Способность профессионально грамотно давать правовую оценку процессам, явлениям и событиям, происходящим в обществе
| ||||||||||
В области знания и понимания (А): | ||||||||||
Знать | (А1) сущность и юридические свойства фактов и жизненных обстоятельств; (А2) методы квалификации юридических фактов; (А3) основания классификации юридических фактов; (А4) методологию придания фактам статуса юридических в целях их регуляции и упорядочения общественной и государственной жизни; | |||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||
Уметь | (В1) анализировать и систематизировать юридические факты и обстоятельства и возникающие в связи с ними правовые отношения; (В2) анализировать различные правовые явления и юридические факты, являющиеся объектами профессиональной деятельности; (В3) анализировать различные юридические документы; | |||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||
Владеть | (С1) навыками применения методов квалификации юридических фактов и обстоятельств; (С2) навыками определения конструкции юридических составов и сложных комплексных фактов; (С3) навыками сопоставления своих действий, связанных с квалификацией юридических фактов, с законодательством; (С4) навыками профессионального применения законодательства в сфере квалификации юридических фактов и обстоятельств; (С5) навыками осуществления квалифицированных юридических заключений, обоснованно применяя соответствующие нормы закона; | |||||||||
ПК-7 | владение навыками подготовки юридических документов | Способность грамотно использовать правила, средства и приемы юридической техники для составления официальных письменных документов, порождающих определенные юридические последствия и исключающих возникновение правового спора по существу изложенного в документе, признание его недействительным или ничтожным | ||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||
Уметь | (В1) выбирать средства и приемы юридической техники для составления конкретного юридического документа; (В2) анализировать и определять соответствующие нормы права, подлежащие применению при составлении официальных письменных документов; (В3) анализировать и соотносить способы и приемы толкования юридических норм и нормативных правовых актов; | |||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||
Владеть | (С1) правилами построения и оформления юридических документов; (С2) навыками применения средств и приемов юридической техники; (С3) навыками составления официальных письменных документов в рамках профиля подготовки; (С4) навыками определения и применения способов и приемов толкования юридических норм и нормативных правовых актов, в том числе при наличии коллизий; | |||||||||
ПК-8 | готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства |
Способность на основе знания соответствующих правовых актов, понимания общественной значимости законности, правопорядка и безопасности личности, общества, государства предлагать и применять конкретные меры по их обеспечению в рамках своих должностных обязанностей | ||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||
Уметь | (В1) применять положения должностных обязанностей работников в области обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; (В2) применять нормы закона при реализации должностных обязанностей работников в области обеспечения законности и правопорядка в рамках предполагаемых видов своей профессиональной деятельности; | |||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||
Владеть | (С1) навыками определения и выявления действий или бездействий лиц, нарушающих правопорядок, безопасность личности, общества, государства; (С2) навыками квалификации действий или бездействий лиц, нарушающих законность и правопорядок, безопасность личности, общества, государства в рамках предполагаемых видов своей профессиональной деятельности; (С3) навыками использования методов и способов обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; | |||||||||
ПК-9 | способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина |
Способность на основе знания и понимания ценности чести и достоинства личности, прав и свобод человека и гражданина, применять эффективные правовые способы их защиты и руководствоваться данными принципами в своей профессиональной деятельности | ||||||||
В области знания и понимания (А): | ||||||||||
Знать | (А1) сущность и содержание прав и свобод человека и гражданина; (А2) конституционные положения, положения правовой науки по охране прав и свобод человека и гражданина; (А3) международные нормативные правовые акты по охране прав и свобод человека и гражданина; | |||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||
Уметь | (В1) анализировать общественные отношения в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина; (В2) выделять группу нормативных правовых актов, регулирующих конкретные общественные отношения, обеспечивающие права и свободы человека и гражданина; (В3) оказывать правовую помощь гражданам, иностранцам и лицам без гражданства в вопросах защиты их прав и свобод; | |||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||
Владеть | (С1) навыками восстановления нарушенных прав и свобод человека и гражданина; (С2) навыками быстрого реагирования по всем проявлениям нарушения законности и навыками принятия мер по защите прав и свобод человека и гражданина; (С3) методами анализа общественных отношений в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина; | |||||||||
ПК-10 | способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения | Способность на основе комплекса необходимых знаний и навыков применять в профессиональной деятельности теоретические основы выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений, использовать технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных и иных процессуальных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных преступлений и иных правонарушений | ||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||
Уметь | (В1) проводить расследование отдельных видов и иных правонарушений; (В2) в соответствии с решаемой задачей осуществлять оптимальный выбор криминалистической техники; (В3) выдвигать криминалистические версии о событиях, происшествиях и осуществлять мероприятия по их проверке; (В4) составлять планы расследования по уголовным делам; (В5) готовить материалы для производства криминалистических и иных экспертных исследований; (В6) использовать помощь общественности, средств массовой информации в расследовании преступлений, принимать и реализовывать решения, направленные на пресечение подготавливаемых и совершаемых преступлений и иных правонарушений; | |||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||
Владеть | (С1) навыками применения законодательства в сфере выявления, пресечения и расследования преступлений и правонарушений; (С2) криминалистической техникой и способен использовать ее для фиксации следов преступника; (С3) методикой раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений; (С4) основами криминалистической тактики, системой приемов, позволяющих наиболее эффективно использовать возможности каждого следственного действия с учетом конкретной обстановки по делу; (С5) навыками организации профилактической работы по пресечения преступлений и правонарушений; | |||||||||
ПК-11 | способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | способность анализировать причины, порождающие противоправное поведение; разрабатывать общие и частные меры по профилактике и предупреждению правонарушений; устанавливать причины и условия, способствовавшие совершению правонарушений, использовать методики специально – криминологического и индивидуального предупреждения правонарушений | ||||||||
В области знания и понимания (А): | ||||||||||
Знать | (А4) систему мер по профилактике и предупреждению правонарушений; | |||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||
Уметь | (В1) выявлять и анализировать причины и условия детерминирующие правонарушения; (В2) классифицировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений; (В3) построить систему мер по предупреждению правонарушений; (В4) прогнозировать состояние криминогенной ситуации и состояние правонаршаемости на определенной территории за определенный промежуток времени; | |||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||
Владеть | (С1) навыками разработки мер по профилактике и предупреждению правонарушений; (С2) навыками применения основных методов и способов выявления причин и условий, способствующих совершению правонарушений; (С3) навыками реализации методик специально-криминологического и индивидуального предупреждения правонарушений; | |||||||||
ПК-12 | способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению |
Способность на основе знания и понимания сущности коррупции, путем анализа выявлять квалифицирующие признаки коррупционного поведения и использовать правовые способы его профилактики и пресечения | ||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||
Уметь | (В1) выявлять, анализировать и систематизировать неправомерные действия, имеющие признаки коррупционного поведения; (В2) применять нормы права при оценивании фактов, имеющих признаки коррупционного поведения; (В3) классифицировать неправомерные действия, имеющие признаки коррупционного поведения; | |||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||
Владеть | (С1) методами квалификации коррупционных преступлений и правонарушений; (С2) навыками реализации мер защиты прав человека и гражданина с целью пресечения коррупционных действий, участвует в разработке программ социального контроля над коррупционной преступностью; (С3) навыками анализа динамики состояния, структуры коррупционной преступности, выявлению и определению ее причинного комплекса; пользуется основными методами и способами разрешения правовых проблем и коллизий, носящих коррупционный характер; | |||||||||
ПК-13
| способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации | Способность на основе знания юридической терминологии и обладания профессиональными навыками в области права формулировать заключения и тексты, отражающие конкретные результаты профессиональной деятельности юриста, и грамотно закреплять их в соответствующей документации | ||||||||
В области интеллектуальных навыков (В): | ||||||||||
Уметь | (В1) использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов; (В2) определять вид и структуру процессуальных актов в сфере, соответствующей профилю профессиональной подготовки; (В3) анализировать содержание юридических документов и формулировать требования к их оформлению в целом, а также отдельным их видам; | |||||||||
В области практических навыков (С): | ||||||||||
Владеть | (С1) навыками применения юридической терминологии, средств и приемов юридической техники для подготовки юридической и иной документации; (С2) навыками грамотно, с соблюдением правоустанавливающих и корпоративных требований составлять и оформлять юридические документы; (С3) навыками осуществлять поиск необходимой и достаточной фактической информации с целью отражения в различных процессуальных документах; (С4) навыками использования современных информационных технологий для поиска правовой информации и образцов юридических документов в правовых базах данных и информационных государственных порталах; | |||||||||
ОПК-1 | способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации |
Способность воздерживаться от поведения, которое противоречит российскому законодательству, общепризнанным принципам, нормам международного права и международным договорам Российской Федерации | ||||||||
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |