Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игровые взаимодействия



2019-07-03 161 Обсуждений (0)
Игровые взаимодействия 0.00 из 5.00 0 оценок




КОВБОЙКА 2019

«Форт Норд-Вест. Колонизация (Понаехали)»

Правила

 

Игра предполагает честные, порядочные и уважительные отношения между игроками.

Все не санкционированные конфликтные ситуации между игроками будут наказываться организаторами, без разбирательства, вплоть до удаления участников с полигона до окончания игры.

 

Официальная часть

Мероприятие проходит на территориях Конного Клуба «Nord West».

Организаторы – Конный Клуб «Nord West» и инициативная группа.

Взносы – денежные средства, выплачиваемые организаторам за участие в игре. Сумма взносов определяется организационным комитетом исходя из расходов на игру. Сумма взносов составляет 1500 рублей с участника, в эту сумму входит аренда полигона и техническое обеспечение игры. Прямые расходы на обеспечение игроков несут сами игроки. Взносы участники сдают организаторам игры через командиров своих команд. Крайний срок сдачи взносов капитанами команд организаторам — 20 июня, игроки, не оплатившие взнос до 20 июня, обязаны оплатить взнос представителю организаторов (по личной инициативе) на полигоне из расчета 500 рублей в сутки. Сено, дрова, еда и вода не включены в стоимость взноса и докупаются отдельно, рассчитываются командирами по количеству игроков.

Описание игры

Затерянный в прериях, обедневший и почти опустевший городок жаждет вернуть себе былое величие. Земли вокруг городка зарастают сорной травой, бармен спился, пастор проиграл библию в казино, индейцы кровожадно потирают руки в предвкушении легкого захвата территории… В отчаянии губернатор призывает авантюристов, способных населить пустующие земельные наделы и вернуть в город жизнь по сниженной налоговой ставке.

Принимается система «все против всех» (имеются ввиду три воюющих меду собой отряда). Убить может каждый и каждого. Городские жители также могут быть убиты, но не стоит делать этого на глазах мастеров и законников. За противоправные действия вводится ответственность в виде кармы.

Валюта влияющая на определение победителя – доллары. Отряд заработавший за игру наибольшее количество долларов (и принесший тем самым большую пользу городу) считается победителем Игры. Поощряется в первую очередь коммуникация и взаимодействие между участниками игры.

Временные рамки

Игра круглосуточная. Игровые взаимодействия между отрядами начинается: 24 июня в 09:00, заканчивается: 28 июня в 23:59. Игровой день с 09:00 до 22:00, игровая ночь с 22:00 до 09:00. Похмельное перемирие игра не предусматривает, но в зависимости от погодных условий и форс-мажорных обстоятельств возможно будет с 12:00 до 16:00 (вариативно). Открытие игры состоится в Городе, в воскресенье 23.06. в 20:00. Суббота 29.06. предполагает различные игрища и поскакалки. Концерт художественной самодеятельности силами отрядов (типа представление отрядов) проходит также в субботу. Подсчет итогов дня проводится ежедневно в 22:00. Подсчет итогов игры проводится в субботу 29.06.

Выход игрока (или отряда) из игры возможен в любой момент, при обращении к представителю организаторов. Выход осуществляется с момента обращения к представителю организаторов игры и на срок не менее четырех часов. Наказание за злоупотребление данной игровой функцией или нарушение правил ее использования - арест игрока-нарушителя (или группы игроков) на срок до четырех часов с момента доставки игрока в Город маршалами или другими игроками.

Представители организаторов.

Со всеми познакомитесь в воскресенье 23.06. (состав не слишком поменялся)

 

Команды и игроки

Каждый отряд имеет свои опознавательные знаки – банданы. Все участники игры (кроме мирных жителей, не имеющих отношение ни к одной команде) обязаны носить банданы своих команд. Бандана носится на шее или голове. Бандана перевешивается на запястье только в случае форс-мажора и необходимостью срочного выхода из игры. В случае необходимости срочного выхода из игры необходимо уведомить любого из оргов по мобильному телефону. Наказание за нарушение - штраф команды.

 

Расположение лагерей

Город устанавливается на Ковбойском поле. Лагеря всех участников располагаются вокруг города. Обладатели исторических брезентовых палаток ставят их в непосредственной близости от города, согласовав с мастерами их точное местоположение. Неантуражные палатки устанавливаются в лесополосе, где не будут портить общий вид (либо маскируются). Команды, при желании, могут поставить свой лагерь как отдельную улицу Города - антуражные палатки на передний план, туристические - на задний, в зоне лесополосы. Костры на игровом полигоне можно разводить только в специально отведенных местах, или получив разрешение от организаторов на конкретный костер в индивидуальном порядке. Лагерь устанавливается на расстоянии не более 100 метров от границы города на территории 300 кв. м. Лагерь не является безопасной территорией. Но учтите, шанс выйти живым, если вы пришли не с мирными намерениями в чужую обитель чрезвычайно мал. Любые манипуляции с имуществом участников игры без согласия с его владельцем строго запрещены. Имущество лагеря команды является неприкасаемым при любых обстоятельствах. Отдельно отмечен запрет без разрешения прикасаться к чужим лошадям. Наказание за нарушение данного правила - удаление нарушителя из игры и полигона, без возвращения взноса за игру. Наказание за конокрадство - линчевание.

Игра не предполагает безопасных зон кроме палатки в вашем лагере. Все территории делятся на игровые и неигровые. Территории покрытые асфальтом и бетоном, а также улицы населенных пунктов являются игровыми территориями, но в целях соблюдения техники безопасности передвижение по ним ограничено только шагом. Отдельным распоряжением Губернатора выводятся из игрового поля населенный пункт "Устинки" в связи с категоричным нежеланием местных индейцев видеть ковбоев вблизи своих вигвамов. Ограничение действительно за 50 м до границы населенного пункта.

Антураж

 Максимальное приближение антуража является желательной составляющей, формирующей общий настрой и дух игры, поэтому внешний вид игроков должен максимально соответствовать эпохе второй половины XIX века. Мы с пониманием отнесемся к современной экипировке в зоне неисторичных лагерей, но в городе и на полигоне в таком виде находиться нельзя. Все отступления оговариваются с мастерами игры в индивидуальном порядке. Строжайше запрещено:

- разгуливать по полигону в явно несоответствующей эпохе одежде и обуви: шлепанцах, купальниках, камуфляже, кроссовках, шляпах ярких кислотных и прочих не натуральных расцветок, в т.ч. животных орнаментов.

- пользоваться современной техникой для улучшения игровой деятельности, коммуникации и ориентирования на местности команд и игроков-одиночек: мобильные телефоны, GPS -навигация и т.д.

Личный автотранспорт игроков, после разгрузки вещей должен, быть размещен на специально отведенной стоянке рядом с КСК Норд-Вест, и не может быть использован для игровых действий ни каким образом. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств на полигоне будет находится один автомобиль, принадлежащий организаторам игры. Мобильная связь допускается для связи между командирами отрядов и мастерами игры в крайних случаях и при возникновении Форс-Мажорных обстоятельств.

Экономика

Кроме долларов (имеющих вещественный вид=купюры) есть очки Кармы (записываются в именную карточку игрока), как положительные, так и отрицательные.

Хорошая карма (+) избавляет от наказания.

Плохая карма (-) наказание гарантирует.

Игроки зарабатывают доллары выполняя задания от организаторов (квесты, активности) и вступая во взаимодействие как с игроками других отрядов, так и с городскими жителями. Игроки теряют доллары вступая во взаимодействие с игроками других отрядов, с городскими жителями, попадая на штрафы от мастеров игры.

На каждого игрока на полигоне каждый день заводится именная карточка (выдается мастерами), которая вечером сдается организаторам в Городе для подсчета. В нее в течение дня игроком записываются проведенные игровые действия. Подсчет очков Кармы и долларов проводится вечером каждого дня (22:00), результаты заносятся в сводную таблицу, отрядам выдаются заработанные доллары, игроки, просравшие карму, выносятся на доску преступников. Противоправные действия в отношении игроков с кармой от -3 до -6 приносят в 2 раза больше долларов на следующий игровой день, а в отношении игроков с кармой от -6 и ниже – в 3 раза больше долларов. Если игрок закончил день с положительной Кармой, она обнуляется и игрок начинает следующий день с чистого листа (0). Игрок, закончивший день с отрицательной Кармой (-1, -2) преступником не считается, но сохраняет значение кармы на следующий день. За укрывательство преступника в отряде (спрятался в палатке) – штрафуется вся команда (штраф на усмотрение мастеров игры в зависимости от тяжести совершенных накануне злодеяний, вплоть до «матумбы»).

 

Игровые взаимодействия

Способы испортить карму (противоправные действия):

1 уровень. «Убийство». Дает +2$ и -1 к Карме.

2 уровень. «Воровство». Дает +3$ и -2 к Карме.

3 уровень. «Охота за головами». Дает +4$ и -3 к Карме.

Способы почистить карму (богоугодные действия):

1 уровень. «Милостыня». Дает +1 к Карме, -2$ (плюсуется тому, кому пожертвован.

2 уровень. «Сделка». Дает +2$ и +2 к Карме.

3 уровень. «Азартная игра». Дает +3$ и +3 к Карме.

Когда игроки разных отрядов встречаются, то могут провести одно игровое действие для каждой пары человек. Каждое из игровых действий с одним и тем же человеком может проводится не более 3х раз в день и не чаще 1 раза в 2 часа.

Если «пары» не могут договориться в игровых действиях, то противоправные действия в приоритете, с богоугодными придется договариваться.

При наличии в городе локации «Церковь» за небольшую плату (по 2$ за каждое очко кармы) священнику можно исповедоваться и снять до 3 отрицательных очков кармы один раз в день.

 

Отыгрыш противоправных действий:

1 уровень. «Убийство». Начало игрового действия обозначается оружием в руке. Как и в предыдущих играх это физическое прикосновение. Для пеших – ножом резиновым (закупается оргами). Метание ножей запрещено. Защитывается касание по туловищу и конечностям. Запрещены – голова, пах, СИСЬКИ!!!!!!, колющие удары (также запрещены) за исключением случаев театрального отыгрыша, когда оба участника уверены в том, что такое действие не нанесет травмы. Приемы рукопашного боя запрещены. Для конных – палочкой Ку. Пеший бьет только пешего, конный-конного. В пешей схватке (если дело дошло до смертоубийства) побеждает первый коснувшийся. В конной схватке (если встретились и захотели погоняться) на камень/ножницы/бумага разыгрываются роли убегающего отряда и догоняющего отряда. Непосредственно атака не должна превышать 300-400 метров. Во время атаки, всадник упавший или оставивший свою лошадь без контроля, является убитым. По окончании атаки группы съезжаются для определения убитых. Каждый из игроков может убить другого не более 3 раз в день и не чаще 1 раза в 2 часа (действует и для пеших, и для конных).

В одной боевке человек может быть убит один раз. Если в ней участвуют больше 2 человек, нельзя тыкать ножом в одного всем. Ну то есть можно, но в зачет идет первый удар, остальное – глумление над трупом. После того, как ушли из зоны видимости и опять встретились, может убить любой другой из отряда, но не тот, что уже убил менее 2 часов назад. Убитый игрок не несет никаких ограничений. Ничего не отдает (исключение составляет тотем).

2 уровень. «Воровство». Начало игрового действия обозначается фразой «Карманы покажи!». При личной встрече разыгрывается на камень/ножницы/бумага. Кто проиграл, того и обокрали.

3 уровень. «Охотник за головами». Начало игрового действия обозначается фразой «Рожа мне твоя знакомая!». Может быть разыграно при наличии у обоих игроков с собой розыскной листовки (ламинированная карточка «WANTED»), игральных костей и колоды карт. Две победы в кости и две победы в карты выявляют того, кто успешно поймал разыскиваемого. В случае, если 2 раунда не выявили победителя, играется третий решающий раунд (1 победа в кости). При розыгрыше 3-го уровня конные должны спешится.

 

Отыгрыш богоугодных действий:

1 уровень. «Милостыня». Начало игрового действия обозначается фразой «Чтоб ты подавился!». Любому игроку из другой команды отдать 2$ (подаяние).

2 уровень. «Сделка». Начало игрового действия обозначается фразой «Обмен!». При личной встрече разыгрывается на камень/ножницы/бумага.

3 уровень. «Азартная игра». Начало игрового действия обозначается фразой «Без лоха жизнь плоха!». Может быть разыграно при наличии у обоих игроков с собой пропуска в казино (ламинированная карточка «Катала»), игральных костей и колоды карт. Две победы в кости и две победы в карты (игра 21 очко) выявляют того, кто забирает банк. В случае, если 2 раунда не выявили победителя, играется третий решающий раунд (1 победа в кости). При розыгрыше 3-го уровня конные должны спешится.

 

В таблице общего счета отряда мастерами игры записываются только заработанные доллары, проигранные доллары не вычитаются с проигравшей команды. Вычитается «Милостыня». Могут вносится штрафы.

На каждый отряд мастерами выдается набор средств колонизации (бомж-пакет): 3 набора игральных костей, 3 колоды карт, 3 карточки «WANTED», 3 карточки «Катала», ножи, куколки (?) (количество будет определено в зависимости от числа участников).

В «поле» для совершения игровых действий у игрока должны быть с собой необходимые предметы. Игральный набор также присутствует в городе на постоянной основе (локация «Казино») и открыт для пользования игроками.

Потерянный набор или оружие можно докупить в городе за доллары (стоимость реквизита оплачивается отдельно).

 

Активности от мастеров игры:

 

Ø три постоянные точки ресурса в пешей доступности. Обусловлены необходимостью снабжения колонии и города водой, дровами, бухлом. Раз в день игрок (игроки) от каждого отряда проходят по всем трем точкам в любой последовательности. С одной точки – один предмет в день от каждой команды. Предметы, принесенные с точек в город, ценности не представляют, но дают понять, что команда выполнила задачу снабжения своей колонии всем необходимым, за что получает +1$. Честность забора каждой командой по одному предмету с точки проверяется мастерами визуально в рандомное время. За невыполнение команда наказывается штрафом в виде жажды, замерзания, похмелья;

Ø «конные» выезды. Точки в большом удалении от города и колоний, которые отряд проходит на время. Минимум точек - 3шт. в день. Маршрутный лист (карта с точками и последовательность) в запечатанном конверте дается каждой команде перед началом выезда (выхода). Старт из города без жеребьевки, вернутся в город каждый должен до окончания времени квеста, иначе штраф. По старым правилам конный отряд составляет минимум 2 человека. Пешими конные точки не берутся, маршрут проходится строго последовательно;

Ø у пеших маршрут отдельный, время также ограничено;

Ø предусматриваются дополнительные квесты и задания от мастеров;

Ø  тотемная «война». Тотем - (метровая палка с флагом), выдается оргами. Каждый отряд в понедельник берет свой тотем и несет его прятать в заданном оргами ареале (400м в диаметре). Начинает играть со вторника с 09:00 утра. У каждого отряда ареал разный. Он известен всем, так как отмечен на карте, но точка с закладкой тотема конечно не помечена. Тотем прячется так, чтобы его можно было увидеть без помощи рук с какого-либо ракурса (минимум 50%, высота закладки не более 5 метров. О точном местоположении тотема должны знать все участники отряда. Качество закладки проверяется визуально мастером игры. Цель игроков – хорошечно спрятать свой тотем, найти чужой тотем и принести его в город. Стоимость сданного в городе тотема – 20$. В ходе транспортировки чужого тотема из точки закладки до города, его могут забрать игроки другого отряда если убьют человека, несущего тотем. При транспортировке нести тотем нужно открыто, можно передавать. Тотем могут транспортировать как пешие, так и конные. Если тотем отбили его же хозяева – они его перепрятывают в том же ареале. Сообщая об этом организаторам. После возвращения своего тотема в городе отряд его так же перепрятывает. Начинает играть закладка в 09:00 следующего дня.



2019-07-03 161 Обсуждений (0)
Игровые взаимодействия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игровые взаимодействия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)