Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕСТ «КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ОБУЧЕНИЮ»



2019-07-03 403 Обсуждений (0)
ТЕСТ «КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ОБУЧЕНИЮ» 0.00 из 5.00 0 оценок




(Адаптация и модификация для учащихся — Ю.А. Кореляков)

Инструкция: ниже приведены восемь пар высказываний. Оце­ните свое отношение к высказываниям в каждой паре следующим образом: если вы полностью согласны с высказыванием, расположеннымслева, то на шкале этойпары высказываний от­метьте знаком «х» цифру 10, если — с высказыванием, располо­женным справа, то на той же шкале знаком «х» отметьте цифру 1. Промежуточные варианты ответов отмечаются тем же знаком «х» у цифр от 9 до 5, если вы больше, но все-таки не совсем, склонны согласиться с высказыванием, расположенным слева, и от 5 до 2 — с высказыванием, расположенным справа.

 

Лучше приступать к работе, зная, что вам есть чему поучиться    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Лучше полагаться на уже имеющиеся у вас знания
Лучше делать так, как принята в том месте, где вы стали работать, пока не будет уверенности, что ваш способ лучше      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Лучше делать по-своему, пока не скажут делать иначе
Обычно выполнить работу можно не единственным способом    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Существует только один способ правильно выполнить работу
В первый месяц поступления на работу обучение может оказаться важнее, чем производительность      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Руководству нет дела до обучения, важна только производительность
Задавая вопросы можно эффективно обучаться    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задавая вопросы вы раздражаете коллег и выглядите глупо
Высказывая желание учиться, вы демонстрируете правильное отношение к работе      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Высказывая желание учиться, вы демонстрируете собственную беспомощность
Признать, что вам нужна помощь лучше, чем наделать ошибок    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Признать, что вам нужна помощь, означает расписаться в своей несостоятельности
Вас приняли на работу за то, что вы можете обучаться, а не за те знания, которые уже есть      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вас приняли на работу для выполнения определенной деятельности

 

Обработка результатов: (при первичном обсчете показателей) производится путем суммирования цифр (баллон), отмеченных знаком «х» по всем шкалам. Чем больше баллов получает об­следуемый в суммарной оценке, тем лучшим (позитивным) яв­ляется его отношение и готовность к обучению. При вторичной обработке данных производится более тонкая, дифференциро­ванная качественная оценка результатов. С этой целью цифры, отмеченные обследуемым знаком «х», соединяются последова­тельно от одной шкалы к другой отрезками прямой линии. Примеры такого соединения для четырех обследуемых пред­ставлены на приведенных на рис.1 шкалах и обозначены циф­рами I, II, III, IV. Чем более спрямленной оказывается линия, соединяющая все восемь шкал, тем более выраженной являет­ся характеристика отношения и готовности обследуемого к профессиональному обучению:

• I — ярко выраженное сильное положительное;

• II — ярко выраженное слабое отрицательное;

• III — ярко выраженное нейтральное (безразличное) отноше­ние;

• IV — слабо выраженное положительное отношение к про­фессиональному обучению.

Результаты работы с тестом дают возможность каждому об­следуемому и работающему с ним педагогу получить представ­ление об отношении данного обследуемого к профессионально­му обучению и готовности к его продолжению. Практический психолог и профконсультант в результате обследования и по­лучения информации о направленности личности учащегося, его отношении к продолжению профессионального совершен­ствования и развития имеет возможность реализовать диффе­ренцированный подход в работе с каждым конкретным уча­щимся. Приведенный тест может проводится не только индиви­дуально, но и в группе. В последнем случае появляется воз­можность получить обобщенное представление о настрое этой группы по такому важному параметру, как отношение к про­должению профессионального развития и совершенствования. Для этого необходимо, сложив индивидуальные показатели всех обследуемых, поделить полученную сумму на количество обсле­дованных. Наличие этих данных позволит учесть и использовать закономерности и средства социально-психологического воздей­ствия на личность.

Рис. \

Пример графической обработки теста "Как вы относитесь к обучению»

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК ПОДРОСТКОВ НА ЭТАПЕ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ



2019-07-03 403 Обсуждений (0)
ТЕСТ «КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ОБУЧЕНИЮ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕСТ «КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ОБУЧЕНИЮ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (403)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)