Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение полезной длины приемо-отправочных путей.



2019-07-03 497 Обсуждений (0)
Определение полезной длины приемо-отправочных путей. 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение

1. Анализ работы станции.

2. Определение полезной длины приемо-отправочных путей.

3. Варианты схемы станций.

4. Расчет путевого развития станции.

4.1. Определение числа путей в приемо-отправочных парках.

4.2. Определение числа сортировочных и вытяжных путей.

5. Определение размеров устройств грузового района.

6. Расчет устройств локомотивного хозяйства.

7. Расчет устройств вагонного хозяйства.

8. Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции.

9. Организация работы станции.

Заключение

Литература 

 

 

Введение

 

Экономика любого государства не может успешно функционировать без развитого железнодорожного транспорта. Он обеспечивает стабильное удовлетворение транспортных потребностей народного хозяйства и населения. Железные дороги Казахстана по-прежнему остаются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов, реализации экономических взаимосвязей между регионами. В сопоставлении с другими видами транспорта железнодорожный транспорт является наиболее конкурентоспособным и доступным.

В современных условиях возросли требования к качеству транспортной работы, к уровню разработки технологических процессов, графику движения поездов, организационному, информационному, математическому обеспечению перевозочного процесса. Сегодня на железных дорогах проводятся меры по повышению скорости движения грузовых и пассажирских поездов, совершенствованию конструкций пути, подвижного состава, разработке и использованию новых систем автомати­зированного управления технологическими процессами (АСУ ТП), региональных автоматизированных диспетчерских центров управления эксплуатационной работой (АДЦУ), созданию автоматизированных рабочих мест персонала (АРМ) на различных уровнях управления. Эти меры облегчают труд железнодорожников, делают его более производи­тельным и престижным, повышают надежность и безопасность транспортных процессов.     

Наиболее общим понятием эксплуатационной работы отделения дороги является перевозочный процесс.

При выполнении курсового проекта "Организация работы отделения перевозок" необходимо показать основную роль отделения перевозок в управлении перевозочным процессом.

 

 

Анализ работы станции.

    Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поездных бригад, выполняется техническое обслуживание и коммерческий осмотр и ремонт этих вагонов в поездах расформировывают сборные и участковые поезда.

    Данная станция О разработана на три направления А,В,С, поэтому является узловой, расположена на двухпутном участке, руководящий уклон 12%, средства связи по движению поездов-автоблокировка, серия локомотива-ВЛ-8. Длина станционной площадки 3350м, тип рельсов на главных путях-Р65. Маневровая работа выполняется двумя локомотивами серии ТЭМ-2 на дизельном топливе.

    Расформирование поездов происходит с помощью вытяжных путей. На станции находится основное депо, здание ступенчатого типа, способ обслуживания тяговых плеч-кольцевая езда, поэтому у транзитных поездов производится только смена локомотивных бригад и поезда стоят в ЧПОП и НПОП согласно графика обработки 15 минут.

    На станции имеется МВРП, двор ПИ, мастерские контактной сети, воинская платформа, а также грузовой район. В грузовом районе имеются навалочные, контейнерные площадки, площадка для сыпучих и тяжёловесных грузов и крытые склады.

    Для обслуживания пассажиров предусмотрен вокзал, который расположен с севера, низкая пассажирская платформа, пешеходные настилы.

    Имеются поъездные пути с юго-востока ТЭЦ, с южной стороны-элеватор.

    Устройства СЦБ-ЭЦ.

    Размеры грузового движения в поездах за сутки.

    Из А на В – 27 поездов            Из С на А – 20 поездов

    Из А на С – 21 поездов            Из В на С – 23 поезд

    Из В на А – 24 поездов            Из С на В – 22 поезда

 

    На станции «О» формируются 3 участковых и 4 сборных поезда.

    Размеры пассажирского движения:

    На направлении АС – 5 пп – 3 –скорый, 2- пассажирских

    На направлении АВ – 7 пп – 5 – скорый, 2- пассажирских

    На направлении ВС – 3 пп – 1-скорый, 2-пассажирских.

    Освещение станции должно выполняться в соответствии с нормами искусственного освещения объектов пути и горловины парков, приёма и отправления – 5 лк, сортировочные, вытяжные, пути транзитных парков – 5 лк. Для освещения открытых пространств механизированных складов, площадок – 5 лк.

    Для освещения дорог между складами используют светильники, установленные на стенах зданий.

 

Определение полезной длины приемо-отправочных путей.

 

    Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону.

    Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%.

    На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8.

    Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда.

    Количество вагонов в поезде определено по формуле

        

    Где q бр - средняя нагрузка на один вагон.

 

    Где q – средняя нагрузка вагона (дана в здании) тара одного четырёхосного вагона

 

 

    Длина порожнего состава на 15% длиннее груженного, а длина груженного определяется по формуле:

Lгр=R*lваг                             (2.3)

Где lваг=15м- длина 4-х осного вагона

Lгр=52*15=780 м

Lпор=780*1,15=897 м

Зная длину порожнего состава, можно определить полную длину состава Lп

Lп= Lпор+ Lлок+10                (2.4)

Где Lлок- длина локомотива

Согласно табл 21 Lлок=28 м

Lп=897+28+10=935 м

Учитывая заданную длину станционной площадки равную 3600м и полную длину состава принимаем стандартную полезную длину приемоотправочных путей равной 1250м и, соответственно выбираем полупродольный тип участковой станции, как оптимальный.

 



2019-07-03 497 Обсуждений (0)
Определение полезной длины приемо-отправочных путей. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение полезной длины приемо-отправочных путей.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (497)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)