Подарочные Сертификаты от SPA- салона «Гармония»
Дипломная работа По дисциплине: «Маркетинг»
Выполнил студент 2-го курса гр. ООСС-281: Проверил преподаватель:
Тольятти,2009г. Формулирование целей Часть 1: 1) Я хочу создать своеобразный островок счастья и безмятежности, на котором можно было бы скрыться от повседневной суеты, забыть о спешке и окунуться в атмосферу спокойствия, красоты и гармонии с окружающим миром и, прежде всего с самим собой. Этот волшебный оазис мы хотели подарить всем, кто устал от бесконечных стрессов и нуждается в восстановлении своих физических и душевных сил. Я хочу заняться предоставлением SPA – услуг и SPA-программ, направленных на физическую и душевную релаксацию, очищение, снятие стресса, омоложение, восстановление всех систем и функций организма. Современные технологии позволяют подобрать системный SPA-уход и в целях терапии косметических недостатков кожи. Воздействуя через кожный покров, SPA-компоненты активизируют процессы обмена веществ, улучшают кровообращение, выводят токсины и шлаки из организма и улучшают самочувствие. После процедур кожа становится необыкновенно мягкой и упругой, приобретает тонус и насыщается жизненной энергией. SPA-терапия способствует общему укреплению и омоложению организма, поддерживает бодрость духа, придаёт сил и энергии, помогает сохранить красоту и здоровье. Физиология: основные потребности. Если клиент голоден или хочет пить, он не получит удовольствия от массажа, как бы ни старался массажист. То, как вы удовлетворяете важнейшие человеческие потребности в еде и питье, должно работать на вас. 2. Безопасность: покой. Для салонов красоты понятие "безопасность" означает, что ваши процедуры не навредят клиентам (например, вы не будете проводить водорослевое обертывание, не выяснив предварительно, нет ли у человека аллергии на йод), что вы заботитесь об их здоровье и о конфиденциальности информации, которую они вам доверяют. 3. Любовь: забота. Лучший способ продемонстрировать клиентам свою любовь и заботу - качественное обслуживание. 4. Уважение: самоутверждение. Естественное стремление человека - быть довольным собой. В случае спа это означает желать чувствовать себя красивее, здоровее, привлекательнее - но еще и более социально значимым. И ваша реклама, и услуги, и образ вашего спа должны способствовать самоуважению ваших клиентов. 5. Самореализация: удовлетворение. Компания Nike попала в самую суть человеческой потребности в самореализации своим слоганом "Just do it" ("Просто сделай это"). Сегодня люди стремятся к этому активнее, чем когда-либо: многие ведут активный образ жизни, путешествуют, получают дополнительное образование. В спа-салонах этой задаче соответствуют йога и другие практики, которые устанавливают связь между телом, сознанием и душой. 3) 1. Клиенты, лечащиеся после травм или несчастных случаев/Массажная терапия Клиенты, балующие себя/Массажная терапия, Лечение лица и тела Клиенты, которые предпочитают альтернативное лечение Серьёзные спортсмены 4) Нашей целью является определить интересы клиента, основываясь на информации, полученной при первой встрече и во время лечения, чтобы обеспечить комфорт и удовлетворение клиента - используя самые лучшие масла и лосьоны, косметические средства и ароматерапию. Часть 2:
1) Наша миссия: Миссия компании - создавать красивый, надежный и прибыльный SPA-бизнес. Наша миссия - дарить красоту, здоровье и молодость. Нашей миссией является заниматься выгодным бизнесом, предоставляя высококачественный терапевтический массаж и косметологические услуги в заботливой, высокого уровня профессиональной атмосфере. Мы предлагаем различные виды массажа - традиционный шведский массаж, спортивный массаж, массаж глубоких тканей, массаж горячими камнями, рефлексологию и другие. Наши лицензированные косметологи предлагают самые последние достиженияв лечении кожи, лечении тела, и терапии против старения. Миссия СПА – салона «Гармония» состоит в создании максимально здоровой и благоприятной окружающей среды (вода, воздух, звук, этикет персонала). Помещенный в такую среду человек получает огромный заряд + эмоций. Но это только внешний признак, способствующий популярности такого рода учреждений среди клиентов. Самый главный эффект сводится к повторному включению собственных защитных сил и средств человеческого организма, которые в обычном ритме городской жизни приостанавливается и выключается гораздо раньше, чем это должно происходить в соответствии с данными возрастной физиологии. 2) Наша цель: · превращение «Гармонии» в узнаваемый российский SPA - салон · ускорение развития дистрибьюторской сети · увеличение количества условных потребителей до 80 000 человек · увеличение чистого операционного потока до 70 млн. руб. 1. Достичь $31,000 на третий месяц после открытия, выполняя 14 услуг в день. 2. Достичь$62,550 на шестой месяц после открытия, выполняя 29 услуг в день. 3. К концу первыхшести месяцев норма возвращения местных клиентов должна составить 90%. 4. К концу первых двенадцати месяцев СПА - салон должен заслужить полное доверие и признаниеобщественности. 5. Выполнять 53 услуги в день к концу первого года.
