Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные производственные участки вагонного депо



2019-07-03 364 Обсуждений (0)
Основные производственные участки вагонного депо 0.00 из 5.00 0 оценок




В а г о н о с б о р о ч н ы й у ч а с т о к – производство разборочных и ремонтно-сборочных работ, малярное отделение для окраски вагона с последующей их сушкой.

У ч а с т о к р е м о н т а т е л е ж е к и к о л е с н ы х п а р с отделениями: тележечное, очистки и обмывки колесных пар, колесотокарное, электросварочное, а также необходимый запас тележек и колесных пар, размещаемый в специальном парке.

К о л е с н ы й ц е х вагонного депо предназначен для ремонта колесных пар без смены элементов и ревизии букс с роликовыми подшипниками и должен иметь: колесный парк, отделение колесотокарное, электросварочное, для обмывки (очистки) колесных пар. Каждое производственное отделение должно быть оснащено соответствующим оборудованием.

Работа осуществляется по системе поточного производства.

Для выполнения установленного плана ремонта колесных пар составляется месячный план, в основу которого принимается:

- наличие неисправных колесных пар;

- потребность в колесных парах для вагонных депо, прикрепленных к производственному участку линейных ПТО;

- необходимость выполнения других работ (погрузки и выгрузки колесных пар, металлолома, стружки, сортировка колесных пар в колесном парке и др.).

В к о л е с н о м п а р к е вагонного депо производится :

- разгрузка, осмотр и предварительное определение объема ремонта неисправных колесных пар, поступающих из других вагонных депо, линейных

- ПТО и из-под ремонтируемых вагонов;

- разгрузка отремонтированных колесных пар, поступающих из ВКМ;

- учет наличия исправных и неисправных колесных пар;

- хранение ожидающих ремонта и отремонтированных колесных пар;

- транспортировка колесных пар в цех для ремонта и уборка из цеха отремонтированных;

- транспортировка исправных колесных пар для подкатки их под вагон, погрузка неисправных для отправки в ВКМ и исправных, пересылаемых в другие депо и линейные ПТО.

Колесный парк оборудован эстакадой с мостовыми и козловыми кранами (кран-балками) необходимой грузоподъемности. Для переработки (дробления) стружки в колесном парке установлена стружкодробилка (пресс).

В парке уложены сдвоенные рельсовые пути в зоне действия подъемно-транспортных средств.

О т д е л е н и е р е м о н т а т е л е ж е к - для разборки, ремонта и сборки тележек с применением шагового конвейера, с тактом 16 мин. Тележки подаются на накопитель перед моечной машиной (краном или конвейером), впоследствии в моечную машину. В моечной машине демонтируются от колесных пар, обмываются водой при давлении 2,2 МПа и t = 60 – 70. После чего транспортируются на первую позицию – подъемник, где производится подъемка и разборка рамы тележки. Боковины раздвигаются, надрессорная балка поворачивается для осмотра, проверяется состояние и отдельные размеры тележек. Детали тележек направляются для ремонта на соответствующие рабочие места, а из накопителя краном подаются заранее отремонтированные.

Программа отделения ремонта тележек определяется из расчета, что в отделение поступают все тележки вагонов, проходящих деповской, и 10 –15 % тележек вагонов, проходящих текущий отцепочный ремонт.

О т д е л е н и е о ч и с т к и и о б м ы в к и с автоматической линией для очистки и обмывки колесных пар.

После чего производится проверка размеров, магнитная дефектоскопия шеек, предподступичных и средних частей осей, ультразвуковая – подступичных частей осей и напрвляют в колесотокарное отделение для обточки колесных пар на станках КЗТС –1836 и «Рафамет» производительностью 15 – 20 колесных пар в смену.

Шейки обрабатывают на шеечно-накатных станках завода «Красный пролетарий» модели МКС – 177С-1 и «Рафамет» модели АС-112 производительностью до 25 колесных пар в смену.

Наплавка гребней, поверхности катания бандажа производится в электросварочном отделении.

После ремонта и повторного дефектоскопирования шеек осей колесные пары окрашиваются, сушатся и направляются в тележечное отделение или в колесный парк.

Программой заложено поступление всех колесных пар на ремонт, выкатываемых при деповском ремонте вагонов, и 25-30 % колесных пар, выкатываемых из-под вагонов, поступающих в текущий отцепочный ремонт. Из них 1- - 15 % направляются в ВКМ.

У ч а с т о к р о л и к о в ы х п о д ш и п н и к о в имеет отделения: демонтажное, ремонтное, комплектовочное и монтажное. Расположены в соответствии с требованиями поточности технологического процесса и выполнения ремонтно-комплектовочных работ.

Площадь демонтажного и ремонтного отделений определяют из расчета 10 кв.м. на одну ремонтную колесную пару в смену, а комплектовочного – равной 20 – 30 кв.м.

Трудоемкость ремонта роликовой колесной пары – 3,4 чел-час, включая демонтаж – 0,5 чел-час, монтаж – 2,1 чел-час.

Р е м о н т н о – к о м п л е к т о в а н н ы й у ч а с т о к – для ремонта изношенных деталей, комплектования и проверки узлов с целью обеспечения ремонта вагонов по принципу замены неисправных узлов заранее отремонтированными. Участок имеет отделения: контрольный пункт (отделение) автосцепки для ремонта и комплектовки головок автосцепки с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Организованы поточные линии с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту головок автосцепки, по ремонту тяговых хомутов с применением механизированных стендов для ремонта поглощающих аппаратов, производства наплавочных работ и другое оборудование, в т.ч. специализированное. Оснащено кран-балкой г.п. 0,5 тонн, приточно-вытяжной вентиляцией, дефектоскопами.

Ремонт производится согласно требованиям соответствующих нормативных документов по ремонту указанного оборудования вагонов.

С л е с а р н о – м е х а н и ч е с к о е о т д е л е н и е – для обработки отремонтированных деталей вагонов и изделий собственного изготовления для ремонта, сборки и комлектовки отдельных узлов и частей вагона. Отделение оборудовано механическим станочным парком, кран-балкой г.п. 0,5 тонн, гидропрессом, наждачно-шлифовальным станком с гибким валом, электро-пневмоинструментом, сварочными кабинами, сварочным оборудованием, столами и верстаками, конвейером для ремонта, сборки и испытания триангелей, газосварочным помещением с оборудованием, с кран-балкой.

К у з н е ч н о – п р у ж и н н о е о т д е л е н и е – для ремонта пружин, исправления изношенных и поврежденных деталей вагонов и изготовления поковок для хозяйственных нужд, оборудовано газовыми и электрическими печами, пневмомолотами, кузнечными горнами.

О т д е л е н и е д л я р е м о н т а к р ы ш е к л ю к о в и т о р ц е в ы х дверей полувагонов оснащено кран-балкой г.п. 2 тонны, ремонтными конвейерами и стендами для правки створок дверей и крышек люков. Связан с вагоносборочным участком через шахту-тоннель.

Снятые с полувагонов крышки разгрузочных люков в кассете подаются кран-балкой на накопитель и далее конвейером в отделение для ремонта согласно технологическому процессу их ремонта. То же самое проводится с дверными створками.

Оборудовано механизмами, приспособлениями для ремонта указанных частей вагона, сварочное оборудование, поворотные кондукторы, пресс-скобы, верстаки.

А в т о т о р м о з н о е о т д е л е н и е расположено на ПТО.

 



2019-07-03 364 Обсуждений (0)
Основные производственные участки вагонного депо 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные производственные участки вагонного депо

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)