Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткая история развития игрушек



2019-07-03 181 Обсуждений (0)
Краткая история развития игрушек 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

Факультет таможенного администрирования и безопасности

Специальность таможенное дело

Кафедра экономики

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

«Особенности классификации игрушек в ТН ВЭД ТС»

 

 

      Автор работы: студентка 2 курса группа ТД-5-16-04 очной формы обучения Сотникова Маргарита Михайловна Подпись   Руководитель работы: старший преподаватель  кафедры экономики  Лазарева Елена Николаевна Подпись «___» _______________ 2018 г

 

Санкт-Петербург

2018 г.

Содержание

 

 

С.

Введение……………………………………………………………………...

3

Глава 1.

Товароведная характеристика игрушек …………............... 5

1.1.

Понятие «игрушка»……………………….................................. 5

1.2.

Краткая история развития игрушек ………………………....... 6

1.3.

Ассортимент игрушек………………………………..…………. 7

Глава 2.

Особенности классификация игрушек по ТН ВЭД ТС….... 12

2.1.

Общая характеристика товарной группы ……………………... 12

2.2.

Основные правила интерпретации на примере товара ………. 14

Глава 3.

     3.1

Анализ статистических данных об экспорте и импорте игрушек ………………………………………………………… Анализ судебной практики по фальсификации игрушек..      17 17

Заключение………………………………………………………………......

22

Библиографический список……………………………………………….

24
       

 

 

Введение

В настоящее время на рынке значительно увеличился объем потребительских товаров. Широта ассортимента, их красочное оформление, многообразие форм, наличие различных маркировочных обозначений заставили специалистов торговли более тщательно изучать потребительские свойства товара. Это повлекло за собой необходимость повышения требований к товароведческим знаниям продавцов, менеджеров, экономистов, экспертов, маркетологов.

В курсовой работе я постараюсь раскрыть особенности классификации игрушек в ТН ВЭД ТС, рассмотрю ассортимент игрушек, технологию производства, упаковку, маркировку, транспортирование, хранения и т.д.

Игрушки — это особый вид товаров, предназначенных для воспитания детей. Они способствуют их умственному и физическому развитию, помогают познавать окружающий мир, приучают к труду, формируют характер. Потребительские свойства игрушек проявляются при их использовании детьми в процессе игры.

Игрушка является важным средством воспитания, формирования личности ребенка, способствует умственному, физическому и эстетическому развитию. Играя, ребенок осваивает различные способы действия в определенных мыслительных или реальных ситуациях, накапливает свой первый опыт жизни. В игре развивается способность к осознанию деятельности и человеческих отношений. В связи с этим они занимают особое место среди других промышленных товаров.

Указанными выше перечисленными обстоятельствами обусловлена актуальность исследования моей курсовой работы.

Объектом исследования курсовой работы являются игрушки.

Предметом исследования являются ассортимент и классификация игрушек в ТН ВЭД ТС.

Целью работы является изучение товара, т.е. игрушек, как основного предмета таможенных операций.

В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие исследовательские задачи:

1. Изучить потребительские свойства игрушек.

2. Рассмотреть классификацию игрушек в ТН ВЭД ТС.

3. Рассмотреть виды ассортимента игрушек, его показатели качества.

4. Проанализировать статистические данные об экспорте и импорте игрушек.

Цели и задачи исследования определили выбор следующих методов:

1. описательно-аналитический метод и его приемы (наблюдение, интерпретация);

2. табличный метод;

3. метод анализа литературы;

4. классификация.

Нормативной базой исследования является действующее таможенное законодательство, научная и учебная литература, материалы периодической печати, нормативные документы и другие материалы, касающиеся данной темы.

 

Глава 1. Товароведная характеристика игрушек

Понятие «игрушка»

Игрушка - специфический товар, несущий социальную нагрузку и наделенный особенными потребительскими свойствами. Около 70% детских игрушек, реализуемых в РФ, произведены в Китае, 20% – в Польше и других Игрушки являются сложной группой товаров. Они отличаются по материалу, из которого изготовлены, художественному оформлению, а также по тому влиянию, которое они оказывают на развитие тех или иных способностей детей. Поэтому подразделить их по какому-то одному признаку не представляется возможным.

 


В соответствии с «Техническим регламентом Таможенного союза о безопасности игрушек», игрушка - изделие или материал, предназначенные для игры ребенка (детей) в возрасте до 14 лет;[1]


Краткая история развития игрушек

Игрушка — предмет, используемый или специально изготовленный для игры, средство игры, ее объект. Генезис игрушки уходит в глубины филогенеза и антропогенеза человека. Известно, что многие виды животных используют предметы без видимой прямой (биологической) потребности в них. В игре высших животных, по преимуществу детенышей, можно наблюдать использование тех или иных предметов, вовлекаемых в игровое поведение. Однако эти предметы у животных не приобретают постоянной функции. В истории человечества предмет впервые появляется в игре как символ, означающий другой предмет. Появление игрушек. как предметов, изготовленных для игры — достаточно раннее явление человеческой культуры. По-видимому, первые архаические игрушки были просты: камешки, косточки плодов, кости животных, орехи, початки и зерна маиса, обрывки меха и т. п. Камни используются в древнейших, дошедших до современных детей, играх с камешками, типичных для народов большинства стран мира. Известны специально изготовленные игрушки, найденные при раскопках древних городов Египта, Вавилона, городов Древней Греции и Римской империи. В Европе к XVI веку появляется масса игрушек, приспособленных для разнообразных игр (см. картины П. Брейгеля и др.). Многие игрушки пришли в игру, утратив свой первоначальный ритуальный шаманский смысл.[2]

 

 

Ассортимент игрушек

Классификация представляет собой процесс распределения множества понятий (свойств, предметов) на категории или ступени в зависимости от общих признаков. Ассортимент товаров — набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные потребности.[3]

Классификация игрушек:[4]

Современный ассортимент игрушек включает, более 10 тыс. наименований.

