Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экономического анализа и управления недвижимостью.



2019-07-03 239 Обсуждений (0)
Экономического анализа и управления недвижимостью. 0.00 из 5.00 0 оценок




базовые нормативные документы дисциплины "1С: Бухгалтерия".

Перечень документов:

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность: 060500 - "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Квалификация: экономист. Утвержден 17 марта 2000 года. Номер государственной регистрации 181 ЭК / СП.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 мая 2005 г. №137 " Порядок использования дистанционных образовательных технологий".

Государственные требования к содержанию и уровню подготовки по специальности 060500 "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит".

Примерный Учебный план по специальности 060500 - "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", разработанный УМО ВУЗов Финансовой академии при Правительстве РФ от 17 марта 2000 года.

Учебный план ННГАСУ по специальности 080109.65 - "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит" (очная форма обучения, 5 лет). Утверждён 21.04.2006 г.

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования.

Специальность - 060500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Квалификация: экономист

Вводится с момента утверждения.

1. Общая характеристика специальности 060500 " бухгалтерский учет, анализ и аудит"

1.1 Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации № 686 от 02.03.2000

1.2 Квалификация выпускника - экономист. Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки экономиста при очной форме обучения 5 лет.

1.3 Квалификационная характеристика выпускника.

1.3.1 Место специальности в области экономики и управления:

Профессиональная деятельность специалиста осуществляется во всех сферах народного хозяйства и направлена на профессиональное обслуживание функционирования хозяйствующих субъектов всех правовых форм собственности, сферы госбюджета и внебюджетных институциональных структур.

Специалист должен на основе профессиональных знаний обеспечить формирование, анализ и использование для управления информации об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, а также финансовых результатах деятельности предприятий, организации, учреждений и т.д. (далее - организаций) и тем самым способствовать улучшению использования экономического потенциала хозяйствующих субъектов, рациональной организации их финансово-экономических отношений, содействовать защите экономических интересов и собственности физических и юридических лиц.

1.3.2 Объекты профессиональной деятельности.

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: оборотные и внеоборотные активы, обязательства, капитал, доходы, расходы и финансовые результаты в области основной, операционной инвестиционной и финансовой деятельности хозяйствующих субъектов.

1.3.3 Виды профессиональной деятельности.

Основные виды профессиональной деятельности специалиста:

учетно-аналитическая;

контрольно-ревизионная;

аудиторская;

консалтинговая;

организационно-управленческая;

нормативно-методическая;

1.3.4 Возможности профессиональной адаптации.

Специалист может адаптироваться к следующим видам смежной профессиональной деятельности:

управленческо-хозяйственной;

финансовой и кредитной;

экспертно-консультационной;

налогообложению;

оценке собственности;

внешнеэкономической;

научно-методической;

правовой;

научно-педагогической (по профилю специальности).

1.4 Возможности продолжения образования выпускника.

Экономист, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по данной специальности, подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

2. Требования к уровню подготовки абитуриента

2.1 Предшествующий уровень образования абитуриента - среднее (полное) общее образование.

2.2 Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, или о среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования или высшем профессиональном образовании.

3. Общие требования к основной образовательной программе подготовки выпускника по специальности 060500 "бухгалтерский учет, анализ и аудит"

3.1 Основная образовательная программа подготовки экономиста по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" разрабатывается на основании настоящего государственного стандарта и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик.

3.2 Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки экономиста по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим Государственным стандартом.

3.3 Основная образовательная программа подготовки экономиста по данной специальности состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины и курсы по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.

3.4 Основная образовательная программа подготовки экономиста по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" должна предусматривать изучение студентом следующих циклов дисциплин и итоговую государственную аттестацию:

цикл ГСЭ - Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

цикл ЕН - Общие математические и естественно-научные дисциплины;

цикл ОПД - Общепрофессиональные дисциплины;

цикл СД - Специальные дисциплины;

цикл ФТД - Факультативы.

3.5 Содержание регионального компонента основной образовательной программы подготовки экономиста по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" должно обеспечивать подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим Государственным стандартом.

Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 060500 "бухгалтерский учет, анализ и аудит".

7.1. Выпускник должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, указанной в п.1.2 настоящего Государственного стандарта.

Дипломированный специалист должен:

иметь системное представление о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономик;

понимать многообразие экономических процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе;

обладать всеми навыками, знаниями и умениями, необходимыми в бухгалтерской профессии. В условиях глобализации экономики профессиональное мастерство выпускника должно отвечать критериям, предъявляемым Международной федерацией бухгалтеров (МФБ) и Советом по торговле и развитию ООН (ЮНКТАД) к специалистам в данной области.

Эти навыки включают в себя: способность к ведению исследовательской работы, абстрактному логическому мышлению, использованию методов индукции и дедукции и к критическому анализу; умение выявлять и преодолевать неструктурированные проблемы в незнакомых условиях и применять навыки решения возникающих проблем; умение определять и расставлять приоритеты в условиях ограниченных ресурсов и строить работу с соблюдением жесткого графика; способность адаптироваться к новому.

