Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мы предлагаем вам принять участие в акции:



2019-07-03 212 Обсуждений (0)
Мы предлагаем вам принять участие в акции: 0.00 из 5.00 0 оценок




‘ВЫРАСТИ СВОЙ СНОУБОРД’.

В марте-апреле 2000 года на склонах

Клинско-Дмитровской гряды спортивного парка Волен

(г. Яхрома), состоится посадка деревьев ценных пород.

Покупая наклейки, вы получите возможность принять

участие в этой акции. Вы сможете посадить

ИМЕННОЕ ДЕРЕВО в парке Волен.

В рамках акции планируется развлекательная программа.

Ждем всех участников в спортивном парке Волен!

Более точная информация появится в следующем номере.

 

Организаторы акции:

журнал ‘Вертикальный мир’, Rossignol-Snowboards,

спортивный парк Волен

Информационный спонсор:

журнал ‘Вертикальный мир’

 

Хотелось бы, чтобы подобные акции были поддержаны всеми людьми, и теми, кто захочет создать парк в своем городе. Мы вас поддержим!

D.

 

THE MORE YOU PLANT, THE MORE YOU GET

It is not a secret that most of snowboards are

made of maple, birch, spruce. Why? First of all,

it is elastic, light and resistant to damage.

For another thing, it is CHEAP…

There are more than 1 million snowboards

in the World.

You can take part in this event ‘Grow your

snowboard’.

The first trees will be planted on slopes of sport park

Volen (in Yakhroma) in March, April 2000.

If you buy some stickers, you will get a chance

to plant your Personal Snowboard Tree.

 

There will be a party.

We wait for everyone.

You Are Welcome!

Organizers ‘Vertikalny Mir’ (Vertical World), Rossignol-Snowboards, sport park Volen

Media Support ‘Vertikalny Mir’ (Vertical World) 

 

If you think our activity is important and helpful, you can join us. If Moscow is too far, call us and we will help you wherever you are.

 

 

С.

 

Итог

В этой рекламе полностью нарушена структура. Речь в рекламе идет не о качестве обуви и ее преимуществах, а о стельки. Мы хотим сказать, что данная информация не ассоциируется с именем, торговой маркой, названием товара. Конструкция не удовлетворяет каким-то нуждам, потребностям языка (потребности молодежного или корпоративного сленга в новых словах, эвфемизмах, потребности в соответствующих современному контексту поговорках, давать символы престижа, принадлежности к определенной социальной группе). Для этого фраза должна быть ‘многопрофильной’ – способной функционировать в иных, не связанных с рекламируемым товаром, контекстах.

Рекламодатель должен понимать, о чем идет речь. Текст рекламы должен быть читабельным. Тогда товарная марка запомнится – все ее преимущества перед другими фирмами того же товара.

Замечательно, когда название выгодно характеризует товар. Название должно помогать продавать. Само название описывает продукт, т.е. оно ценно само по себе. В данном примере, название нейтрально. В рекламе более важно не название продукта, а его функциональность – ‘мода и комфорт’. Единственное, здесь используется имя производителя - Shafran. Когда продукт надо назвать каким-либо собственным именем, одним из хороших решений может служить имя человека. Это лучше, чем придуманное имя, поскольку это название говорит о том, что кто-то гордится своим названием и товаром.

Мы часто видим рекламу, которая нам не нравится. Она может казаться забитой материалами или многословной. Для вас она не привлекательна, поскольку вы ищете объект для восхищения, источник развлечения. Но вы можете также отметить, что эта реклама хорошо себя зарекомендовала.

Все больше рекламы делается на научной основе. Ее успешность всем стала понятна. Другая реклама уже никогда не будет удовлетворять. Реклама будет расти, если все увидят, что реклама может быть надежной.

Когда мы взглянули на эту рекламу, нам показалось, что рекламируется новое изобретение в продукции стелек – а не обувная фирма. Т.е. кажется, что фирма производит не обувь, а стельки – показывается только одна сторона фирмы.

Используется смешение стилей: ‘&’ – надо было написать русское ‘и’.

‘Пористый материал’ – имеется в виду супинатор. Обтянута не ‘натуральной кожей’, а просто кожей (кожа и есть натуральный продукт).

Как может быть ‘комфорт при ходьбе’? Можно сказать комфорт для ног, но не для ходьбы.

Еще одна ошибка – неправильное написание слова: ‘хотьба’ – ‘ходьба’.

 

 

D.

 

Например, можно было написать так:

МОДА и КОМФОРТ

от Шафрана

 

Стелька изготовлена из натуральной кожи.

Внутри находится супинатор, который

придает комфорт и легкость ногам.

 

FASHION & COMFORT

by Shafran

 

The insole is made of leather.

There is an arch support, which

 gives your feet comfort and lightness.

     

 

Е.

 

Размещение рекламы в иностранных изданиях

Примеры,

 

 


* Например, stock/аист (часто в рекламных объявлениях используется образ аиста), который связывается носителями русскоязычной, англоязычной культур с легендой о том, что аисты приносят в дом младенцев. То есть речь должна идти о богатстве, доверие, доброте, тепле.

* ‘Качественные’ газеты: Версия, Известия, АиФ и др. ‘Массовая’ газет: Московский комсомолец, Мегаполис.

‘Tabloids’: The Daily Mirror, The Sun, The Daily Mail, The Star. ‘Broadsheets’: The Guardian, The Daily Telegraph, The Independent, The Times.



2019-07-03 212 Обсуждений (0)
Мы предлагаем вам принять участие в акции: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мы предлагаем вам принять участие в акции:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)