Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ результатов и выводы.



2019-07-03 221 Обсуждений (0)
Анализ результатов и выводы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Персонал (кадры) органов государственной власти можно квалифицировать по разным признакам:

1. Классовому (рабочие, крестьяне, интеллигенция и т.д.)

2. Отраслевой принадлежности (труд индустриальный, с/х и т.д.)

3. Социально-профессиональному (политический, хозяйственный, военный и т.д.)

4. Социально-демографическому (пол, возраст, образование, трудовой стаж и т.д.)

Именно последняя классификацию была исследована в процессе данной работы на примере служащих Калининского районного суда.

В процессе исследовано было анкетировано 25 человек.

В результате проведенного исследования можно сделать выводы, что работники данного суда достаточно компетентны в своей профессиональной деятельности, так как специальное образование большинства соответствует занимаемым должностям. Говоря о стаже работы по специальности, можно сказать, что люди, работающие здесь довольно долгое время, в результате приобретают опыт работы, что тоже говорит о компетентности.

В результате исследования были выяснены социально-демографические и профессиональные характеристики данной группы респондентов.

Целью было выяснение соответствия работников данного суда занимаемой должности, что проявляется в компетентности служащих, которая непосредственно зависит от стажа, опыта работы, уровня образования, возраста. А также мотивацию того, почему служащие занимают ту или иную должность и вообще осуществляют свою профессиональную деятельность данной отрасли.

100% опрошенных респондентов - это женщины, несмотря на тяжелый труд во всех отношениях, но это не оказывает влияние на функционирование организации. Причем 60% из них не замужем, что определяется во многом спецификой работы в данной организации. Если сопоставить этому планы относительно использования своего потенциала в личной жизни, где 66% женщин хотят создать семью и родить ребенка, можно сделать вывод, что есть стремление к гармонии между работой и личной жизнью.

Исходя их связи социального происхождения и образования, где основная масса это рабочие, интеллигенция и служащие, причем 59% имеют специальное образование, соответствующее занимаемой должности, 60% это неполное высшее и 20% высшее, что скорей всего во многом обусловило выбор профессии.

Также существует зависимость между стажем работы, образованием и использованием своего потенциала в профессиональной деятельности, то есть здесь просматривается мотивация, что людей держит в данной организации не только материальное удовлетворение потребностей, так как большинство абсолютно не удовлетворены компенсацией за свой труд (44%) и не удовлетворяют минимальных своих потребностей - 36%.

Для большинства респондентов работа в данной организации это приобретение опыта работы (квалификации 76%) параллельно получаемому высшему образованию.

Служащие данного суда, уже имеющие высшее образование и стаж работы, стремятся получить постобразование, что ведет к карьерному росту, так как перспектива повышения - 50% есть у 60% опрошенных. Те, кто пока этого не имеют, стараются получить то, что, по их мнению, ведет и к увеличению зарплаты (25%).

 


Заключение

 

Проделанная работа позволяет сделать следующие выводы.

Современное общество состоит из социальных организаций и социальных институтов. Социальный институт — это повторяющиеся формы и типы социальной практики, при помощи которых организуется социальная жизнь и обеспечивается стабильность общественных отношений. Социальные институты действуют от имени общества как целого. Институциональные связи одновременно являются нормативными, поскольку они устанавливаются обществом для того, чтобы удовлетворить те или иные потребностей своих членов.

Государственная служба является одним из основных социальных правовых институтов современного государства. Государственная служба - вид трудовой деятельности, заключающейся в практическом осуществлении государственных функций работниками государственного аппарата, занимающими должности в государственных учреждениях и получающими от государства вознаграждение за свой труд. Как правовой институт Государственная служба - комплекс правовых норм, определяющих правовое положение служащих, условия и порядок их поступления на службу и ее прохождения, их ответственность и формы поощрения.

Государственная служба, как и любой другой социальный институт, имеет социальные нормы и социальные санкции. Социальные нормы — это предписания, которые являются общими указаниями для социального действия.

Отклонение от норм наказывается при помощи санкций. Санкции могут быть позитивными и негативными.

Основным учреждением, которые регулирует отношения в обществе при помощи санкций, является правовое учреждение (суд). Именно исследование работников данной организации и послужило целью данной работы.

В ходе проведения исследования, были выявлены социально-демографические и профессиональные характеристики служащих районного суда.

 


Список использованной литературы

 

1. Конституция РФ. – М.: АСТ: Астрель, 2005.

2. Трудовой кодекс РФ. - Новосибирск: ЭКОР, 2002.

