Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет перемычек барабана



2019-07-03 181 Обсуждений (0)
Расчет перемычек барабана 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для практически наиболее важного случая, когда одновре­менно с копиром взаимодействует только один ползун, к одной перемычке приложено по одной силе: к передней по направлению вращения ротора перемычке приложена сила N2, а к задней– N1 (см. рис. 5). N1> N2, поэтому более нагруженной является перемычка, к кото­рой приложена сила N1.

Составляющая Nõ ñилы N1,  направленная параллельно линии, соединяющей центры направляющих отверстий, вызывает в перемычке напряжения изгиба s1, кручения t1 и среза t2. Соответствующие нормальные и касательные напряжения определя­ются из соотношений:

(12)

(13)

  (14)

 

где dп– диаметр направляющего отверстия для ползуна, мм;

с– ширина перемычки, мм;

b– высота перемычки (длина направляющего отверстия барабана), мм.

 

 

Рис. 5. Расчетная схема барабана

Сила Nó вызывает в перемычке изгиб в горизонтальной и вертикальной плоскостях и растяжение. Нормальные напряжения этих деформаций составят:

(15)

;        (16)

s1= 0,17 МПа

s2 = 0,117 МПа

s3 = 3,78 МПа

s4 = 3,49 МПа

t1= 6,47 МПа

t2=4,31 МПа

Суммарное нормальное напряжение будет максимальным в точке А, где все составляющие имеют один знак: såA= s1+ s2+ s3+ s4.

såA= 7,56 МПа

Касательное напряжение в этой точке равно t2.

Суммарное касательное напряжение максимально в точке В, где tåB= t1+ t2. Суммарное нормальное напряжение в точке В составит såB= s1+ s2+ s4.

såB= 3,777 МПа

Расчет перемычки на прочность, поскольку барабаны изготав­ливаются из чугуна, следует вести по I теории прочности, приня­той для хрупких материалов:

;

,

где [s]– допускаемое напряжение материала барабана, МПа ([s]= (0,16...0,18)× sв).

=11,27 МПа

=24,55 МПа

           Условие выполняется

 

Материалы элементов конструкции роторной машины выбираем по таблице 8 [1]

 

 

Элемент конструкции Материал Термообработка
Инструментальные Блоки: 1. корпус 2. втулка 3. захват крепления Механический привод: 4. барабан 5. ползун 6. ролики - оси консольных роликов – копиры Главные валы роторов Блокодержатель Шпильки гидроблока Диски транспортных роторов     40Х Ст.30 Ст.40, 20Х    СЧ20 Ст.45 40Х 20Х ШХ15 Ст.45 Ст.45 Ст.45 Ст.45     Закалка, НВ 240…300     Закалка, НRC 45…50 Закалка, НPC 48…52   НRC 56…60    

Расчет привода транспортного движения

Выбор схемы привода.

   В автоматических роторных линиях реализуются четыре прин­ципиально различных конструктивных варианта схем привода вращения технологических и транспортных роторов.

Первый вариант характерен для АРЛ с небольшим числом слабо нагруженных роторов, выполняющих операции небольшой энер­гоемкости (запрессовка, сборка, термохимическая обработка, конт­роль, таблетирование порошковых материалов). В этом случае вра­щение роторов осуществляется от электродвигателя посредством редуктора через ведущий (наиболее нагруженный или средний по расположению) технологический ротор Остальные тех­нологические и транспортные роторы кинематически соединяются между собой зубчатыми колесами. Эта схема наиболее проста, но неосуществима в случае различных шаговых расстояний роторов вхо­дящих в линию. Кроме того, возможен неравномерный износ зубчатых колес привода при существенно отличающихся нагрузках на главных валах роторов.

Более распространенной является схема привода технологичес­ких групп роторов, объединяемых в линии, посредством червячных редукторов (рис.6 б.) . Входы редукторов связаны с приводным ва­лом 6, а выходы– с наиболее нагруженными роторами технологических групп либо непосредственно, либо через зубчатую передачу. Внутри каждой технологической группы вращение передается цилиндрически­ми зубчатыми колесами. Настройка взаимного углового расположения групп роторов производится зубчатыми муфтами 5, устанавливаемыми на приводном валу. Этот вариант привода широко применяется в АРЛ с восемью-десятью технологическими роторами и производительностью линии до 200 шт / мин.

Недостатки схемы: неравномерная нагруженность элементов при­вода, низкий КПД привода (0,6...0,7), сложность защиты привода линии от перегрузок. Наличие одного скоростного режима затрудня­ет использование привода в высокопроизводительных АРЛ.

 

Определение крутящего момента на валу технологических и транспортных роторов.



2019-07-03 181 Обсуждений (0)
Расчет перемычек барабана 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет перемычек барабана

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)