Показатели, характеризующие эффективность системы управления проектируемой гостиницы
В качестве показателей при оценке эффективности аппарата управления и его организационной структуры могут быть: 1. Группа показателей, характеризующих эффективность системы управления. Одним из таких показателей является прибыль. 2. Группа показателей, характеризующих организацию и содержание процесса управления (в том числе непосредственный результаты и затраты управленческого труда). Таким показателем выступает производительность аппарата управления. 3. Группа показателей, характеризующих рациональность организационной структуры и ее технико-организационный уровень. Эти показатели могут использоваться в качестве нормативных при анализе эффективности проектируемых вариантов организационных систем. К ним относятся: - звенность системы управления; - уровень централизации функций управления; - сбалансированность распределения прав и ответственности. Паспорт гостиницы
Паспорт проектируемой гостиницы будут выглядеть следующим образом. 1.Общие сведения об организации: 1.1.Полное и сокращенной название 1.2.Адрес: г. Анапа, ул. Набережная; 1.3.Реквизиты: - 1.4.Ф.И.О. руководителя: Перлова Полина Геннадьевна; 1.5.Год создания: 2008 1.6.Форма собственности: смешанная; 1.7.Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью; 1.8.Сфера деятельности – сервисная (гостиничная) 1.9.Основная продукция – услуга по временному проживанию. 2.Краткое описание миссии гостиницы: 2.1.Цель-предоставление уютных номеров для временного проживания, с высоким качеством обслуживания, доступных широкому кругу потребителей с целью получения прибыли. 2.2.Направленность – коммерческая. 2.3.Степень согласования с приоритетами - муниципального образования; 2.4. Концепция развития – стратегия концентрированного роста. 2.5.Эффективность – 2.6.Ожидаемые рынки и их объем. 3.Производственный аппарат 3.1. Структура основных фондов – здания, оборудование. 3.2. Технико – технологическая база – автомобиль. 3.3.Производственная структура – 3.4.Преимущества и пути их реализации: высокое качество предоставляемых услуг за счет квалифицированного персонала; применение творческого финансирования в сочетании с качественным менеджментом. 4. Управление. 4.1.Организационная структура управления – линейно – функциональная. 4.2.Кадры – 34 человека. 5.Материальные потоки – 6.Финансовые потоки – 7.Экологическая характеристика предприятия – гостиница находится в экологически чистой зоне, требования экологической безопасности соблюдаются. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После проведения анализа проектирования средней гостиницы можно сделать следующие выводы. Проектирование – это процесс создания структуры предприятия, которое дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения общих целей. Проектирование позволило просчитать все аспекты на пути создания организации. В работе были решены все поставленные задачи: 1. Исследовав внешнюю среду, мы определили, что в настоящее время на рынке не хватает гостиницы с высоким качеством обслуживания. Также выяснили сильные и слабые стороны проектируемой организации. 2. Исследовав внутреннюю среду, определили организационную структуру, взаимодействие между подразделениями. 3. Определили миссию и цели организации, то, ради чего формируется, функционирует и развивается организация как целостная система. 4.Определили стратегию на этапе создания организации, так как выбор дальнейших стратегий будет зависеть от конкретных ситуаций. 5. Мы создали организационную систему и просчитали на сколько эффективно будут работать подразделения, как будут загружены сотрудники и на какую задачу необходимо первоначально прилагать усилия. 6. Мы создали прообраз организации в виде паспорта. Теперь грамотно и со всех сторон изученный проект может быть воплощен в реальности. Список литературы
1. Архипова Н.И., Кульба В.В., Косяченко С.А. Исследование систем управления: Учебное пособие для ВУЗов. – М.:»Издательство ПРИОР», 2002. 2. Виханский А.С., Наумов А.И. Менеджмент: 4-е издание переработанное и дополненное – М., 2005. 3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – 2-е издание, 2001. 4. Менеджмент (Современный российский менеджмент). Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.: ФБК – ПРЕСС, 1998. 5. Менеджмент. Под ред. М.М. Максимцова, М.А, Комарова. Издательство политической литературы «Единство», М., 2003. 6. Менеджмент (конспект лекций в схемах), М.: Изд-во «ПРИОР», 1999. 7. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, М., ИНФРА – М.1997. 8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А., Стратегический менеджмент. Курс лекций – М.: ИНФРА-М., Новосибирск, 1999. 9. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. 10. Основы менеджмента. Зайцева О.А., Радугин А.А. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Центр, 1998. 11. Основы теории управления: Учебное пособие. Под. ред. В.Н. Пархиной, Л.И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2003. 12. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. Учебник. Под общей ред. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2003. 13. Теория организации. С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – М.: Издат-во «Экзамен», 2002. 14. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 15. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент, М, ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2000.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |