Экономического анализа и управления недвижимостью
Рабочие учебно-методические материалы по дисциплине "1С: бухгалтерия". Содержание: 1. рабочая программа по дисциплине 2. Организационно-методическая поддержка учебного процесса по дисциплине 3. Оценочные средства по дисциплине
Рабочая программа по дисциплине "1С: Бухгалтерия"
Кафедра Экономического анализа и управления недвижимостью Организационно-методическая поддержка учебного процесса по дисциплине "1 С: Бухгалтерия". Содержание: 1. Формы и методы активизации познавательного процесса; 2. Ориентация учебно-научного процесса на практическую деятельность, связь с потребителями специалистов; 3. Новые информационныетехнологии и вычислительная техника в учебном процессе; 4. Использование результатов НИР и НИРС кафедры в учебном процессе по дисциплине; 5. Формы воспитательной работы, используемые в учебном процессе по дисциплине. Формы и методы активизации познавательного процесса В ходе преподавания дисциплины "1С: Бухгалтерия" в целях активизации участия студентов в учебном процессе используются следующие способы: активация работы студента на практических занятиях достигается тем, что каждый из них решает сквозную задачу основании индивидуальных исходных данных. Тем самым недобросовестный студент лишается возможности использовать решение другого студента. для проставления рейтинга в ходе проверки текущей успеваемости студентов на практических занятиях определяется степень выполнения сквозной задачи. Вышеназванные способы активизации учебного процесса обеспечивают соблюдение следующих принципов АМО: Принудительная активизация мышления. Длительность времени вовлечения студентов в учебный процесс. Самостоятельность творческой выработки решений студентами. Постоянное взаимодействие студентов с преподавателями с помощью прямых и обратных связей. Ориентация учебно-научного процесса на практическую деятельность, связь с потребителями специалистов. В процессе преподавания дисциплины, в целях ориентации студентов на будущую профессиональную деятельность, особое внимание уделяется вопросам, имеющим практическую значимость для дальнейшей работы. Выполнение сквозной задачи позволяет максимально приблизить студента к реальной практике ведения бухгалтерского учёта в организации, способствует систематизации знаний, полученных в вузе, выработке практических навыков, способностей и умений применять их при решении конкретных задач в той области, где будет работать после окончания вуза 3. Новые информационныетехнологии и вычислительная техника в учебном процессе. Методы и средства современных информационных технологий применяются в учебном процессе с целью формирования творческих способностей студентов. Изучение дисциплины "1С: Бухгалтерия" проводится на базе программного комплекса "1С: Предприятие 7.7. ". При выполнения сквозной задачи студенты имеют доступ к программе "Консультант Плюс". Весь процесс обмена информацией между отдельными звеньями информационной системы ВУЗа осуществляется на основе Интернет - технологий. Учебно-методическая литература сформирована в единую базу данных, обеспечивает быстрый поиск необходимых источников.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |