Предварительный выбор двигателя
Угловая скорость барабана: ; Мощность барабана: Предполагаемая мощность двигателя: Предварительно выбираю двигатель АД из серии МTH511-8 основного исполнения на 380 (В) и с частотой вращения nД=705 (об/мин) Продолжительность включения, на которое он рассчитан: Номинальная угловая скорость двигателя: Передаточное число: Возьмем для расчетов i = 32. Технические данные двигателя МTН511-8, из [6], стр.341: Номинальная мощность на валу двигателя РH = 28 (кВт); Номинальная скорость вращения nН = 705 (об/мин); Номинальный ток якоря IНОМ = 71 (А); Максимальный момент Мmax = 1000 (Нм); Момент инерции якоря Jр = 1,08 (кг·м2); Масса двигателя m = 470 (кг); KПД hном = 83%; Напряжение UД = 380 (В); Фазное напряжение ротора Uфр=281 (В); Коэффициент мощности cosj=0,72; Продолжительность включения ПВД = 40%; Посчитаем значение номинального момента на быстроходном валу: Угловая скорость: Посчитаем значение сопротивления ротора:
Выбор редуктора Произведем выбор редуктора по следующим характеристикам: По мощности на быстроходном ходу РH = 28 (кВт); По передаточному числу i = 32; По скорости вращения быстроходного вала nН =705 (об/мин); По моменту на тихоходном валу Мб = (Нм). В нашем случае будем считать, что редуктор работает непрерывно в течении восьми часов в сутки. Характер его нагрузки тяжёлый, и имеет сильные толчки (коэффициент пересчета мощности редуктора 1,75). Из [5], стр.52,53 выберу двух ступенчатый цилиндрический редуктор ЦД2-75М: Мощность на быстроходном валу РР = 34,2 (кВт); Передаточное число i = 31,5; Скорость вращения быстроходного вала редуктора nР = 750 (об/мин); Максимальный крутящий момент на тихоходном валу редуктора МР = 1400 (кгм).
Предварительное определение пускового момента
Момент сопротивления, приведённый к двигателю: Момент инерции складывается из момента инерции якоря двигателя и момента инерции барабана. Момент инерции барабана, приведенный к двигателю: Суммарный момент: Угловое ускорение: Где ωН – номинальная угловая скорость двигателя ω0 – угловая скорость в начальный момент времени (Равно нулю); tУТ – время разгона двигателя. Пусковой момент на валу двигателя: Полученное значение пускового момента не превосходит максимальный момент двигателя. Окончательно принимаем двигатель МTH511-8. Выбор тормоза: Выбираем тормоз типа ТКП – тормоз колодочный постоянного тока с электромагнитным приводом. Коэффициент запаса, для грузоподъемных механизмов принимается КЗ = 1,9; Необходимый тормозной момент: Выбираем тормоз Типа ТКП-300, с номинальным тормозным моментом МТН=700 (Н×м);
Управление АДФР
Пуск двигателя осуществляется в две ступени по заданному значению времени. Для реализации данного принципа предусмотрены реле времени постоянного тока KT1 и KT2 (типа РЭВ-301), катушки которых с помощью резисторов управления Rу1 и Rу2 настроены на срабатывание при определенной скорости. Пуск двигателя осуществляется нажатием кнопки SB1, что в свою очередь, приводит к срабатыванию контактора KM1 и подключению АД к сети. Двигатель начинает разбег с введёнными в цепь ротора резисторами. По мере разбега АД, растет его ЭДС и, соответственно, растет напряжение на катушках реле времени. При скорости ω1 срабатывает реле времени KT1 и через определенное время замыкает цепь контактора КМ2, контакты которого при срабатывании закорачивают первую ступень пускового резистора RД1. При скорости ω2 срабатывает реле времени KT2 и замыкает цепь контактора КМ3, контакты которого при срабатывании закорачивают вторую ступень пускового резистора RД2. Двигатель выходит на естественную характеристику и заканчивает свой разбег в точке установившегося режима.
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |