Медийная (банерная) реклама
Медийная реклама – один из эффективных видов рекламы в Рунете. Медийная интернет-реклама выполняет множество важных функций: привлекает посетителей на сайт, способствует формированию имиджа компании, обеспечивает узнаваемость бренда[23]. Медийная реклама представляет собой размещение графических и текстовых блоков (баннеров) на крупнейших тематических порталах, посещаемых Вашими потенциальными покупателями[24]. Основные преимущества медийной рекламы (баннерной рекламы): 1. Широкий охват аудитории. Крупные тематические порталы имеют большой трафик посетителей, поэтому баннерную интернет – рекламу Вашего сайта видит большое количество людей. 2. Увеличение узнаваемости рекламируемого бренда. Благодаря яркому и запоминающемуся дизайну баннер с Вашей рекламой будет привлекать внимание и обеспечивать узнаваемость Вашей торговой марки. 3. Мгновенная эффективность. Результаты от размещения баннеров не заставят Вас ждать – потенциальные клиенты отправятся на Ваш ресурс сразу же после размещения баннера. 4. С помощью медийной рекламы можно решить многие маркетинговые задачи, которые могут быть не под силу традиционной контекстной рекламе, например, вывод на рынок нового продукта. Безусловно, этот тот вид рекламы, который в первую очередь применятся, когда недостаточно точечного воздействия на целевую аудиторию, когда важен максимально широкий охват адутории и низкая стоимость контакта с ней. Кроме того, для решения многих задач целесообразно сочетать в рекламных кампаниях два вида рекламы: контекстную и медийную. Это существенно повышает эффективность рекламных кампаний: мы получаем больший охват аудитории и значительное увеличение продаж. Согласно исследованиям Atlas Digital Marketing, пользователи, ранее видевшие баннерную рекламу компании, на 22% чаще откликаются на текстовую рекламу этой компании. Один из способов привлечения посетителей к сайту – обмен баннерами с другими Web-серверами или регистрация в программах баннерного обмена (иногда называемых баннерными сетями). При этом происходит взаимовыгодный обмен: вы размещаете баннеры партнеров, а они – ваши. При регистрации в баннерной сети вы получаете специальный код, который, будучи встроен в ваши страницы, позволяет показывать баннеры сети на вашем сайте. В свою очередь, баннерная сеть обязуется показывать ваши баннеры на сайтах своих партнеров, оставляя себе «комиссионные». Например, показу у вас на сайте 100 сетевых баннеров будет соответствовать показ на других сайтах от 50 до 90 ваших. Процент комиссионных зависит от службы регистрации и ряда условий, например, количества показов. Наиболее распространенное значение комиссионных – 10%. При размещении баннеров следует учитывать, что многократный показ одного баннера постоянному пользователю не ведет к увеличению отклика. Каждый баннер имеет «срок жизни», после которого он устаревает, и дальнейшая его демонстрация становится неэффективной. Результативность показов оценивается соотношением числа щелчков по баннеру с общим числом его показов и называется CTR (Click/Through Ratio – коэффициент переходов по щелчку). Это своеобразный коэффициент полезного действия баннера. Хорошим уровнем CTR считается значение 2–3%. Значит, в лучшем случае к вам будут приходить 2–3 человека на каждые сто показов вашего баннера. И, как это ни печально, за последнее время средний CTR стал ниже: по некоторым данным – от 0,4 до 1%. При размещении баннеров рекомендуется использовать так называемый тapгетинг (от англ. targeting – планирование, нацеливание), то есть показ рекламного баннера только целевой аудитории. Солидные службы обмена баннерами предоставляют возможность выбирать тематику серверов, на которых будет показана ваша реклама, или, наоборот, исключать нежелательные, вплоть до выбора доменов и отдельных страниц. Таким образом, вы сможете добиться наибольшего отклика на баннер[25]. Сайтам с низким уровнем посещаемости можно рекомендовать проведение интенсивной рекламной кампании, которая организуется следующим простым способом: вы показываете баннеры из сети, а свои баннеры придерживаете. Накопив кредиты, начинаете показывать и свои баннеры. Так как число участников баннерных сетей конечно, эффективность отдельного баннера через некоторое время сильно снижается и, в конце концов, падает до нуля. Тогда следует создать и разместить в рекламной сети новый баннер.
Заключение
Преимущества Интернет-маркетинга заключаются не только в том, что есть возможность четкого охвата целевой аудитории. Он предлагает гибкое управление рекламными коммуникациями. При этом даже достаточно скромный рекламный бюджет гарантирует максимальную отдачу. Для текущей экономической ситуации Интернет-маркетинг становится чуть ли не панацеей в рекламе. И это справедливо для самых различных сфер бизнеса. В состав Интернет-маркетинга входят поисковый маркетинг, баннерная и контекстная реклама, e-mail-маркетинг, вирусный маркетинг. При этом вирусный маркетинг можно назвать наиболее креативным методом скрытой рекламы. Вирусом называют контент, который будет весьма интересен пользователям. Затем подключается передача его от одного пользователя к другому, так что компании даже не приходится выкладывать средства на размещение. Однако не для всех брендов можно использовать данный вид рекламы. Популярность Интернет-маркетинга растет не только среди бизнес-компаний, но и среди обыкновенных пользователей сети, которые стремятся продвигать свои сайты, блоги. На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается. Рассмотренные выше методы непоискового интернет-маркетинга лучше всего работают в комплексе с поисковым продвижением. Да, такова жизнь. Поисковое продвижение может быть достаточно эффективно само по себе – ведь главная цель интернет-маркетинга заключается все-таки в генерации трафика посетителей на конверсионный механизм (сайт). Непоисковое продвижение тоже может быть достаточно эффективным, однако само по себе вряд ли сможет создать постоянный на протяжении длительного срока поток посетителей (хотя в некоторых случаях можно добиться значительных коммерческих результатов исключительно при помощи непоисковых методов). Наши рекомендации для выбора стратегии продвижения: · небольшой бюджет, высокая конкуренция в поисковых запросах – непоисковые методы; · достаточный бюджет, высокая конкуренция в поисковых запросах – комплекс поисковых и непоисковых методов с преобладанием поисковых; · небольшой бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – поисковое продвижение; · достаточный бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – комбинация поисковых и непоисковых методов с применением широкого спектра нестандартных способов.
Список использованной литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. 2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007. 3. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005. 4. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008. 5. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008. 6. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. 7. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2008. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005. 9. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. 10. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008. 11. Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009. 12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. 13. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008. 14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. 15. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. 16. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. 17. Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. 18. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. 19. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. 20. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2002. [1] Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2002. – с. 54. [2] Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – с. 122. [3] Петрик Е. А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. – с. 7. [4] Успенский И. В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – с. 71. [5] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – с. 123. [6] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005. – с. 89. [7] Успенский И. В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – с. 73. [8] Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 52. [9] Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009. – с. 41. [10] Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008. – с. 80. [11] Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 60. [12] Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – с. 27. [13] Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 69. [14] Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009. – с. 49. [15] Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 56. [16] Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008. – с. 49. [17] Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007. – с. 72. [18] Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009. – с. 54. [19] Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007. – с. 74. [20] Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008. – с. 56. [21] Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007. – с. 75. [22] Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005. – с. 34. [23] Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008. – с. 79. [24] Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005. – с. 37. [25] Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 116.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |