Определение времени цикла и продолжительности включения двигателя
Содержание
Введение. 6 Определение времени цикла и продолжительности включения двигателя 7 Расчет массы противовеса и момента на барабане лебедки. 7 Предварительный выбор двигателя. 10 Предварительное определение пускового момента. 12 Управление АДФР. 13 Выбор пускорегулирующих сопротивлений. 14 Заключение. 15 Список используемой литературы.. 16
Масса пустой тележки mo=1100 кг. Наибольшая масса груза mг=7000 кг. Угол наклона рельсового пути к горизонту αо=35градусов Путь подъема тележки L=180 м. Скорость движения тележки при подъеме и спуске V =1,1(м/сек) Диаметр барабана Dб =0,95 м. Момент инерции барабана Jб=59 кгм2 Графическая часть на ______листах Дата выдачи задания "____"февраля 2008 года Дата представления руководителю "____"мая 2008 года Руководитель курсовой работы: ____________________ Задание на курсовую работу: Грузоподъемная тележка, имеющая противовес движется по наклонному рельсовому пути под углом α к горизонту с помощью троса, перекинутого через барабан лебёдки.
Рис.1 Кинематическая схема привода грузоподъемной тележки. 1-тележка, 2-барабан лебедки, 3-противовес, 4-редуктор, 5-тормоз, 6-электродвигатель.
Технические данные механизма: Масса пустой тележки mo=1100 кг. Масса противовеса mп= кг выбирается таким образом, чтобы усилия в канате при подъеме гружёной и опускании пустой тележки были бы примерно одинаковы. Наибольшая масса груза mг=7000 кг. Диаметр колес тележки Dк = 0.30 м. Диаметр цапф d = 0.70 м. Диаметр барабана Dб =0.95 м. Коэффициент трения качения f = 0.05 Коэффициент, учитывающий трения реборд колеса о рельсы К = 2.5% Коэффициент трения скольжения μ = 0.1 КПД барабана лебёдки ηб = 0.9 КПД зубчатого редуктора в предварительном расчете можно принять ηр = 0.92 Момент инерции барабана Jб=59 кг м2 Угол наклона рельсового пути к горизонту αо=35градусов Скорость движения тележки при подъеме и спуске V =1.1(м/сек) Путь подъема тележки L=180 м. Время загрузки и разгрузки соответственно tз=18 с tр=10 с Допустимое ускорение тележки a = 0.2 м/с2 В цикл работы входят следующие операции: а) загрузка тележки; б) реостатный пуск, установившееся движение, торможение груженой тележки; в) разгрузка тележки; г) спуск порожней тележки (разгон, установившееся движение, торможение порожней тележки). В период загрузки и разгрузки двигатель отключен, а тележка удерживается механическим тормозом. Введение
Электрический привод представляет собой электромеханическую систему, обеспечивающую реализацию различных технологических процессов в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте, коммунальном хозяйстве и в быту с использованием механической энергии. Назначение электрического привода состоит в обеспечении движения исполнительных органов рабочих машин и механизмов и управлении. Для выполнения этих функций электропривод вырабатывает механическую энергию за счет электрической энергии, получаемой им от источника электрической энергии. Вырабатываемая электроприводом механическая энергия передается различным исполнительным органам рабочих машин и механизмов и при необходимости регулируется в соответствии с технологическими требованиями к режимам работы исполнительного органа. Подъемно транспортные машины являются важнейшим оборудованием для механизации работ во всех отраслях хозяйства – промышленности, строительстве, на транспорте, сельскохозяйственном производстве; применяются для перемещения людей на коротких трассах в вертикальном, горизонтальном и наклонном направлении. В соответствии с функциями выполняемыми подъемно транспортными машинами, их классифицируют на грузоподъемные, транспортирующие и погрузочно-разгрузочные. Грузоподъемные машины предназначены для перемещения отдельных штучных грузов большой массы по произвольной пространственной трассе, включающей вертикальные, наклонные и горизонтальные участки, циклическим методом, при котором периоды работы перемежаются с периодами пауз. Они могут выполнять и монтажные операции, связанные с подъемом и точной установкой монтируемых элементов и оборудования, а также поддержанием их на весу до закрепления в проектном положении. Определение времени цикла и продолжительности включения двигателя
Время ускорения и торможения: гдеV – скорость движения тележки при подъёме и спуске; а – допустимое ускорение тележки; Длина пути при ускорении (торможении): Путь, проезжаемый тележкой при равномерном поступательном движении: Время равномерного движения:
Время подъёма (спуска) тележки: Полное время цикла подъёмного механизма: Продолжительность включения (ПВ) для двигателей определяю из формулы:
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |