Вид практики, способы и формы ее проведения
Вид (тип) практики – учебная, способы проведения практики: стационарная; выездная. Учебная практика проводится в следующей форме: дискретно по видам практик - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики.
4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Процесс прохождения учебной практики обучающимися направлен на формирование следующих компетенций:
Формируемые компетенции |
Планируемые результаты прохождения учебной практики, характеризующие этапы формирования компетенций | |||||||||||
код | наименование | |||||||||||
ОК-3 | владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией |
Способность реализовывать устойчивые навыки использования компьютера как технического средства для получения, хранения, передачи и переработки информации в профессиональной деятельности | ||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||||
Уметь | (В1) оценивать возможность и необходимость качественного и количественного статистического анализа правовой информации; (В2) формулировать цели и основные этапы работы с правовой информацией с помощью информационных технологий; | |||||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||||
Владеть | (С1) навыком применения основных методов и получения информации с помощью основных компьютерных программ; (С2) навыком работать в правовых информационных системах; навыками сбора и обработки информации, необходимой для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности; (С3) навыками систематизации и анализа информации с помощью компьютерного инструментария; формулирует требования, предъявляемые к информации, ее обобщению и анализу; | |||||||||||
ОК-4 | способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях |
На основе знания основных принципов функционирования глобальных компьютерных сетей, способность находить, извлекать и классифицировать и использовать имеющуюся в них информацию, необходимую для профессиональной деятельности юриста | ||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||||
Уметь | (В3) создавать базы данных и использовать ресурсы глобальных информационных сетей; (В4) сопоставлять и оценивать информацию, полученную в глобальных компьютерных сетях на достоверность и практическую пригодность; | |||||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||||
Владеть | (С1) навыками получения информации, используя глобальные компьютерные сети; (С2) навыком использования глобальных компьютерных сетей и применения современных информационных технологий для поиска правовой информации и образцов юридических документов в правовых базах данных и на информационных государственных порталах; | |||||||||||
ОК-5 | способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
Грамотное, стилистически и терминологически точное использование русского и основного изучаемого иностранного языка в ходе решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия и изложения результатов профессиональной деятельности путем составления юридических документов | ||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||||
Уметь | (В1) ориентироваться в правилах составления деловых писем, докладов на конференции и статей на русском и иностранном языке; (В2) анализировать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением; (В3) интерпретировать профессиональные тексты на иностранном языке; | |||||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||||
Владеть | (С1) навыком организовывать процесс речевого высказывания в соответствии с функциональной задачей общения; (С3) навыком устанавливать межличностную коммуникацию между участниками совместной деятельности посредством иностранного языка и социокультурных знаний для достижения конкретных задач; (С6) навыком дискутировать на иностранном языке по общей и профессиональной тематике; | |||||||||||
ОК-6 | способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
Способность обеспечивать баланс индивидуальных и общественных интересов, владение нормами взаимодействия и сотрудничества, способность к адекватному восприятию и оценке ситуаций публичной, официальной и деловой коммуникации, готовность к объективной сомооценке, конструктивной самокритике, позитивному восприятию замечаний коллег, владение определенным набором социальных ролей, умение вести диалог, учитывая этнические, конфессиональные и культурные различия | ||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||||
Уметь | (В1) определять и оценивать сложность и многообразие культуры поведения и общения, факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; (В3) адекватно воспринимать, оценивать и классифицировать различные ситуации публичной, официальной и деловой коммуникации; | |||||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||||
Владеть | (С1) навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали, навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета, этническими, конфессиональными и культурными различиями; (С2) навыком соотношения с ситуацией и применения на практике основных методов и способов разрешения этических и нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; | |||||||||||
ОК-7 | способность к самоорганизации и самообразованию | Рефлексивное отношение к уровню собственной профессиональной подготовки, стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, мотивированное совершенствование своего образовательного уровня, соответствующего качествам профессионала юриста, обоснованное упорядочивание и регламентация жизнедеятельности | ||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||||
Уметь | (В1) определять задачи своего личностного и профессионального роста; (В2) применять к себе методы конструирования личности, как профессионала-юриста; (В3) выбирать и эффективно использовать образовательные технологии (в том числе и информационные технологии), методы и средства обучения с целью достижения планируемого уровня личностного и профессионального развития; (В4) оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность; | |||||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||||
Владеть | (С1) навыками самоанализа и самоконтроля профессиональной деятельности; навыками оценивания сформированности собственных профессиональных качеств; (С2) навыками профессионально-творческого саморазвития на основе постоянного обучения и использования информационных технологий; (С3) технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности; | |||||||||||
ПК-2 | способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры |
Понимается готовность применять в профессиональной деятельности совокупность знаний, взглядов, идей, выражающих отношение к праву, законности, правосудию, исходя из сформированной системы ценностей, стереотипов правового поведения, правовых традиций | ||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||||
Уметь | (В1) осуществлять профессиональную деятельность на основе современных стандартов правового мышления и правовой культуры; (В2) применять полученные теоретические знания для обобщения и оценки практики и делать правильные выводы относительно современной правовой действительности в рамках профиля профессиональной деятельности; | |||||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||||
Владеть | (С2) навыками применения норм материального и процессуального права в соответствующих сферах профессиональной деятельности на основе развитого правового мышления и правовой культуры; (С3) навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности в рамках профиля подготовки; | |||||||||||
ПК-3 | способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права |
Способность на основе понимания значимости правопорядка и правомерного поведения обеспечивать соблюдение законодательства всеми субъектами права посредством разработки комплекса мер, направленных на устранение допущенных и предотвращение потенциальных нарушений законодательства | ||||||||||
В области знания и понимания (А): | ||||||||||||
Знать | (А1) сущность и содержание системы законодательства; | |||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||||
Уметь | (В1) четко представлять сущность, характер и взаимосвязь правовых явлений, основные проблемы обеспечения соблюдения законодательства субъектами права; (В2) определять конкретную область деятельности субъектов права, видеть их в системе правоотношений с целью обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации; (В3) определять приоритеты деятельности субъектов права, в том числе, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации; (В4) дифференцировать допущенные и потенциальные нарушения законодательства и на этой основе предложить меры, направленные на их устранение и предотвращение; | |||||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||||
Владеть | (С1) навыками определения конкретной области деятельности субъектов права; (С2) навыками защиты прав и свобод человека и гражданина в соответствующей области правового регулирования; (С3) навыками анализа правовой действительности и принятия решений с целью обеспечения соблюдения законодательства субъектами права; | |||||||||||
ПК-4 | способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации | Способность юридически верно оценивать обстоятельства и выбирать в конкретной ситуации наиболее оптимальный вариант действий основанных на законодательстве Российской Федерации, выбирать соответствующую норму права, толковать и применять ее к конкретной правовой ситуации | ||||||||||
В области знания и понимания (А): | ||||||||||||
Знать | (А1) принципы формирования системы законодательства Российской Федерации и свободно ориентируется в отраслевом законодательстве соответствующего профиля; | |||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||||
Уметь | (В1) собирать, анализировать и оценивать информацию необходимую для принятия решения в соответствующей области правового регулирования; (В2) определять соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; (В3) принимать решения в соответствии с законодательством Российской Федерации при оценке конкретных жизненных обстоятельств; (В4) обосновать последствия принятых решений в соответствии с положениями нормативно-правовых актов; | |||||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||||
Владеть | (С1) навыками четко и ясно определять, и формулировать цели, задачи и средства совершения юридических действий сообразно с конкретной правовой ситуацией; (С3) основными методами, регулирующими принятие решений, а также совершения юридических действий; (С4) навыками конкретизировать решение и донести его до исполнителей; (С5) навыками оформления результатов принятого решения в соответствии с требованием норм отраслевого законодательства соответствующего профиля; | |||||||||||
ПК-5 | способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности |
Способность обоснованно принимать решения в пределах функций уполномоченных органов и должностных лиц на основе норм материального и процессуального права, обеспечивать использование, исполнение и соблюдение правовых предписаний субъектами права | ||||||||||
В области знания и понимания (А): | ||||||||||||
Знать | (А3) критерии классификации противоправных действий, нарушающих права и законные интересы граждан, организаций и государства; (А5) основные функции уполномоченных органов и должностных лиц с целью выявления и фиксирования действий и (или) бездействий, нарушающих права и законные интересы и причиняющих ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам; | |||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||||
Уметь | (В1) руководствоваться нормативными правовыми актами в конкретных сферах юридической деятельности при реализации норм материального и процессуального права; (В2) анализировать и оценивать факты и противоправные действия (бездействия), нарушающие права и законные интересы граждан и организаций и наносящие ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам; (В3) классифицировать неправомерные действия, нарушающие права и законные интересы и наносящие ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц по степени и характеру общественной опасности; | |||||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||||
Владеть | (С1) навыками и умениями квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности; (С2) способностью применять соответствующие нормы материального и процессуального права с целью выявления и фиксации действий и (или) бездействий, причиняющих ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц; (С3) навыками анализа правоприменительной процедуры; (С4) навыками составления юридических документов в системе правоприменительной деятельности; | |||||||||||
ПК-6 | способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства |
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |