Нормы загрузки теплохода проекта 292 «Сибирский»
Объем перевозок за круговой рейс составит:
Определение объема транспортной работы судна в нормо-часах Основным производственным показателем работы судна является объем транспортной работы в нормо-часах, который определяется по формуле: где: t кр.р -продолжительность кругового рейса судна, час. Из формулы следует, что объем транспортной работы судна в нормо-часах за круговой рейс равен плановой продолжительности кругового рейса в соответствии с нормами графика движения флота. Объем работы судов в нормо-часах позволяет наиболее правильно оценить работу экипажа судов на внутренних и заграничных рейсах, не зависимо от того, где будет работать судно с грузом или без груза. Задача экипажа состоит в сокращении фактических затрат времени на всем протяжении кругового рейса. Предварительно, при определении продолжительности кругового рейса вычерчивают схему с отражением на ней всех элементов, составляющих рейс: Продолжительность кругового рейса определяют по следующему выражению: где: t п.(в) осн .- валовая норма времени на обработку судна в портах погрузки, выгрузки в основном направлении, час.; t п.(в) обр . – валовая норма времени на обработку судна в портах погрузки, выгрузки в обратном направлении, час.; Эти нормы принимают по (1). Результаты нормы времени обслуживания судна в портах за круговой рейс приводятся в таблице 2. Таблица 2 Продолжительность времени стоянки теплохода проекта 292 «Сибирский» в портах под обработкой Пункты грузовой обработки |
Виды грузовой обработки |
Род груз а |
Кол-во Груза, т Qэ |
Суточ. Норма Т/час |
Норма времени грузовой обработки, час. |
Технические и технологические операции, час. |
Валовая норма времени, час. | |||||||||||||||||||||||||
до груз. работ | После груз. работ | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
t х.осн – норма времени на ход судна в основном направлении, час;
t х.обр – норма времени на ход судна в обратном направлении, час.
Эти номры принимаются по «Нормам времени транзитного грузового самоходного флота пароходств центральных и северо-западных бассейнов».Вводится в действие с навигации 1991 г.(2).
Для морских участков ходовое время рассчитывается по формуле:
где: L мор – расстояние морского участка, км;
V э. – эксплуатационная скорость, принимается по диспетчерскому справочнику. V э = …км в час
Ходовое время теплохода проекта 292 «Сибирский» по участкам за круговой рейс приводится в таблице 3.
Таблица 3
2019-07-03 | 454 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Нормы загрузки теплохода проекта 292 «Сибирский» |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы