Пакет «В день Вашей свадьбы»
«Стандарт»: свадебная прическа свадебный маникюр скидка 5% свадебный визаж «Стандарт»: Укладка маникюр скидка 5% визаж для фотосъемки «Очарование»: свадебная прическа свадебный маникюр педикюр, нейл-дизайн скидка 7% свадебный визаж депиляция «V.I.P»: стрижка, окрашивание, свадебная прическа свадебный аквадизайн ногтей педикюр, нейл-дизайн депиляция, бикини-дизайн скидка 10% уход за лицом свадебный визаж «V.I.P»: укладка маникюр педикюр уход за лицом скидка 7% визаж для фотосъемки 7. При посещении нашего SPA-центра на сумму более 15 000 рублей Вам предоставляется скидка в размере 5 %. 8. Организациям при покупке подарочных сертификатов на сумму более 30 000 рублей скидка 10 %. 9. При оплате 10 и более сеансов любых процедур салона скидка составляет10 %. 10. При покупке абонемента на солярий номиналом 60 минут и больше, минута солярия Вам обходиться всего 15 рублей 4) Мы берем плату за дополнительные услуги. 5) 3 месяцев назад мы меняли цены. 6) С момента нашего открытия в течение 6 месяцев наши цены были снижены, затем мы повысили цены на 15% 7) По опросу наши клиенты считают наши цены умеренными. 8) Я считаю, наши цены вполне конкурентоспособные. 9) Я считаю, что цены надо постоянно менять, применяя различные ценовые стратегии. 4. Реклама и пропаганда услуг. 1) Достойная наружная вывеска. Раскрученный сайт, составленный в доходчивой образной форме, применена техника подачи материала с воздействием на подсознание с целью вызывания эмоций, доверия и желания увидеть в реальности. Публикации имиджевой и статейной рекламы в дорогих глянцевых журналах. Соответствующая внутренняя полиграфическая реклама. Красивая папка с прайсом, доступная подача услуг и их стоимости. Местная реклама и сезонные программы содействия развитию - Реклама в местной газете, местные флаера, празднование торжественного открытия и особые предложения в течение первых 30 дней. Продолжать обычное рекламирование и планировать сезонные мероприятия, такие как Рождество, День Святого Валентина, День Матери,Выпускной и Новый Год. ПРИМЕР РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА: 100 причин посетить наш SPA – салон: В Spa-салоне появились новые услуги. Мы предлагаем релаксирующий массаж, лимфодренажный массаж, тайский массаж (объединяет техники линейного массажа, глубинного массажа мышечно-сухожильных меридианов и мануальной терапии с элементами йоги), шведский массаж (снимает излишнее напряжение, восстанавливает работоспособность, эластичность, тонус мышц и связок), массаж-шиатсу (массаж биологически активных точек), йога-массаж, японский массаж (включает в себя приёмы классического, точечного массажей, пассивной гимнастики и мягкой мануальной терапии), тибетский массаж, аюрведический массаж (в четыре руки), стоун-массаж, а также массаж «Горячий шоколад», который выполняется на тёплом масле какао. Посетите наши замечательные пилинги: турецкий пенный пилинг-массаж, солевой пилинг, медово-солевой пилинг, пилинг «Фруктовое наслаждение», пилинг «Секрет Клеопатры», пилинг «Белый мускус» с экстрактом белого мускуса, солью Мёртвого моря, аллантоином, маслом жожоба, сладкого миндаля и авокадо, а также цитрусовый и чайный пилинги. И, как всегда, в нашем SPA вы можете посетить турецкую баню «хамам», сделать различные обертывания, spa-маникюр и spa-педикюр. Потрясающая атмосфера спокойствия и наслаждения в самом центре города! 2) Мы постоянно ведем работу над своим имиджем с помощью рекламы. 3) Мы рекламируем в 1-ую очередь новые и самые востребованные услуги (иногда с указыванием цен). 5.Характеристика клиентуры. 1)Почему 50% КЛИЕНТОВ НАШЕГО SPA МУЖЧИНЫ? Современный деловой мужчина хочет всегда выглядеть «на все 100», и мы рады предложить в своем SPA-салоне услуги, разработанные специально для мужчин, желающих всегда быть активными, стильными и ухоженными. Одним словом, настоящими мужчинами. Парадоксально, но если еще несколько лет назад считалось, что SPA – это удел в основном женщин, то «сильная» половина человечества нынче посещает такие центры с еще большим интересом, чем «слабая» – это, прежде всего мужчины, связанные с миром бизнеса. Они ведут активную деятельность, связанную с повышенной ответственностью, живут в напряженном ритме, в условиях постоянных перегрузок. Поэтому быстро и без особенного напряжения поправить здоровье, обрести красоту и силы для бизнесменов становится очень важным. В целом среди потребителей SPA-услуг условно можно выделить следующие сегменты: · женщины (максимальная доля), в т.ч. невесты, беременные и молодые мамы; · мужчины (преимущественно бизнесмены); · молодежь и подростки. Потенциальные клиенты SPA-центра – это люди с 25 лет, с экономическим достатком выше среднего, заинтересованные в получении эмоционального удовлетворения и гарантированного результата от предложенного курса по восстановлению. 2) От 20000 т. р. 3) Потребность в профессиональном ухаживанием за своим телом. 6.Общение и обслуживание. 1) Создают впечатление места, в котором хочется побывать и расслабится от повседневных хлопот, и от грязного города. 2) В нашей фирме не допускаются опечатки в письмах. 3) 1. Мы проявляем внимание и показываем, что мы заботитесь: а) об организации б) о клиенте. 2. Мы уверенны: а) в вопросе, который мы обсуждаем. Естественно, нельзя знать все. Не боимся сказать об этом прямо, не забыв при этом добавить фразу типа: “Я уточню данный вопрос и перезвоню Вам” б) в обработке телефонного звонка.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |