5/33=0,15 5/90=0,06
8. Точность схемы 4 4/33=0,12 4/90=0,04
9. Пяльцы 4 4/33=0,12 4/90=0,04
10. Цвет упаковки 1 1/33=0,03 1/90=0,01

Представление полученных результатов

В соответствии с поставленной задачей проводятся исследования, в которых определяются какие факторы влияют на уровень спроса набора для вышивания. Опрашиваем посетителей магазина «Рукодельница» с 14.00 до 17.00 ч.Опрос проводится с 14.00 до 17.00– в свободное время. Результаты опроса показали, что наибольшее количество опрошенных 76% высказались за наличие ниток в наборе, несколько менее 46% - за удобство упаковки. 365 опрошенных указали в своих вопросах за компактность набора. Остальные факторы назвали менее часто. По 24% - наличие специальных иголок, схемы, обращают внимание на рисунок схемы; 15% - сложность схемы; по 12% - на точность схемы, пяльцы; и всего лишь 3% - на цвет упаковки. Во всех анкетах проводится несколько вариантов ответов. Поэтому следует отметить и разброс во мнениях респондентов. Хотя за наличие подобранных цветных ниток высказались 76% опрошенных, доля ответов этого вида в общем количестве составляет 28%; по 46% - 17; по 36% - 13%; по 24% - 9%; по 15% - 6%; по 12 – 4%; по 3% - 1%. Получение данных не достаточно для организации производства набора для вышивания. Чтобы уточнить проводим описательные исследования. Для этого с помощью программного обеспечения, реализующего метод регрессионного анализа, строится математическая модель, связывающая уровень спроса на товар с его основными свойствами. В пояснительной записке должна быть приложена распечатка математической модели и представлены результаты исследования.

 

Факторы

Количество ответов

X1 X2 X3 1-ая группа 2-ая группа
1 2 3 4 5 6 7 8 + + + + - - - - + + - - + + - - + - + - + - + - 6 4 3 1 1 0 1 0 5 3 1 4 1 0 1 1

 

Интерпретация полученных результатов

1) Модель адекватна.

2) Проверяем значимость факторов. 1 и 2 фактор, нитки и удобство упаковки, оказываются значимыми.

3) Оцениваем степень влияния факторов. В данном случае на уровень спроса влияет удобство упаковки, несколько менее наличие ниток.

4) Определяем характер влияния значимых факторов.

Фактор X1 имеет знак «+», значит потребителям важно, чтобы в наборе для вышивания цветные были подобраны по схеме.

Фактор X2 имеет знак «+», значит потребителям нравится пластмассовая упаковка, а не из другого какого-нибудь материала.

5) Представление полученных результатов.

Проведенное маркетинговое исследование имело своей целью выявление характера и степени влияния наличия ниток, удобство упаковки, компактность набора на уровень их спроса. Опрашивались 2 группы по 16 человек. Установлено, что более всего на уровень спроса набора для вышивания влияет наличие ниток, несколько менее удобство упаковки и меньше всего среди значимых рассмотренных факторов компактность набора. При этом потребители высказались за то, чтобы цветные нитки были подобраны по схеме. Упаковка должна быть пластмассовой, а не из какого-нибудь другого материала.


Отбор целевых рынков

Сегментирование рынка

 

Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка.

Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Цель сегментирования - выделить наиболее привлекательную часть рынка и разработать комплекс маркетинга, ориентируясь, прежде всего на его особенности. Комплекс маркетинга включает товар, цену, методы распространения товара и стимулирования маркетинга. Единого метода сегментирования не существует.

В данной курсовой работе компактный набор для вышивания, у которого упаковка из пластмасса и цветные нитки подобраны по схеме можно предложить следующие сегменты потребителей:

- средний класс;

- увлекающаяся натура;

- особый случай;

- регулярный пользователь;

- умеренный пользователь;

- умеренный потребитель;

- заинтересованный;

- женщины от 12 до 64 лет;

- домохозяйки.

Товар обладает большим количеством разнообразных свойств, которые могут оказаться интересными разным сегментам рынка. Таким образом результатом сегментирования является список сегментов, которые можно предложить товару.

Исходные данные для сегментирования: результаты маркетингового исследования, знание особенностей поведения потребителей из различных сегментов.

При отсутствии справочных таблиц сегментировать рынок помогут ответы на 3 вопроса:

- Кто ваши потребители?

- Где они находятся?

- Почему они покупают?

 



2019-07-03 174 Обсуждений (0)
Анализ собранной информации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ собранной информации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)