Область применения ACCESS
Разработанная мною база данных может использоваться маркетологами предприятий, обслуживающих и устанавливающих автоматы по оплате платежей через Интернет. Построив запрос можно проследить своевременность выплат и сроки продления договоров о взаимном сотрудничестве, а значит правильно проводить сбытовую политику. Построив зарос можно определить где чаще всего происходит поломка автомата и принять правильное решение по устранению неполадок, может полной замене автомата, что позволит грамотно вести пост-обслуживание клиентов. Запрос на «услуги автомата» позволит определить какой процент с каждой сделки имеет фирма в определенной Т.Т. и своевременно расширить возможные услуги в автомате, что обеспечит эффективное продвижение товара и стабильное ведение финансовой отчетности. Разработанная база данных позволяет задавать различные запросы, помогающие маркетологам правильно планировать маркетинговую стратегию, товарную, ценовую, рекламную политику, а так же оценивать эффективность уже проведённых мероприятий и вносить коррективы. Для того чтобы воспользоваться базой данных, нужно: 1.Войти в область Access. 2.Выбрать нужную база данных. 3.Перейти в область запроса и запросить данные, которые нам нужны для получения результата. 4.Перейти в область форм и создать форму отчёта. 5.Создать отчёт и получить результат, на основе которого делаются выводы (основываясь на данных, которые указываются в запросе). Выводы На основе полученных результатов, представленных в отчётах, маркетолог может сделать выводы, необходимые ему для принятия правильного решения относительно внедрения и правильного позиционирования товара на рынке, ведения товарной, сбытовой и рекламной политики, проведения маркетинговых мероприятий и анализа их эффективности и д.р. Так, например, из отчёта по объему заказа можно проследить какое количество товара было куплено различными предприятиями и какие тенденции можно из этого выявить. Отчёт по договорам позволяет сделать выводы о том, что, такие компании как: «Каре» и «Снегирь» являются постоянными задолжниками, при этом объем заказа у них достаточно велик и выплаты производятся с процентами по неустойке, поэтому отказываться от сотрудничества с ними пока не стоит. Отчет о клиентах позволяет менеджеру с наибольшей эффективностью работать с организациями-заказчиками, поскольку данная схема данных показывает все контакты с фирмой. Так как в Access можно задать любой отчёт, то с помощью получаемых результатов можно предугадать даже малейшие нюансы маркетинговой стратегии. С помощью этой работы Вы познакомились с Access и теми её уникальными возможностями, благодаря которым она является самой лёгкой в использовании среди всех других систем управления базами данных. Из этой работы Вы узнали: как с помощью мастера баз данных и стандартных шаблонов Access создать собственную базу данных, что такое стандартные объекты Access, такие как таблицы, формы, отчёты и модули; как с помощью панели инструментов и меню выполнять различные задачи; как выбрать оптимальный тип данных; как добавлять в таблицы новые записи, вводить и редактировать данные. В работе рассказывается о мощном механизме отбора и обработки данных - запросах - и об организации межтабличных связей, являющихся основой реляционных СУБД. Мы узнали, как создаются самые простые запросы с помощью конструктора запросов; как отбирать нужные поля и описывать результирующие наборы записей; как объединять таблицы в мощные перекрестные запросы, суммирующие данные таблиц и представляющие результаты в очень наглядном и компактном виде. Часть работы посвящена изучению объектов интерфейса Access. Благодаря формам с разнообразными элементами Ваши базы данных «оживут», а мощные генераторы позволят распечатывать профессионально оформленные отчёты. Их можно будет сохранять и в файлах, чтобы потом продолжить работу с ними в Excel или Word. Вы узнали о том, как с помощью мастеров избежать рутинной работы по созданию простейших основных и подчинённых форм; как работать с мастерами создания отчётов. Список используемой литературы
1. Роджер Дженигс. Access 97. - М.: 1998 2. Диго СМ. Проектирование баз данных. - М.: «финансы и статистика», 1988 3. Морозов В.,Шафрин Ю. Курс компьютерной технологии. - М.: «АБФ», 1998 4. Информационные технологии в маркетинге. - М.: «Юнити», 2000 Приложение
Таблица №1
Таблица №2
Таблица №3
Таблица №4
Запрос №1
Запрос №2
Запрос №3
Форма
Форма №1
Форма №2
Форма №3
Отчеты
Отчет №1
Отчет №2
Отчет №3
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |