Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка преимуществ и недостатков методов



2019-07-03 231 Обсуждений (0)
Оценка преимуществ и недостатков методов 0.00 из 5.00 0 оценок




рекламного маркетинга по стимулированию сбыта

(по предоставлению льгот и скидок потребителям).                  Таблица № 2.

                           

  Метод     Приемущества   Недостатки
1. Представление бесплатных образцов продукции. Привлекает новых потребителей. Дает им возможность наиболее полно оценить продукт. Способствует более быстрому восприятию продукта. Сопряжен с со значительными расходами. Не позволяет в полной мере перспективы реализации продукта.
2. Свободная демонстрация и проверка продукта. Преодоление не восприимчивости к новому, непривычному продукту. Формирование нового продукта. Сложен и дорог в организации и проведении. Большие затраты времени. Охват узкого круга потребителей.
3. Распространение информации с предложениями льгот и скидок агентам по сбыту. Высокая избирательность, нацеленность на заранее выбранный круг потребителей. Высокая степень восприимчивости потребителей и их внимания к продукту. Очень трудоемкий процесс, требующий много времени для достижения ощутимого эффекта, нуждается в тщательном контроле.
4. Рассылка информации о скидках и льготах по почте. Очень высокая избирательность и хорошая восприимчивость потребителей к продукту. Возможность застать потребителей в привычной для использования продукта обстановке. Нужно достаточно много времени для получения ощутимых результатов. Высокая степень зависимости от качества письменного информационного сообщения потребителям.
5. Распространение информации о скидках и льготах через газеты. Быстрота и удобство в практическом использовании. Нет географических особенностей сбыта. Низкая степень восприимчивости потребителей. Розничные торговцы могут не признать скидки и льготы. Требуется тщательное планирование.
6. Распространение информации о скидках и льготах через специздания. Максимально точная ориентация на заранее выбранные группы потребителей. Эффективный охват наиболее важных групп потребителей. Может быть весьма дорогостоящей. Наиболее важные потребители не всегда реагируют на те льготы, которые предлагаются.
7. Объявления о гарантиях возврата денег. Повышает престиж фирмы. Формирует рынок для новых продуктов. Результаты появляются не сразу. Весьма ограниченное воздействие на рост объемов продаж.
8. Снабжение покупки мелкими подарками. Способствует росту объема продаж. Незначительные дополнительные расходы по сбыту. Есть угроза мелких краж (особенно у розничных торговцев). Недостаточный стимул для постоянного клиента.
9. Пакет из нескольких продуктов со скидкой. Способствует быстрому увеличению объемов продаж. Надежный и удобный в использовании. Низкая избирательность к заранее выбранным группам потребителей. Может подрывать престиж торговой марки.
10. Конкурсы и лотереи. Способствует росту доверия к торговой марке. Дорогостоящий в применении. Участие ограниченного круга клиентов.
11. Демонстрация товара в точке сбыта. Эффективное средство привлечения внимания потребителей. Требуется согласие диллера.

 

 

       При общении с дилером или торговым посредником наиболее понятным и доступным продолжает оставаться «язык денег». Иначе говоря, важно экономически заинтересовать дилера в сбыте именно вашей продукции, в повышении внимания к торговой марке именно вашей фирмы. Для этого предстоит определить возможности делиться с ними частью вашей прибыли. Другими способами являются уступка в цене при увеличении объемов заказа, совместная реклама, участие производителя в финансировании части дилера по местной рекламе.

 

       Что касается новых изделий, наилучшими методами рекламного маркетинга являются предоставление дилерам, отдельным группам потребителей возможностей бесплатного использования: демонстрации продукта, его возможностей, предоставление льгот и скидок с цены в случае использования определенных источников рекламы, информационных сообщений (купоны, листки уведомления о скидках, гарантированный возврат денег в случае не удовлетворенности клиента и т. п.).

 

       В случае продвижения на рынке ранее выпускавшийся продукции внимание потребителей можно привлечь путем предоставления скидок на новую модель продукта тем, кто приобрел ранее выпускавшуюся модель. В условиях РФ, других стран с перманентно возникающей высокой инфляцией и нестабильностью платежных средств важными могут быть также условия расчетов с дилерами. Например, удлинение сроков и увеличение размеров товарного кредита дилеру могут стимулировать рост объемов продаж. Однако при предоставлении продукции на реализацию цена в условиях инфляции должна быть выше, чем при предоплате.

 

       Очень важно также сочетать рекламу и форму предложения, выкладку своей продукции потребителю. Нужно помнить, что реклама вашего предприятия привлекает внимание потребителя, как то заинтересовывает его. Но убедить потребителя истратить свои деньги на изделие можно прежде всего за счет умелой выкладки товара в листе по реализации.

 

       Задача маркетинга как раз состоит в том, чтобы подобрать такую выкладку товара перед потенциальными покупателями, которая, с одной стороны как нельзя лучше подтверждает все его достоинства, о которых шла речь в рекламе, и с другой – сделает его доступным и потому более желанным для потребителя. Среди основных рекомендаций, которым необходимо следовать при подачи своей продукции непосредственно потребителю и о чем нужно договариваться с розничными торговцами, следующие:

 

- выкладка всегда должна дополнять сам продукт, прежде всего как можно более наглядным образом, демонстрировать покупателям его практическое применение;

 

- изделие сразу же должно обращать на себя внимание, быть чем то привлекательным среди многих других товаров;

 

- выкладка должна подчеркивать уникальные, специфические свойства товара, его неповторимые особенности и преимущества в сравнении с аналогами;

- информация, снабжающая выложенное перед потребителем изделие, должна быть предельно доступна для понимания потребителя;

 

- предлагаемое потребителю изделие должно быть максимально доступно;

 

- о форме подачи изделия потребителю лучше всего позаботиться заранее.

 

       Усилие выделиться требует и соответствующего подхода к разработке упаковки для своих изделий.

 

       Нужно помнить, что предела в совершенствовании форм и методов продвижения товаров на рынке не существует. Заботиться об этом нужно постоянно так как то, что было хорошо и оправдано еще вчера, становится излишним и ненужным сегодня.

1.2.5. Корректировка планов производства и сбыта на отслеживание позиции товара на рынке.

      

       У фирмы есть два возможных пути на позиционирование товара на рынке :

 

       Первый – позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка. Руководство может пойти на это если чувствует, что:

 

- фирма может производить товар, превосходящий по качеству;

 

- рынок достаточно велик, чтобы вместить двух конкурентов;

 

- располагают большими, чем у конкурентов ресурсами;

 

- избранная позиция в наибольшей мере отвечает особенностям сильных деловых сторон фирмы.

 

       Второй путь – товар, которого еще нет на рынке. Однако перед тем, как принять такое решение, руководство фирмы должно удостовериться в наличии:

 

- технических возможностей создания;

 

- экономических возможностей создания в рамках планируемого уровня цен;

 

- достаточного числа покупателей, предпочитающих данный товар.

 

       Позиционирование товара можно обеспечить фирме опираясь на свойства товара, его оформление, качество, цену и прочие характеристики. Решение о точном позиционировании позволит фирме точнее скорректировать планы относительно производства и сбыта, для этого необходимо проанализировать наличие контрольных показателей продаж, издержек и прибыли.



2019-07-03 231 Обсуждений (0)
Оценка преимуществ и недостатков методов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка преимуществ и недостатков методов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)