3. Федеральный конституционный закон «О судебной системе РФ» от 26.12.1996.

4. Атаманчук Г.Л. Теория государственного управления. – М.: Юридическая литература, 1997.

5. Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Основы региональной политики. – СПб.: Питер, 1998.

6. Гладышев А.Г, Иванов В.И., Савченко Е.С. Муниципальная кадровая политика. - М.: Муниципальный мир, 2003.

7. Государственная служба. / Под ред. Анисимова В.Б. – М.: Дело, 2000.

8. Гринберг А.Г. Социология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

9. Игнатов В.Г., Бутов В.И. Регионоведение. – М.: Тесса, 2000.

10. Кадровое делопроизводство. / Басаков В.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

11. Кадровое обеспечение государственных учреждений. / Сост. Чевердаков В.А. – Казань: Арена, 2004.

12. Касьянов В.В. Социология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

13. Кахаров А.Г. Социология региона. – М.: ИНФРА-М, 1996.

14. Колесников Ю.С. Прикладная социология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

15. Кравченко А.И. Социология организаций. – М.: Просвещение, 1998.

16. Лебедева В.М. Настольная книга администратора суда общей юрисдикции. - М.: Юность, 2004.

17. Мешков В.С. Социология. – М.: Экзамен, 2005.

18. Прикладная социология. / Под ред. Колесникова Ю.С. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

19. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: Социология организаций и управления. – М.: Приор-издат, 2002.

20. Социальные организации./ Под ред. Проценко С.И. – СПб.: Питер, 2005.

21. Социологический словарь. / Сост. Протасов П.Ю. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.

22. Социология. / Под ред. Матвеевой М.Д. – М.: ВЛАДОС, 2003.

23. Староверов В.И. Социология регионов. – М.: ИНФРА-М, 1998.

24. Тощенко Ж.Т. Социология. – М.: Прометей, 1994.

25. Шкаратан О.И. Социология. – М.: Просвещение, 1998.


[1] Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: Социология организаций и управления. – М.: Приор-издат, 2002. – с.-19.

[2] Касьянов В.В. Социология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – с.-155.

[3] Шкаратан О.И. Социология. – М.: Просвещение, 1998. – с.-31.

[4] Тощенко Ж.Т. Социология. – М.: Прометей, 1994. – с.-54.

[5] Гранберг А.Г. Социология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – с.-30.

[6] Социология. / Под ред. Матвеевой М.Д. – М.: ВЛАДОС, 2003. – с.-127.

[7] Прикладная социология. / Под ред. Колесникова Ю.С. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – с.-18.

[8] Социальные организации./ Под ред. Проценко С.И. – СПб.: Питер, 2005. – с.-8. 

[9] Кравченко А.И. Социология организаций. – М.: Просвещение, 1998. – с.-11.

[10] Государственная служба. / Под ред. Анисимова В.Б. – М.: Дело, 2000. – с.-131.

[11] Атаманчук Г.Л. Теория государственного управления. – М.: Юридическая литература, 1997. – с.-44.

[12] Конституция РФ. – М.: АСТ: Астрель, 2005.

[13] Там же.

[14] Игнатов В.Г., Бутов В.И. Регионоведение. – М.: Тесса, 2000. – с.-257.

[15] Кахаров А.Г. Социология региона. – М.: ИНФРА-М, 1996. – с.-69.

[16] Староверов В.И. Социология регионов. – М.: ИНФРА-М, 1998. – с.-521.

[17] Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Основы региональной политики. – СПб.: Питер, 1998. – с.-29.

[18] Гладышев А.Г, Иванов В.И., Савченко Е.С. Муниципальная кадровая политика. - М.: Муниципальный мир, 2003. – с. - 35.

[19] Кадровое обеспечение государственных учреждений. / Сост. Чевердаков В.А. – Казань: Арена, 2004. – с.-80. 

[20] Социологический словарь. / Сост. Протасов П.Ю. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – с.-194.

[21] Мешков В.С. Социология. – М.: Экзамен, 2005. – с.-23.

[22] Федеральный конституционный закон «О судебной системе РФ» от 26.12.1996.

[23] Лебедева В.М. Настольная книга администратора суда общей юрисдикции. - М.: Юность, 2004. - с. – 54.

[24] Кадровое делопроизводство. / Басаков В.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – с.-64.

[25] Трудовой кодекс РФ. -  Новосибирск: ЭКОР, 2002. – с.-18.



2019-07-03 221 Обсуждений (0)
Анализ результатов и выводы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ результатов и выводы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)