Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели, характеризующие эффективность системы управления проектируемой гостиницы



2019-07-03 170 Обсуждений (0)
Показатели, характеризующие эффективность системы управления проектируемой гостиницы 0.00 из 5.00 0 оценок




В качестве показателей при оценке эффективности аппарата управления и его организационной структуры могут быть:

1. Группа показателей, характеризующих эффективность системы управления. Одним из таких показателей является прибыль.

2. Группа показателей, характеризующих организацию и содержание процесса управления (в том числе непосредственный результаты и затраты управленческого труда). Таким показателем выступает производительность аппарата управления.

3. Группа показателей, характеризующих рациональность организационной структуры и ее технико-организационный уровень. Эти показатели могут использоваться в качестве нормативных при анализе эффективности проектируемых вариантов организационных систем. К ним относятся:

- звенность системы управления;

- уровень централизации функций управления;

- сбалансированность распределения прав и ответственности.


Паспорт гостиницы

 

Паспорт проектируемой гостиницы будут выглядеть следующим образом.

1.Общие сведения об организации:

1.1.Полное и сокращенной название

1.2.Адрес: г. Анапа, ул. Набережная;

1.3.Реквизиты: -

1.4.Ф.И.О. руководителя: Перлова Полина Геннадьевна;

1.5.Год создания: 2008

1.6.Форма собственности: смешанная;

1.7.Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью;

1.8.Сфера деятельности – сервисная (гостиничная)

1.9.Основная продукция – услуга по временному проживанию.

2.Краткое описание миссии гостиницы:

2.1.Цель-предоставление уютных номеров для временного проживания, с высоким качеством обслуживания, доступных широкому кругу потребителей с целью получения прибыли.

2.2.Направленность – коммерческая.

2.3.Степень согласования с приоритетами - муниципального образования;

2.4. Концепция развития – стратегия концентрированного роста.

2.5.Эффективность –

2.6.Ожидаемые рынки и их объем.

3.Производственный аппарат

3.1. Структура основных фондов – здания, оборудование.

3.2. Технико – технологическая база – автомобиль.

3.3.Производственная структура –

3.4.Преимущества и пути их реализации: высокое качество предоставляемых услуг за счет квалифицированного персонала; применение творческого финансирования в сочетании с качественным менеджментом.

4. Управление.

4.1.Организационная структура управления – линейно – функциональная.

4.2.Кадры – 34 человека.

5.Материальные потоки –

6.Финансовые потоки –

7.Экологическая характеристика предприятия – гостиница находится в экологически чистой зоне, требования экологической безопасности соблюдаются.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

После проведения анализа проектирования средней гостиницы можно сделать следующие выводы.

Проектирование – это процесс создания структуры предприятия, которое дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения общих целей.

Проектирование позволило просчитать все аспекты на пути создания организации.

В работе были решены все поставленные задачи:

1. Исследовав внешнюю среду, мы определили, что в настоящее время на рынке не хватает гостиницы с высоким качеством обслуживания. Также выяснили сильные и слабые стороны проектируемой организации.

2. Исследовав внутреннюю среду, определили организационную структуру, взаимодействие между подразделениями.

3. Определили миссию и цели организации, то, ради чего формируется, функционирует и развивается организация как целостная система.

4.Определили стратегию на этапе создания организации, так как выбор дальнейших стратегий будет зависеть от конкретных ситуаций.

5. Мы создали организационную систему и просчитали на сколько эффективно будут работать подразделения, как будут загружены сотрудники и на какую задачу необходимо первоначально прилагать усилия.

6. Мы создали прообраз организации в виде паспорта.

Теперь грамотно и со всех сторон изученный проект может быть воплощен в реальности.


Список литературы

 

1. Архипова Н.И., Кульба В.В., Косяченко С.А. Исследование систем управления: Учебное пособие для ВУЗов. – М.:»Издательство ПРИОР», 2002.

2. Виханский А.С., Наумов А.И. Менеджмент: 4-е издание переработанное и дополненное – М., 2005.

3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – 2-е издание, 2001.

4. Менеджмент (Современный российский менеджмент). Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.: ФБК – ПРЕСС, 1998.

5. Менеджмент. Под ред. М.М. Максимцова, М.А, Комарова. Издательство политической литературы «Единство», М., 2003.

6. Менеджмент (конспект лекций в схемах), М.: Изд-во «ПРИОР», 1999.

7. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, М., ИНФРА – М.1997.

8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А., Стратегический менеджмент. Курс лекций – М.: ИНФРА-М., Новосибирск, 1999.

9. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002.

10. Основы менеджмента. Зайцева О.А., Радугин А.А. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Центр, 1998.

11. Основы теории управления: Учебное пособие. Под. ред. В.Н. Пархиной, Л.И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2003.

12. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. Учебник. Под общей ред. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2003.

13. Теория организации. С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – М.: Издат-во «Экзамен», 2002.

14. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

15. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент, М, ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2000.



2019-07-03 170 Обсуждений (0)
Показатели, характеризующие эффективность системы управления проектируемой гостиницы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели, характеризующие эффективность системы управления проектируемой гостиницы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)