Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производственный перегрузочный            комплекс (терминал) порта



2019-07-03 213 Обсуждений (0)
Производственный перегрузочный            комплекс (терминал) порта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Производственный перегрузочный комплекс является основным производственным подразделением порта, выполняющим погрузо-разгрузочные работы и все операции, связанные с перегрузкой грузов и обработкой транспортных средств.

ППК представляет собой группу специализированных по направлениям перевозок или по родам грузов причалов с необходимым для круглосуточной обработки судов и вагонов количеством соответствующего подъемно-транспортного оборудования, складов и других производственных мощностей и трудовых ресурсов.

ППК имеет в своем составе причалы, склады, комплексные бригады докеров-механизаторов, оперативно-распорядительный и складской персонал.

Обеспечение ППК перегрузочным оборудованием, включая его ремонт, обеспечение технологической оснасткой, материально-техническое снабжение осуществляют соответственно отделы механизации, технологии, снабжения и подчиненные им обеспечивающие производственные подразделения (мастерские, комплекс технологической оснастки и др.)

Основные показатели работы ППК:

· нормативное время обработки транспортных средств;

· производительность труда;

· выполнение заданий бригадами докеров механизаторов в нормо-часах;

· качество перегрузки и хранения грузов;

· объем работ в тоннах;

· работа без травм и аварий;

· дисциплина на производстве и в быту.

ППК осуществляет следующие функции:

1. Обработку транспортных средств, находящихся на комплексе:

· Обеспечение погрузки-выгрузки транспортных средств в установленные нормативные сроки; ведение совместно с судовой администрацией актов учета стояночного времени и сдача их в главную диспетчерскую;

· Обеспечение крепления грузов на судах и вагонах;

· Обеспечение судов необходимыми сепарационными материалами по их заявке;

· Обеспечение сохранной переработки и хранения грузов;

· Обеспечение оформления первичной документации на погруженные – выгруженные грузы, а также на крепежные и сепарационные материалы;

· Производство сухой зачистки судов и вагонов по заявке владельцев транспортных средств;

· Участие с соответствующими функциональными подразделениями порта в составлении актов на отклонение от нормативных условий, вызвавших какую-либо задержку в обработке судна;

· Производство швартовых операций (прием о отдача швартовых концов на причалах ППК).

2. Функции, связанные со складскими операциями:

· Обеспечение качественного хранения и учета грузов на складах;

· Ремонт экспортных и импортных грузов, поврежденных ППК при их перевалке либо по заявкам грузовладельцев при наличии возможностей у порта;

· Оформление первичной документации по всем грузам и операциям;

· Передача этих документов в соответствующие отделы и хозяйства порта;

· Проведение ревизии и инвентаризации на грузовых складах ППК.

 

 

3. Функции, связанные с производственной деятельностью:

· Разработка организационно-технических мероприятий, направленных на повышение эффективности работы ППК и каждого его подразделения;

· Разработка проектов производственно-финансовых планов ППК, планов социально-экономического развития коллектива;

· Ведение статистического учета и обеспечение его своевременного представления в соответствующие отделы порта.

4. Внедрение новой техники, прогрессивной технологии и научной организации труда на ППК.

5. Контроль за обеспечением материально-техническим снабжением в соответствии с действующими нормативами.

ППК возглавляет начальник, которого назначает на должность и освобождает от неё начальник порта по представлению заместителя начальника порта по эксплуатации.

Начальник ППК подчиняется заместителю начальника порта по эксплуатации.

Основными источниками доходов для ППК являются аккордные ставки за перегрузочные работы, диспач за досрочную обработку судов, плата за хранение грузов сверх сроков, предусмотренных аккордными ставками.

Организация оперативного руководства деятельностью ППК основывается на сменно-суточном плане порта и установленных нормативах обработки транспортных средств. На основе этого плана составляется сменно-суточный план работы ППК, который конкретизирует объем всех видов работ (судовые, вагонные, автотранспортные, складские), определяет трудовое, техническое и материальное их обеспечение и выполнение с соблюдением установленных нормативов. При недостатке собственных ресурсов ППК решает вопрос о соответствующей взаимопомощи с главной диспетчерской порта или непосредственно с другим ППК. Избыточные ресурсы, как правило, используются на внепротовых работах.

Оперативное руководство работой всех подразделений ППК осуществляет сменный диспетчер. Он отчитывается о выполнении сменно-суточного плана сменному старшему диспетчеру порта, начальнику ППК или его заместителю по эксплуатации; контактирует с другими производственными подразделениями порта, со смежными организациями непосредственно, через сменного диспетчера порта.    

На данный момент наиболее характерным грузопотоком для Одесского порта в целом и каждого ППК в отдельности является различный металл (катанка, слябы, штрипсы, сталь листовая, заготовка, чугун в чушках, металлолом и т.д.) Так как технология грузоперевалки этих грузов несколько отличается, остановимся более подробно на одном виде металла – заготовки от проката листовой стали.

Данный груз, как и большинство металлогрузов, хранят на открытых складах и перевозят в открытом железнодорожном составе. Перегрузка осуществляет на универсальном перегрузочном комплексе, оборудованном портальными кранами грузоподъемностью 10 т. Перегрузочный комплекс имеет большую глубину территории и значительные открытые складские площади. Перемещение груза с причала в тыловую зону осуществляется с помощью ролл-трейлеров, буксируемых портовыми тягачами. Прохождение груза через порт осуществляется как без, так и с промежуточным складированием.

При перегрузке заготовки применяется несколько видов ГЗУ: магниты и стальные стропы. Прибывающие в порт сухопутными видами транспорта связки заготовки выгружают из полувагонов краном со сдвоенными или строенными прямоугольными электромагнитами, механизмом управляемого поворота груза вокруг вертикальной оси и электростахующим устройством и штабелируют на тыловом складе на деревянные подкладки с применением прокладок между слоями.       

Для погрузки на судно металл тем же краном с магнитами перемещают из штабеля на прикордонную передаточную площадку или грузят на тягач с ролл-трейлером и доставляют на причал. Здесь груз стропят к причальному крану стропами и опускают в грузовое помещение судна.



2019-07-03 213 Обсуждений (0)
Производственный перегрузочный            комплекс (терминал) порта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производственный перегрузочный            комплекс (терминал) порта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)