Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III . “ Die Strassen der Stadt . Wie sind sie ?” (Улицы города. Какие они?).



2019-07-03 205 Обсуждений (0)
III . “ Die Strassen der Stadt . Wie sind sie ?” (Улицы города. Какие они?). 0.00 из 5.00 0 оценок




Количество часов – 10.

I. “Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?” (Старый немецкий город. Что в нём?)

 

№п/п Дата Тема Основные практические задачи Объекты контроля Количество часов
1.   Маленькие немецкие города имеют много общего: их архитектура, достопримечательности. 1. Знакомство со страноведческими реалиями по теме. 2. Расширить словарный запас по теме «Город». 3. Учить воспринимать на слух рассказ о старом городе и затем читать этот текст с пропусками. 4.Знакомство У. с образованием множественного числа существительных. 5. Воспринимать на слух небольшие тексты и понимать содержание прослушанного. 6. Развивать умение возражать используя отрицания nicht и kein. Лексические умения и навыки. Уметь описывать старый немецкий город: называя, что в нём находится. Техника чтения. Грамматические умения и навыки. 2
2.   Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в старом немецком городе. 1. Тренировать У лексики по теме «Город». 2. Учить читать с полным пониманием текст отвечать на вопросы по его содержанию. Усвоение лексического материала. Техника чтения.   1
3.   О чём беседуют прохожие на улицах города. 1. Учить описывать город с помощью опор и выражать своё отношение к нему. 2.Воспринимать на слух диалоги и понимать содержание прослушанного. Затем читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы по их содержанию. 3. Учить вести беседу (по аналогии) на улице. Умение рассказать о городе.   Техника чтения по ролям. Умение вести беседу. 1.
4-5.   Повторение. 1. Повторить лексику по теме «Город» и провести контроль её усвоения 2. Читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы по их содержанию. 3. Учить воспринимать на слух сообщения монологического и диалогического характера. 4. Вести беседу на улице «Знакомство», «Мнения о погоде». 6.Систематизировать знаний У. в употребление отрицаний nicht и kein. 7. Систематизировать знания У. в образовании множественного числа существительных. Усвоение лексического материала. Умение делиться мнением о погоде. Грамматические умения и навыки. 3.
6.   Что вы хотите ещё повторить.     1. Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию. 2. Повторить лексику по теме «Город» и учить писать словарные диктанты по теме. 3. Контроль умения описывать город с опорой на картинки. 4. Повторить грамматические правила. 5. Контроль умения вести беседу на улице. Техника чтения.   Лексические умения и навыки.   Умение разгадывать кроссворд по темам «Город». Грамматические умения и навыки. Диалог-обмен мнениями о погоде. 3

Количество часов – 10.

I.In der Stadt… Wer wohnt hier? (В городе… Кто здесь живёт?)

 

№п/п Дата

Тема

Основные практические задачи

Объекты контроля Количество часов
1.  

В городе живёт много людей разных профессий.

1. Предъявление и первичное закрепление новой лексики по подтеме «Жители города».

2.Предъявление нового грамматического материала «Указательные местоимения».

3. Систематизация грамматического материала: образование множественного числа существительных.

4.Совершенствовать технику письма.

 

Лексические умения и навыки.   Знание лексики по теме. Грамматические умения навыки. Умение понимать на слух небольшие тексты.   Умение описывать город с помощью указ.местоимений и ключевых слов. 2
2.  

А что нам о жителях города рассказывают приведения.

1. Повторить рифмовки о городе.

2. Совершенствовать технику беглого чтения и письма.

3. Контроль усвоения знаний лексики по теме.

4. Учить воспринимать на слух и читать небольшие по объёму тексты.

5. Введение новых речевых клише для выражения согласия/несогласия.

6. Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию.

Техника чтения и письма.   Умение сравнивать объекты.   Знание лексики по подтеме.   Навыки и умения аудирования. 2

II – четверть .

3.   Отношение жителей к своему городу. Какое оно?

1. Повторить лексический материал по теме.

2.Формирование умений и навыков устной речи.

3. Повторение рифмованного материала и песенок.

4. Учить диалогической речи, выражая своё мнение.

5. Учить составлять диалоги по аналогии.

6. Учить воспринимать тексты на слух.

Умение рассказывать о погоде.

Умение понимать содержание прослушанного.

Умение рассказывать о городе и его жителях

Умение вести диалог- спор о погоде, о городе и его жителях.

2.
4-5.   Что мы уже знаем и умеем.

1. Повторить лексический материал предыдущих уроков и тренировать У в его употреблении.

