Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет производственной программы



2019-07-03 236 Обсуждений (0)
Расчет производственной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Введение. 2

2. Технологическая часть. 4

2.1. Характеристика предприятия и объекта проектирования. 4

2.2. Расчет периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта 5

2.3. Таблица корректирования нормативов по кратности. 5

2.4. Расчет производственной программы.. 5

2.6. Определение количества ремонтных рабочих: 5

2.8 Совмещённый суточный график работы АТП.. 5

2.9. Расчёт количества постов зоны ТР, общей и поэлементной диагностики 5

3 Организационный раздел. 5

3.1. Организация производства. 5

4. Охрана труда и окружающей среды.. 5

Литература.. 5

 


Введение

 

Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.

Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.

Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.

Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:

- надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;

- производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;

- выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;

- унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.


Технологическая часть

Характеристика предприятия и объекта проектирования

 

Данное АТП предназначено для обслуживания строительных предприятий. Обслуживания осуществляются в городе Пермь.

КрАЗ 256 К1 – специализированный автомобиль

Основные технические характеристики:

-габаритные размеры:

-длина – 8100мм,

-ширина – 2640мм,

-высота – 2830мм;

-полная масса –23015кг;

-тип двигателя – дизельный;

-грузоподъёмность – 12000кг;

2.1.2. Списочный состав парка

Количество автомобилей Аи=320 [по заданию]

2.1.3. Техническое состояние парка

Количество автомобилей по группам:

А1=100 [по заданию];

А2=100 [по заданию];

А3=100 [по заданию];

А4=20 [по заданию];

Акр=20 (автомобили прошедшие капитальный ремонт) [по заданию]

Количество рабочих дней в году: Дрг=253.

 

Среднесуточный пробег

Среднесуточный пробег Lcc=280 км [по заданию]

Категория условий эксплуатации

Проектируемое АТП расположено в городе Пермь, где категория условий эксплуатации (КУЭ) – III [7, с 25]

Тип дорожного покрытия – Д-1.

Рельеф местности – Р-2.

Условия движения – в большом городе (более 100 тыс. жителей).

 

Природно-климатические условия

Проектируемое АТП располагается в городе Пермь, где природно-климатические условия (ПКУ) – умеренно-холодные [7, с 67].

 

Расчет периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта

 

Периодичность воздействий, L1 км определяется по формуле:

L1=L1H·K1·K3 [6, (3.1) с.7] , (1)

где L1 – пробег между ТО-1, км;

L1H – нормативный пробег между ТО-1, км;

L1H=2500 км [6, с.76];

K1 – коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от КУЭ;

K1=0,8 [7, с.26];

K3(K`3·K``3) - коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от ПКУ и агрессивности окружающей среды;

K3=0,9 [7, с.27]

L1=2500·0,8·0,9=1800 км

L2=L2H·K1·K3 [6, (3.2) с.7] , (2)

где L2H – нормативный пробег между ТО-2, км;

L2H=12500км [6, с.76];

K1=0,8; K3=0,9 L2=12500·0,8·0,9=9000 км

 

Межремонтный пробег, Lкр км определяется по формуле:

Lкр=LкрH·K1·K2·K3 [6,(3.3) с.7] , (3)

КП 190604 351 2008 17

где LкрH – нормативный пробег между КР, км;

LкрH=160000 км [7, с. 19];

K2 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

K1=0,8 [7, с.26]; K2=1,00 [7, с.27]; K3=0,9 [7, с.27]

Lкр=160000·0,8·1.00·0.9=115200 км

 

Таблица корректирования нормативов по кратности

 

Таблица 1. Корректирование нормативов по кратности

Пробег до воздействий Пробег после очередного воздействия (км) Коэффициент корректирования Пробег после корректирования (км) Приведение к кратности Принятый пробег (км)
Lсс 280 280
L1 2500 Крез1∙К3=0,8∙0,9=0,72 2500∙0,72= 1800 1800/280=6,42 ≈6 280∙6=1680≈ 1700 1700
L2 12500 Крез= K1· K3=0,8·0,9=0,72 12500∙0,72= 9000 9000/1700=5,29≈5 1700∙5=8500 8500
Lкр 160000 Крез= K1· K2·К3=0,8·1,00·0,9=0,72 160000∙0,72= 115200 115200/8500= 13,55≈14 8500∙14=119000 119000

 

Расчет производственной программы



2019-07-03 236 Обсуждений (0)
Расчет производственной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет производственной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)