Большое количество игрушек классифицируют по многим признакам: виду основного материала, из которого они изготовлены; в зависимости от основной педагогической функции, выполняемой игрушкой; возрасту детей, для которых игрушка предназначена; назначению в играх; видам.

По виду основного материала игрушки группируют так: пластмассовые, резиновые, металлические, деревянные, текстильные, бумажно-картонные, стеклянные, керамические, из папье-маше и др.

В зависимости от основной педагогической функции различают игрушки для детского технического творчества, подвижных и спортивных игр, настольные, образные, игрушки-забавы, музыкальные, аттракционные, дидактические, конструкторы для опытов и фокусов, елочные украшения. Различают игрушки для индивидуальных и коллективных игр.

По возрастному назначению подразделяют для детей возрастных групп:

- ясельного — первая группа раннего возраста (1-й год жизни ребенка), вторая группа раннего возраста (2-й год жизни ребенка), первая младшая группа (3-й год жизни ребенка);

 

- дошкольного — вторая младшая или средняя группа (4-й и 5-й годы жизни ребенка), старшая группа (6-й год жизни ребенка), подготовительная группа к школе (7-й год);

- школьного — младший возраст (7—12 лет), средний (11—15 лет), старший (14—18 лет).

Ассортимент игрушек по возрастному назначению делят по другой возрастной шкале: для детей до 3-х мес.; 3-8 мес, 8 мес-1,5 года; 1,5-2 года; 2-3 года; 3-5 лет; 5-7 лет; 8-11 лет; 11-15 лет и старше 15.

По назначению в играх игрушки условно подразделяют так:[5]

- игрушки для детей раннего возраста (до года), способствующие развитию органов чувств, координации движений, восприятию формы и обобщенного образа.

Так, погремушка в виде колец, фигурок, издающая при встряхивании звук, и зуборезка в форме кольца или другой фигуры, предназначенная для жевания при прорезывании зубов у ребенка.

- игрушки для спортивных и подвижных игр, предназначенные для физического развития ребенка, способствующие развитию сообразительности, находчивости, дисциплинированности, применяются они в коллективных играх;

- образные игрушки, знакомящие с назначением различных предметов;

- игрушки и наборы игр, необходимые для организации коллективной игры;

Настольно-печатные игры и игрушки, предназначены для игровой деятельности детей на ограниченной горизонтальной поверхности:

- игры дидактические — для ознакомления детей с окружающей средой, предметами и явлениями, видами труда, пространственной ориентировкой в игровой форме и. обучения;

- игры-головоломки, предназначенные для решения задач на сообразительность, ловкость;

- книжка-игрушка с игровыми деталями или движущимися частями, предназначенными для игры;

- книжки-раскраски и картинки переводные; картинки вырубные для настольных игр или для украшения новогодней елки;

- аппликация — для изготовления картинок и орнаментов из бумаги и ткани, предназначенных для украшения костюмов или художественного творчества ребенка;

- штампик-игрушка, элементом которой является резиновая, пластмассовая или деревянная форма с изображением какого-либо предмета на рабочей поверхности и предназначенная для печатания краской рисунков или текстов;

игрушки и наборы, позволяющие самостоятельно проводить опыты по физике, зоологии;

- игрушки и наборы для труда, помогающие овладевать трудовыми навыками;

- игрушки для детского творчества — конструкторы универсальные или набор деталей, крепежных элементов, инструментов, предназначенные для сборки разных конструкций; конструкторы; инструмент, предметы, оборудование, специально предназначенные для творческой деятельности детей; двигатель игрушки, преобразующий разные виды энергии в механическую и предназначенный для приведения в движение и перемещения игрушки или отдельных ее частей; материал строительный игровой и игрушка-самоделка;

- декоративные игрушки, развивающие художественный вкус и способствующие эстетическому воспитанию;

     - игрушки-забавы;

- игрушки музыкальные, воспроизводящие звуки музыкального звукоряда; они могут быть электромузыкальными — электронными или электротехническими;

- куклы — игровые, голыш, в национальном костюме, мягконабивные и театральные, предназначенные для театральных представлений в одежде из тканых и нетканых материалов, меха, кожи, пленки; игрушка в виде скульптуры (человек, в т.ч. сказочный или литературный герой);

- фигурки людей и животных — игрушки в виде скульптуры, прообраз которой человек или животное; скульптура человека в одежде, которая составляет единое целое со скульптурой;

- транспортные — это игрушки, изображающие тот или иной вид транспорта; космическая техника — разные аппараты и приборы для изучения космического пространства; сельскохозяйственная техника — машины или орудия труда для сельскохозяйственных работ; строительная техника — машины, применяемые при строительстве всех видов сооружений; промышленное оборудование — станки, машины, механизмы, применяемые на промышленных предприятиях; военная техника — машины, механизмы, устройства, орудия, оружие, предназначенные для игр;

- игрушки обихода — игрушки, изображающие предметы быта человека и предназначенные для детских игр: мебель кукольная и игровая; дом кукольный; посуда; предметы для игры с песком, снегом, водой; инвентарь детский садово-огородный; карнавальные принадлежности; костюмы театральные; одежда, коляска и санки кукольные.

По принципам действия и механизмам движения различают игрушки без механизмов; механические (заводные, инерционные, пружинные, рычажные); электротехнические; электромеханические (электротехнические с микроэлектродвигателем); электронные; пневматические; магнитные; пиротехнические.



2019-07-03 181 Обсуждений (0)
Краткая история развития игрушек 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткая история развития игрушек

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)