Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI. “Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?” Как выглядит город Габи в разные времена года?)



2019-07-03 212 Обсуждений (0)
VI. “Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?” Как выглядит город Габи в разные времена года?) 0.00 из 5.00 0 оценок




№п/п Дата Тема Основные практические задачи. Объекты контроля. Кол-во часов
1   Как выглядит город в разные времена года. 1.Предъявление и закрепление новой лексики по теме. 2.Учить решать КЗ: Беседа по телефону, описывать рисунки разных времён года. 3.Учить вести диалог-обмен мнениями. 4.Повторить изученные песенки. 5. Учить работать над диалогами в группах. Умение рассказать о временах года. Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. Умение вести диалог. 2
2.   О чём нам рассказывает календарь. 1. Развивать умения и навыки чтения и письма. 2.Учить воспринимать текст описательного характера и понимать его содержание. 3.Учить соотносить поэтический текст нем.песен с русским переводом. 4.Учить составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 5.Учить составлять презентацию своих рассказов. 6. Повторить грамматический материал «Числительные» 7. Повторить страноведческий материал «Праздники Германии» Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение описывать погоду по картинкам Умение составлять презентацию. Грамматические умения и навыки. Страноведческие знания. 2
3.   Подготовка к Пасхе. 1.Учить писать поздравительные открытки к различным праздникам. 2.Учить воспринимать на слух диалоги и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного. 3. Повторить известные песенки к празднику Пасхи. Умение рассказать о празднике в Германии. Техника чтения. Лексические умения и навыки. 2
4-5.   Где живёт пасхальный заяц. 1.Повторить песенку, рифмовку предыдущих уроков. 2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 3.Уметь читать текст пропусками, на основе прослушанной информации. 4.Учить читать текст и понимать основное содержание прочитанного. 5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам. Умение понимать содержание прослушанного. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение работать с текстом над содержанием. 2
6.   Повторение. Wiederholung 1. Повторить песенку. 2.Контроль умения рассказать о погоде в разные времена года. 3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 4.Умение работать с текстом и понимать содержание прослушанного. 5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 6.Умение составлять презентацию своих рассказов. 7.Тренировать употреблять числительные Умение описать погоду. Техника чтения. Лексические умения и навыки Умение писать поздравления. Грамматические умения и навыки. 1
7.   Страноведческий материал. 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Времена года», «Праздники Германии». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. Лексические умения и навыки. Умение описать погоду по картинкам. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. Умение использовать порядковые числительные. 1.

VII.”Gro В es Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee ! Aber …” (Большая уборка в городе. Неплохая идея! Но…)

№п/п Дата Тема

Основные практические

задачи.

Объекты контроля. Кол-во часов
1   Планета Земля в опасности. Охрана окружающей среды – международная проблема.

1. Систематизация лексики и тренировка её в речи по теме.

2.Учить работать над полилогом-обсуждением в группах.

4. Учить обсуждать информацию, полученную из полилога.

5.Учить вести диалог-обмен мнениями.

6. Повторить спряжение модальных глаголов.

Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. Умение вести диалог. 2
2.   Косми предлагает организовать большую уборку в городе.

1. Развивать умения и навыки чтения и письма.

2.Учить воспринимать текст описательного характера и понимать его содержание.

3.Предъявление и тренировка нового языкового материала

4. Употребление предлогов дательного падежа.

5.Учить составлять презентацию своих рассказов.

6. Повторить грамматический материал «Спряжение глаголов nehmen, sehen в Prдsens».

7. Учить составлять предложения с предложенными словами.

Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение составлять презентацию. Грамматические умения и навыки.   2
3.   Чем заняты дети в различных кружках.

1. Учить работать над произношением в процессе изучения новой рифмовки.

2..Формирование устно-речевых умений

3. Учить воспринимать на слух диалоги и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного.

4.Повторить грамматический материал «Степени сравнения прилагательных и наречий».

5.Учить читать высказывания, осмысливая их содержание.

6. Повторение лексики по теме «Школьные принадлежности».

Умение отыскивать необходимую информацию в тексте. Техника чтения. Лексические умения и навыки. Грамматические умения и навыки. 2
4-5.   Зачем Габи, Маркус и другие посещают кружок «Юные строители и архитекторы».

1.Повторить рифмовку предыдущих уроков.

2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся.

3.Уметь читать слова с пропусками.

4.Учить читать текст и понимать основное содержание прочитанного.

5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам.

Умение понимать содержание прослушанного. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение работать с текстом над содержанием. 2
6.   Повторение. Wiederholung

1. Повторить рифмованный материал.

2.Контроль умения рассказать об экологических проблемах большого города. 3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся.

4.Умение работать с текстом и понимать содержание прослушанного.

5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них.

6.Умение составлять презентацию своих рассказов.

7.Тренировать в употреблении различных степеней прилагательных.

Техника чтения. Лексические умения и навыки Умение писать поздравления. Грамматические умения и навыки. 1

IV четверть.

7.  

Страноведческий материал.

1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Профессии». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. Лексические умения и навыки. Умение рассказать об экологических проблемах большого города. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. 1.
             

 

VIII. “Wieder kommen Gдste in die Stadt. Was meint ihr, welche?” (Снова гости в нашем городе. Как вы думаете кто?)

 

№п/п Дата Тема Основные практические задачи. Объекты контроля. Кол-во часов
1   Дети работают над проектом «Мы строим свой город». 1. Введение новой лексики по теме «Покупки. Деньги». 2.Тренировачная работа с языковым материалом. 3.Разучивание новой рифмовки и работа над произношением. 4.Учить читать текст и понимать основное содержание прослушанного. 5.Учить составлять презентацию о своём городе. 6. Повторить спряжение глагола haben. Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. Умение рассказать о своём городе. 2
2.   Маркус приглашает Роби в магазин канцтоваров. 1. Формирование умений и навыков чтения. 2.Учить работать над диалогом и понимать его содержание. 3.Учить понимать прослушанный текст построенный на знакомом материале. 4.Учить выражать своё согласие по поводу прочитанного стихотворения. 5.Учить писать мини-сочинение о своём друге на основе прочитанного. 6. Систематизация первоначальных представлений о структуре предложений. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Грамматические умения и навыки. Умение письменно сообщить о своём друге. 2
3.   Космически друзья прилетают к Роби. 1. Развитие умений и навыков устной речи. 2. Научить выражать собственное мнение по поводу достопримечательностей города. 3.Учить проводить «заочную экскурсию по городу». 4. Развитие умений и навыков монологической речи. 5. Повторение языкового и речевого материала по теме. Умение отыскивать необходимую информацию в тексте. Техника чтения. Умение провести экскурсию по городу. 2
4-5.   Друзья играют важную роль в нашей жизни. 1.Повторить рифмовки предыдущих уроков. 2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 3.Уметь читать слова с пропусками. 4.Учить читать текст и понимать основное содержание прочитанного. 5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам. Умение понимать содержание прослушанного. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение работать с текстом над содержанием. 2
6.   Повторение. Wiederholung 1. Повторить рифмованный материал. 2.Контроль умения рассказать о друге 3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 4.Умение работать с текстом и понимать содержание прослушанного. 5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 6.Умение составлять презентацию своих рассказов. 7.Тренировать в употреблении глагола haben. Умение рассказать о своём друге. Техника чтения. Лексические умения и навыки Умение писать поздравления. Грамматические умения и навыки. 1
7.   Страноведческий материал. 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Покупки. Деньги». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. Лексические умения и навыки. Умение вести диалог в магазине. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. 1.

 



2019-07-03 212 Обсуждений (0)
VI. “Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?” Как выглядит город Габи в разные времена года?) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI. “Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?” Как выглядит город Габи в разные времена года?)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)