2. Повторить и проверить У. в овладении и ведении вести диалог-расспрос и рассказывать о любимом животном (материал нач. классов).

3. Учить воспринимать на слух небольших диалогов и самим формулировать подобные высказывания.

4. Учить читать тексты с пропусками и работать с ассоциаграммами.

Умение рассказывать о своём любимом животном.

 

Умение использовать в речи клише.

 

Техника чтения.

 

Навыки и умения аудирования.

2
  6.     Повторение.

1. Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог-расспрос.

2. Читать диалог по ролям.

3.Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения

4. Совершенствовать умение рассказывать о городе и его жителях с опорой на рисунки.

5.Вести диалог-спор о погоде.

Умение понимать на слух небольшие тексты.

Умение отвечать на вопросы.

Техника чтения.

 

Грамматически умения и навыки.

  1.
7.   Страноведческий материал.

1. Повторить рифмовки и песенки

2. Учить работать над проектом «Моё любимое животное».

Лексические умения и навыки.

Умение задавать вопросы к рисункам.

Умение рассказать о своём любимом животном.

Умение работать над проектом.

1
               

 

Резерв – 1 урок.

III . “ Die Strassen der Stadt . Wie sind sie ?” (Улицы города. Какие они?).

№п/п Дата Тема Основные практические задачи Объекты контроля Количество часов
1.   Как выглядят улицы немецкого города. Что и кого можно здесь увидеть? 1. Научить читать новую рифмовку. 2. Учить семантизировать некоторые новые слова по контексту. 3.Предъявление и первичное закрепление новой лексики по подтеме «Улица». 4. Учить расспрашивать о том, кто, где живёт. 5. Повторить спряжение сильных глаголов. 6.Воспринимать на слух текст и понимать содержание прослушанного. Затем читать его и отвечать на вопросы по его содержанию. 7. Учить описывать улицы города. Умение понимать на слух небольшие по содержанию тексты. Умение расспросить о чём-либо. Лексические умения и навыки. Техника чтения. 2
2.   Маркус и Габи видят летающую тарелку. Кто прилетел из космоса? 1. Развивать навык чтения и письма. Введение новых лексических единиц и первичная тренировка их в речи. 2. Учить работать с текстом описательного характера и понимать содержание прочитанного. 3. Учить устно-речевому общению. 4. Учить понимать содержание прочитанного, а затем читать текст по ролям. 5. Развивать умение восстанавливать вопрос по ответу. Умение работать в группах с текстом. Техника чтения. Лексические умения и навыки.   Умение вести диалог-обмен мнениями по подтеме. 2
3.   Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город. 1.Повторить рифмовки. 2. Тренировать У в употреблении лексики по теме «Улица» 3. Учить воспринимать на слух и читать небольшой по объёму текст и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки, сноски, комментарии. 4. Развивать устную монологическую речь. 5. Формировать навык диалогической речи. 6. Систематизировать грамматические знания по темам «Притяж.местоимения», «Модальные глаголы». Лексические умения и навыки. Умение воспринимать на слух небольшие тексты и понимать содержание прочитанного. Умение вести диалог. Грамматические умения и навыки. 2
4-5   Роби задаёт вопросы о видах транспорта, которые он видит на улице. 1. Повторить рифмовку . 2. Контроль У в усвоении лексике по теме «Улица». 3.Умения и навыки описывать улицы города, с опорой на картинки. 5. Контроль навыка чтения вслух. 6. Учить употреблять сильные глаголы в Prasens. 7. Повторить особенность спряжения модальных глаголов в Prasens . Умение описывать улицу. Умение использовать сильные глаголы в тексте с пропусками. Грамматические умения и навыки Техника чтения. 2
6.   Повторение. Wiederholung 1. Повторить рифмовочный материал предыдущих уроков. 2. Учить понимать на слух диалоги и читать их по ролям. 3. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного. 4. Тренировать У в употреблении притяж. местоимений, модальных глаголови сильных глаголов в Prasens. Умение воспринимать диалоги на слух и читать их по ролям. Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного. Грамматические умения и навыки. 1.
7.   Страноведческий материал. 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Улица». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. Лексические умения и навыки. Умение описать улицы города по картинкам. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. Умение использовать модальные и сильные глаголы в речи. 1.


2019-07-03 205 Обсуждений (0)
III . “ Die Strassen der Stadt . Wie sind sie ?” (Улицы города. Какие они?). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III . “ Die Strassen der Stadt . Wie sind sie ?” (Улицы города. Какие они?).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)