Навыки работы специалиста с людьми предполагают его способность: взаимодействовать с другими лицами, общаться с ними, в частности в коллективе, формулировать и делегировать задачи, поощрять стремление людей к творческому росту и помогать их развивать, разрешать конфликты, уметь взаимодействовать с лицами, представляющими разные культуры и разные интеллектуальные слои; вести переговоры для достижения приемлемых решений по профессиональным вопросам; трудиться в разнородной культурной среде.

Навыки работы специалиста с информацией требуют от него обязательного умения: излагать, обсуждать и действенно отстаивать мнение в формальной и неформальной обстановке, в письменной и устной форме; слушать и аналитически воспринимать письменную информацию, включая восприятие культурных и языковых различий; находить, получать, систематизировать, письменно оформлять и использовать информацию из устных, печатных и электронных источников.

Для использования информационных технологий специалист должен знать не менее двух типов систем обработки данных: автономную микрокомпьютерную систему и многопользовательскую локальную сетевую систему; а также уметь: получать доступ и вести поиск информации в сетевых базах данных, в таких как WWW; пользоваться электронной почтой, текстопроцессорной программой, программой матричных расчетов, пакетами баз данных и, как минимум, - одной бухгалтерской (учетной) программой.

Дипломированный специалист должен понимать сущность и социальную значимость своей профессии, необходимость регулярно повышать свою квалификацию как с помощью дальнейшего обучения, так и самостоятельного овладения новыми знаниями.

При реализации знаний и умений в практической профессиональной деятельности дипломированный специалист должен:

владеть необходимыми знаниями в области экономической теории, бухгалтерского учета (финансового и управленческого), бухгалтерской (финансовой) отчетности, анализа хозяйственной деятельности, аудита, налогообложения, делового и коммерческого права, финансирования коммерческой деятельности и финансового управления, количественных экономико-математических методов анализа и статистики для коммерческой деятельности, оперативного управления и стратегии, общей коммерческой стратегии и основных организационных структур, управленческих функций и методов, организационной деятельности, маркетинга на предприятии и принципов международной коммерческой деятельности, информационной технологии, международных стандартов бухгалтерского учета (отчетности) и аудита;

уметь вырабатывать для конкретного предприятия рациональную систему организации учета и отчетности на основе выбора эффективной учетной политики, базирующейся на соблюдении действующего законодательства и принципах укрепления экономики хозяйствующего субъекта;

выполнять работы по учету наличия и движения активов, обязательств и капитала хозяйствующего субъекта и определению результатов его хозяйственно-финансовой деятельности;

знать и уметь практически применять принципы и правила аудита основных хозяйственных операций;

уметь аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию с целью принятия хозяйственных решений и получения оценки эффективности функционирования объектов.

Конкретные требования к специальной подготовке специалиста устанавливаются УМО, они являются едиными для всех аккредитованных и аттестуемых учебных заведений на территории Российской Федерации и вытекают из содержания цикла специальных дисциплин.

7.2. Требования к итоговой государственной аттестации специалиста.

7.2.1 Итоговая государственная аттестация экономиста по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" включает выпускную квалификационную работу и государственный экзамен, позволяющий выявить теоретическую подготовку к решению профессиональных задач.

7.2.2 Требования к выпускной квалификационной работе специалиста.

Выпускная квалификационная работа экономиста по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" представляет собой законченную разработку, в которой должны быть изложены вопросы рациональной организации бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита (или отдельного из них) на одном из их участков.

Тематику дипломных работ устанавливает выпускающая (ие) кафедра (ы). В тематику в обязательном порядке должны включаться актуальные вопросы бухгалтерского учета, экономического анализа, аудита, учитывая специализацию, выбранную вузом (факультетом), и профиль дисциплин по выбору.

7.2.3 Требования к государственному экзамену.

Содержание итогового квалификационного экзамена устанавливает вуз (факультет). В его состав в обязательном порядке должны включаться основные вопросы по учебным дисциплинам: бухгалтерскому учету, экономическому анализу, аудиту. Вопросы экономической теории, права, финансового менеджмента, налогообложения рассматриваются в контексте содержания вышеуказанных дисциплин.

ОДОБРЕНО:

Межведомственный научно-методический совет по экономике и управлению (25.02.2000г)

СОГЛАСОВАНО:

Управление образовательных программ и стандартов высшего и среднего профессионального образования Г.К. Шестаков.

Начальник отдела Т.Э. Петрова гуманитарного образования.

Куратор УМО Е.А. Рогозинская по образованию в области направления "Экономика и управление".



2019-07-03 239 Обсуждений (0)
Экономического анализа и управления недвижимостью. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экономического анализа и управления недвижимостью.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)