Характеристика услуг Часть 1: Классический SPA-центр соединяет в себе антистрессовые (релаксационные) услуги: банные процедуры, ванны, пилинг, массаж, обертывания, стоун-терапия, бальнеотерапия, кинезиотерапия, хромотерапия, талассотерапия, винотерапия, мелотерапия, парафинотерапия, гидроколонотерапия, SPA-капсула и др., и традиционные (косметические) услуги салона красоты: маникюр, педикюр, солярий, косметические услуги и др.
Часть 2:
1) Качество наших услуг – высокое, т. к. мы получили Знак Качества: «Проверено. Достойный уровень» 2) Наши услуги оправдывают ожидания клиентов на 100% (выяснено по опросу наших клиентов) 3) Раскрывают, например: шоколадная терапия (слово «терапия» уже подразумевает лечебное свойство) 4) Наши услуги разнообразны и направлены на различные зоны тела. 5) Наша фирма располагает всем необходимым оборудованием. 6) Все необходимые материалы мы заказываем из разных стран. 7) В данный момент наш салон находится в цикле ЗАРОЖДЕНИЯ. 3.Ценообразование. 1) См. характеристика услуг, ч. 1 2) В основном мы берем наличными. Постоянным клиентам, которым мы доверяем, разрешена оплата в кредит. 3) Скидки предоставляются постоянным клиентам, а также с акциями: 1. На все аппаратные методики распространяется скидка 10% при покупке 10 процедур Подарочные Сертификаты от SPA- салона «Гармония» Подарочные Сертификаты могут быть двух видов: - Классический Подарочный Сертификат, в котором Вы указываете определенный денежный эквивалент, на сумму которого даруемый может воспользоваться любыми услугами нашего центра по собственному усмотрению. - Индивидуальный Подарочный Сертификат, по которому Вы выбираете одну или несколько из предложенных в нашем салоне услуг, например спа-пакет. Есть специальные предложения для мужчин, а также для SPA-отдыха вдвоем. 3. Бонусы по картам клиентов при посещении Beauty – зоны: После посещения 5-ти сеансов маникюра – сеанс загара в солярии в подарок! После посещения 10-ти сеансов маникюра – пилинг рук в подарок! После посещения 5-ти сеансов педикюра – пилинг ног в подарок! После посещения 10-ти сеансов педикюра – парафинотерапия «бархатные ручки» в подарок! После 5-ти стрижек – уход за волосами с массажем в подарок! После 10-ти стрижек – укладка в подарок! После 5-ти окрашиваний – уход перед окрашиванием в подарок! Каждое 10-ое окрашивание со скидкой 15%! 4. Бонусы по картам клиентов при посещении SPA-зоны: При накоплении суммы 25 000 рублей стрижка с укладкой в подарок!
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |