Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Улучшения по модификации продукции МПК «Салдинский».



2019-07-03 195 Обсуждений (0)
Улучшения по модификации продукции МПК «Салдинский». 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Чтобы привлечь новых покупателей и интенсифицировать прибыли, можно также модифицировать характеристики своего изделия, такие как уровень качества, свойства и внешнее оформление. В данном случае для МПК «Салдинский», я считаю будет эффективно применить следующие усовершенствования по упаковке продукции, целью которого будет увеличение доли рынка. Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки.

 

Данные усовершенствования имеют цель придать товару новые свойства, новое внешнее оформление, т.е. новую упаковку, которая сделает продукцию более универсальной. Оформление упаковки по дизайну останется прежним (так как у покупателей сложился определенный образ фирмы, гарантирующий качественную продукцию), изменится вместимость упаковки, т.е. пельмени будут упакованы по 0,5 кг.

 

Путем маркетинговых исследований, которые проводились методом опроса посредников, работающих с МПК «Салдинский» по сбыту продукции и имеющих собственную розничную торговую сеть установили, что потребителями усовершенствованной продукции являются покупатели следующих сегментов рынка:

 

- с более низким уровнем доходов (не имеют возможности использовать сразу данную сумму денежных средств, и приобретают продукцию пусть более низкого качества, но в меньшей упаковке):

 

- неосведомленные о качестве и вкусах продукции (быстрее решаться приобрести более маленькую упаковку незнакомого товара, используя при этом более меньшее количество денежных средств);

 

- с маленьким размером семьи;

 

- женщины – потребители (совершают продовольственные покупки в основном женщины, закупая при этом сразу продукты разного назначения, наиболее меньший вес будет наиболее удобен, так, как будет легче).

 

Также выявили и средний объем продаж в день, который составляет 6 упаковок по 0,5 кг., расчет провели следующим образом – объемы продаж следующих магазинов составляют (данные магазины являются посредниками МПК «Салдинский») см таблицу № 16:

 

 

Объемы продаж магазинов.                                                         Таблица № 16.

Номер торговой точки п.п.   Название магазина   Количество   Единица измерения
1. «Детский мир» 15 упаковок
2. «Магазин №1» 10 упаковок
3. «Восток» 10 упаковок
4. «Торговый центр» 5 упаковок
5. «Юбиляр» 5 упаковок
6. «Надежда» 3 упаковок

                                                                              Итого:

  48   упаковок

 

 

Для снятия риска, проводим опрос среди наиболее значимых по охвату рынка посредников, занимающихся сбытом продукции МПК «Салдинский», будет ли модифицированный товар конкурентноспособным на рынке сбыта, и возьмутся ли посредники за его реализацию. Получив положительные ответы (провели анкетирование среди посредников), собрав количество заявок на продукцию, расчетным путем установили , что средний ежедневный объем продаж пельмений МПК «Салдинский» в упаковке по 0,5 кг. Также составит 6 упаковок у каждого посредника. Так как у МПК «Салдинский» заключены договора с 20 посредниками, ежемесячный объем продаж будет равен:

 

30 дней х 6 упаковок х 20 = 3 600 упаковок в месяц.

 

Изготовление упаковки руководство МПК «Салдинский» заказывает у своего поставщика, изготавливающего упаковку, вместимостью 1 кг., это рекламная фирма «Экипаж» г. Н.Тагил. Цена упаковки будет составлять 0,6 руб. за единицу.

 

Оптовая цена, по которой МПК «Салдинский» будет отпускать свою продукции рассчитается следующим образом:

 

- цена продукции в упаковке 1 кг. Равна 44 руб., соответственно цена продукции в упаковке 0,5 кг. Равна 22 руб.

 

Рассмотрим смету затрат на месяц, (таблица № 17) при условии, что объем продаж будет равняться 3 600 упаковок в месяц, а в данной форме:

 

3 600 упаковок х 22 руб. = 79 200 руб.

 

 

Смета затрат на месяц по продукции весом 0,5 кг.       Таблица № 17.

 

 

Статья

 

Сумма

№ п.п. Наименование статьи
1. Сырье (24 – 90 / 2) х 3 600 = 44 820 руб.
2. Упаковка 0,6 х 3 600 = 2 160 руб.
3. Заработная плата 6 х 1 800 = 10 800 руб.
4. Аренда (3 600 х 22,00) х 5% / 100% = 3 960 руб.
5. Итого затраты 61 740 руб.

 

    Рассчитаем прибыль МПК «Салдинский» (таблица № 18), которую оно получит в результате усовершенствования, модификации, продукции.

 

Прибыль МПК «Салдинский» за месяц.                           Таблица № 18.

 

 

  № п.п.   Показатели   Сумма (руб.)
1. Выручка от объему продаж 79 200,00
2. Полная себестоимость 61 740,00
3. Валовая прибыль (стр.1 – стр.2) 17 460,00
4. Отчисления на социальные нужды в размере 31,1% от валовой прибыли 5 430,00
5. Подоходный налог в размере 13% от валовой прибыли 2 269,80  
6. Чистая прибыль (стр.3 – стр.4 – стр.5) 9 760,20

 

 

       С учетом позиций, занимаемых конкурентами, на какое место может претендовать МПК «Салдинский»?

 

       Основным конкурентом в данных сегментах рынка выступает АО «Мясокомбинат Нижегородский». МПК «Салдинский» позиционирует себя рядом с ним и начнет борьбу за долю рынка, используя свои преимущества (качество продукции, вкусовые свойства у пельменей МПК «Салдинский» лучше, кроме того, МПК «Салдинский» заработал себе образ фирмы, производящий продукцию только из высококачественного сырья посредством ручной лепки), помимо этого рынок достаточно велик, чтобы вместить двух конкурентов.

 

       Сделаем выводы из вышеизложенного: МПК «Салдинский» путем усовершенствования упаковки увеличит чистую прибыль на 9 760,2 руб. в месяц при минимальном риске, который только возможен при усовершенствовании продукции (упаковку всегда можно сменить на другую по объему, не неся при этом издержек производства).

 

 

3.3. Решение по управлению ассортиментом на МПК «Салдинский».

 

 

       Товарный ассортимент – это совокупность товаров фирмы. Ассортимент делится на ассортиментные группы, связанные схожестью функционирования, цены продаж.

 

       Ассортиментные группы состоят из ассортиментных позиций – это конкретные модели, марки, типы размера.

 

       Товарный ассортимент характеризуется следующими показателями:

 

- ширина – это количество предлагаемых ассортиментных групп;

 

- глубина – это количество ассортиментных позиций в каждой группе;

 

- сопоставление – это соотношение между ассортиментными группами с точки зрения конечного использования, каналов распределения, групп потребителей, диапазона цен.

 

       Решение по управлению ассортиментом на МПК «Салдинский» заключается в следующем.

 

       Ассортимент не достаточно объёмный, если можно увеличить прибыли, дополнив его новой модификацией продукции. Глубина товарного ассортимента отчасти определяются целями, которые фирмы ставит перед собой. Целью МПК «Салдинский» является завоевание большей доли рынка.

 

       Глубокий ассортимент позволяет удовлетворить потребности разных покупателей по одному товару, максимально использовать места в торговых точках, не допускать на рынок конкурентов, увеличивать диапазон цен. Целью углубления ассортимента является завоевание большей доли рынка, что совпадает с целью МПК «Салдинский».

 

       Рассмотрим углубление ассортимента, введя в производство следующие товары:

 

- пельмени картофельные.

 

       Разработку новой продукции мы рассмотрим с точки зрения новизны изготовления, с точки зрения природы изменяемой характеристики это будут товары с новым позиционированием, обновление будет осуществляться на основе собственных разработок.

 

       Этапы разработки товара.

 

       Первый этап – формирование идеи и методы её реализации. Используемые методы – интуитивно – творческие.

 

       Данная идея заключается в том, что на производственных площадях арендуемых МПК «Салдинский» организовать производство следующей продукции – пельмени картофельные.

 

       С точки зрения теории жизненного цикла, при описании которого используются переменные времени и объемы продаж, новая продукция будет находится на следующих жизненных стадиях:

 

- нулевой этап разработки товаров (это время от возникновения идеи до выхода товаров на рынок);

 

-      первый этап внедрения на рынок (характеризуется – малой известностью товара, рисунок № 16. [Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Перевод с английского – М.: «Бизнес книга», Има – Кросс. Плюс, ноябрь 1995 – 212 с.]

 

 

 

 


         Нулевой   Первый    Второй    Третий   этапы

 

Рисунок №16.

 Кривая жизненного цикла продукции.

 

 

       На данных этапах жизненного цикла товаров прибегнем к следующим мероприятиям маркетинга – разработаем рациональную сбытовую программу, направленную на широкое распространение товара в каналах сбыта, ознакомление с товаром потенциального покупателя методом информационной рекламы, побуждения покупателя к опробированию товара (Таблица № 19).

 

 



2019-07-03 195 Обсуждений (0)
Улучшения по модификации продукции МПК «Салдинский». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Улучшения по модификации продукции МПК «Салдинский».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)