Составление таблицы, исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Таблица 2. Исходные и скорректированные нормативы
Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия. Годовая трудоемкость ЕО определяется по формуле: чел. - ч. [6,(3.35) с.17] (25) , чел. - ч. КП 190604 351 2008 17 Годовая трудоемкость ТО-1 определяется по формуле: чел. - ч. [6,(3.36) с.17] (26) где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. чел-ч. [6,(3.37) с.17] (27) где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п.2.33 (1)). чел-ч. Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по формуле: чел. - ч. [6,(3.38) с.17] (28) где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2. чел-ч. [6,(3.39) с.17] (29) где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-2 (п.2.33 (1)). чел-ч. Годовые трудоемкости общего (Д1) и поэлементного (Д2) диагностирований: чел-ч. [6,(3.40) с.18] (30) чел-ч. [6,(3.41) с.18] (31) Годовая трудоемкость СО определяется по формуле: чел-ч. [6,(3.42) с.18] (32) Общая годовая трудоемкость всех видов ТО определяется по формуле: чел-ч. [6,(3.43) с.18] (33) Годовая трудоемкость ТР по АТП определяется по формуле: чел-ч. [6,(3.44) с.18] (34) чел-ч. Годовая трудоемкость постовых работ ТР определяется по формуле: чел-ч. [6,(3.45) с.18] (35) 2.5.4 расчёт суммарной трудоёмкости работ за год определяется по формуле: [6,(3.47) с. 19] (36)
Определение количества ремонтных рабочих:
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формуле: чел. [6,(3.48) с. 19] (37) чел. [6,(3.48) с. 19] (38) чел. [6,(3.48) с. 19] (39) чел. [6,(3.48) с. 19] (40) где: ФРМ – годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный) = 2070 ч. Таблица 3. Распределение трудоёмкости для зон ЕО, ТО и ТР по видам работ
Продолжение таблицы 3
Совмещённый суточный график работы АТП [6, с.60] (41) Где: Авых - Коэффициент выхода автомобилей на линию
Расчёт количества постов зоны ТР, общей и поэлементной диагностики
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (844)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |