Расчет режимов резания. Определение штучного времени
010 Фрезерно-центровальная 1 Фрезеровать торцы l=18 мм. t=1,5мм. S=0,25мм/зуб. U=249 м/мин n=990 об/мин. Sm=1040 мм/мин
2 Засверлить центровые отверстия l=8.9 мм . S= 0,04 мм/об U= 32 м/мин [8, стр268, т.66]
n=800 об/мин
020 Токарная 1 Точить поверхность1 выдерживая размер 2. l= 4 мм.
t=
S=0,3×0,45=0,13мм/об V=264×0,454=118 м/мин
2 Точить поверхность 3 выдерживая размер 4.
l= 34 мм t= S=0,3×0,45=0,13мм/об V=280×0,45=126 м/мин
3 Точить поверхность 5 выдерживая размер 6. l= 13 мм
t= S=0,3×0,45=0,13мм/об V=280×0,45=126 м/мин
025 Токарная 1. Точить поверхность 1. l= 36 мм t= S=0,3×0,45=0,13мм/об V=264×0,45=118 м/мин
2 Точить поверхность 2 выдерживая размер 3 и два угла 45°.
l= 12 мм t= S=0,3×0,45=0,13мм/об V=264×0,45=118 м/мин
3. Точить поверхность 4 выдерживая размер 5 l= 11 мм t= S=0,3×0,45=0,13мм/об V=280×0,45=126 м/мин
Точить две канавки 1,4мм. l= 0,7 мм t=0,7 мм S=0,06×0,45=0,06мм/об V=304×0,45×0,5×0,81=55 м/мин
,
Точить фаску 0,5 × 45° l=0,5 мм. t=0,5мм. S=0,13мм/об. U=126мм/об=110м/мин n=2000 об/мин =0,02 мин Нарезать червяк с припуском 0,3мм на размер под шлифовку. l= 36 мм t=0,57мм. S=0,41мм/об. U=25 м/мин
030 Шпоночно-фрезерная Фрезеровать шпоночный паз l= 10 мм =0,2мм. =22,3м/мин. n=1180 об/мин S= 472 мм/мин
040 Круглошлифовальный 1 Шлифовать ф15 j s 7 l= 11 мм =0,4 мм. =200 об/мин =2000 мм/мин =0.013 мм/ход
2 Шлифовать ф27 l= 96 мм =0,4 мм. =200 об/мин =2000 мм/мин =0.013 мм/ход
045 Круглошлифовальный Шлифовать ф 15 к 7,ф 15 h 9,ф 11 js 7 l= 47 мм = + , =15,5 мм, =33,5 =0,4 мм. =200 об/мин =2000 мм/мин =0.013 мм/ход
050 Зубошлифовальная Шлифовать червяк. l= 96 мм =0,4 мм. =0.013 мм/ход S=4,71 мм/об → =942 мм/мин n=200 об/мин
060 Полировать. Полировать ф 15 h 9 n=200 об/мин = 1 мин. Определение штучного и заключительного времени 010 Фрезерно-центровальная. Туст=0,65мин Тпер=0,5мин Тизм=0,7мин Твсп= 0,65+0,5+0,7=1,85мин Топ=Тo+ Твсп=(0,09+0,37)+1,85=2,31мин Тоб=Тoп∙0,04=2,31∙0,04=0,09мин Тотд=Тo∙0,04=2,31∙0,04=0,09мин Тшт= Топ+ Тобс+Тотд= 2,31+0,09+0,09=2,49мин Тп.з.=10мин 020 Токарная Туст=0,55мин Тпер=0,22мин Тизм1=0,7мин Тизм2=0,7мин Тизм3=0,7мин Твсп = 0,55+0,22+0,07+0,07+0,07=0,98мин Топ=0,04+0,15+0,07+0,02+0,02+0,98=1,68 мин Тоб=Тoп∙0,04=1,68∙0,04=0,07мин Тотд=Тo∙0,04=1,68∙0,04=0,07мин Тшт= Топ+ Тобс+Тотд= 1,68+0,07+0,07=1,82мин Тп.з.=11мин 025 Токарная Туст=0,55мин Тпер1=0,02мин Тпер2=0,09мин Тпер3=0,13мин Тизм1=0,46мин Тизм2=0,21мин Тизм3=0,14мин Твсп = 0,55+0,02+0,09+0,13+0,46+0,21+0,14=1,6мин Топ=0,25+0,08+0,06+0,10+0,02+1,65+1,6=3,76мин Тоб=Тoп∙0,04=3,76∙0,04=0,15мин Тотд=Тo∙0,04=3,76∙0,04=0,15мин Тшт= Топ+ Тобс+Тотд= 3,76+0,15+0,15=4,06мин Тп.з.=11мин 030 Шпоночно-фрезерная. Туст=0,23мин Тизм=0,14мин Твсп = 0,23+0,14=0,37мин Топ=10,5+0,37=10,87мин Тоб=Тoп∙0,04=10,87∙0,04=0,43мин Тотд=Тo∙0,04=10,87∙0,04=0,43мин Тшт= Топ+ Тобс+Тотд= 10,87+043+0,43=11,73мин Тп.з.=21мин 040 Кругло-шлифовальная. Туст=0,11мин Тпер=0,5мин Тизм1=0,1мин Тизм2=0,1мин Твсп = 0,11+0,5+0,1+0,1=0,81мин Топ=0,17+0,56+0,81=1,54мин Тоб=Тoп∙0,04=1,54∙0,04=0,06мин Тотд=Тo∙0,04=1,54∙0,04=0,06мин Тшт= Топ+ Тобс+Тотд= 1,54+0,06+0,06=1,66мин Тп.з.=12мин 045 Кругло-шлифовальная. Туст=0,11мин Тпер=0,5мин Тизм1=0,1мин Тизм2=0,1мин Твсп = 0,11+0,5+0,1+0,1=0,81мин Топ=0,20+0,52+0,81=1,53мин Тоб=Тoп∙0,04=1,53∙0,04=0,06мин Тотд=Тo∙0,04=1,53∙0,04=0,06мин Тшт= Топ+ Тобс+Тотд= 1,53+0,06+0,06=1,65мин Тп.з.=12мин 050 Зубошлифовальная. Туст=0,11мин Тизм=0,1мин Твсп = 0,11+0,1=0,21мин Топ=0,9+0,21=1,11мин Тоб=Тoп∙0,04=1,11∙0,04=0,04мин Тотд=Тo∙0,04=1,11∙0,04=0,04мин Тшт= Топ+ Тобс+Тотд= 1,11+0,04+0,04=1,19мин Тп.з.=12мин 055 Полировальная. Туст=0,11мин Тизм=0,1мин Твсп = 0,11+0,1=0,21мин Топ=1+0,21=1,21мин Тоб=Тoп∙0,04=1,21∙0,04=0,05мин Тотд=Тo∙0,04=1,21∙0,04=0,05мин Тшт= Топ+ Тобс+Тотд= 1,21+0,05+0,05=1,31мин Тп.з.=10мин
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (467)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |