Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Могу ли я сказать какую то первую рыбу. Вот: есть ноты фа ДО. БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ. Хотя в 35лет понимаешь что фа ДО БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ, но что это?



2019-07-03 196 Обсуждений (0)
Могу ли я сказать какую то первую рыбу. Вот: есть ноты фа ДО. БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ. Хотя в 35лет понимаешь что фа ДО БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ, но что это? 0.00 из 5.00 0 оценок




Можно ли сказать первую рыбу. Есть ноты фа ДО. БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ. Хотя в 35лет понимаешь что фа ДО БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ. –Клавиши есть нажми ре минорную функцию, нажми ля минорную функцию. А смысла нет. Достаточно сыграть ре минорную функцию рефаляфа рефаляДО, нет смысла нажимать реДО ляДО. Я уже писал в сущности и две ноты в общем то это всё что есть.

-Я выставляю эти аксиомы. Это аксиомы, можно ли нажать ноту из другой функции. Но на самом деле нельзя нажать ноту из другой функции.

*

*

*

-Я ПРОСТО ПИШУ: МУЗЫКА ЭТО НАДО СОБИРАТЬ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ЖИЗНИ ПЕРВИЧНОЕ. Конечно у меня масса материала. Но первичное всё может быть первичное. Я ПРОСТО не могу выделить одну композицию первичную. Поэтому всю жизнь я выставлял эксперимент. А конечного нет, и я больше не выставляю ничего. Правда могу одну какуюто композицию просто оторвать поставить, скажем ляфамифасоль. Хотя это и некорректно, тогда обязательно надо и промежуточные композиции.

-У меня есть первые вещи: лядомифа мифалядо. звездопад. зеркало.

Далее у меня были вещи

Рефалядодолялярере рефалядодоляляляля (ляфамифа_соль более классическая)

Рефамидоре рефамисольре рефамидоля рефамисольля (не классическая)

Но я их не могу найти в компьютере.

И наконец ляфамифадо ляфамифасоль.

Но эта вещь восстановлена в поздние времена, а надо было сохранять именно те которые были до этого.

Ещё была первая сверхформула, не знаю на какие ноты, но можно восстановить: рере реля реля ляля, рере ляля ляля мими

И я её выставлял в ранние годы

Но она НАЧАЛЬНАЯ слабая, а более сильная написана в более поздние годы ляфамифадо ляфамифасоль.

*

*

*

2.

-

dd ляфамифа фа, da ляфамифа до

НравитсяНравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся

Сергей Иванов

aa ad, da aa

-

СМЫСЛ МУЗЫКИ В ДЛИННОМ АККОРДЕ, неважно какой вид сбоку сверхформулы.

Главная сверхформула это аккорд как бы кверху da. Мы разобрали, что смысл в вырезании. Всегда верхушки, к сожалению, одно и то же. А нижняя нота, не там, изменяется. А так есть и изменение верхней ноты, в к сожалению, полном квадрате: dd DA AA ae.

Есть две ноты. Скажем есть нота

A

Есть

Теперь сыграем ноту

D

ВОТ НОТА D

То есть можно играть

A

A

А можно играть

A

D

-

в музыке знаю ИДЕЮ я жизнь. Но сделать могут, никто не может, разве что 90космических летние деды.

-

У меня идея, один аккорд взять

a

d

Второй

a

a

Но она не реализована чётко ни в одном произведении.

Вернее есть композиция

D a a e

Но надо чтобы звучали обе ноты

A

d

-

ОДИН РАЗ СКАЖЕМ: Я РЕАЛИЗОВЫВАЛ ДВУХВАРИАНТНУЮ ИДЕЮ, пиша рыбу. Вот и всё. Бывает напряжённая реализация рыбы, НО НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯНО, ИДЕЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ И МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРАБОТАНА.

*

Можно думать о том что я начинал с начала поворачивать. А потом недосягаемо поворачивал и в ту и в другую сторону. Я не говорю о последнем повороте, потому что. Я даже сказал это. А как всегда помечу просто для технических пометок: домидоля доляфаре.

*

Справочно я играю а3 d7 аккордами.

*

*

*

1.

Повторение

*

нажимаешь d

получается d7

d7a3

вот длинный пассаж da - главное

в таком длинном пассаже из a играется отдалённая нота d, da. А можно играть из a менее отдалённую ноту a, aa.

· есть ля минор. Нажми ре минор субдоминанту. Вот в ре миноре и играй, в нём седьмая ступень d7 длинный пассаж модуляция в доминанту ля минор, a3

· можно играть d3d7a3a7, можно вырезание d7a3

· знаешь что такое седьмая ступень? в ре миноре третья ступень фа, седьмая до, ре фа ля до

*                                      

*

*

НАЧАЛО ГДЕТО ОТСЮДА И ДАЛЬШЕ

*

*

*

А ещё есть сверхформула музыки

один ряд играешь dd aa, a а второй ряд играешь da ae

, тем самым подчёркивая что во втором ряду можно взять доминанту двойную доминанту

*

Вырезание da aa = квадрату aa ad. !

Нет мелодия одна и та же. Можно играть только в доминанту, хотя в субдоминанту смотрится красивее, но это одна и та же мелодия. Мисольсидоми мисольсидоля, ляфамифадо ляфамифасоль. В субдоминанту тоже важны верхушки. Вот, нет вырезания. Вырезание вещь хорошая, но не звучит.

Из а можно брать d, из а можно брать а. ИЛИ ИЗ d МОЖНО БРАТЬ d, ИЗ d МОЖНО БРАТЬ a.

Вырезание e a a d, будет a a. Мисольсидо ми, мисольсидо ля. А мелодия проста, мисольсидоля лядомифаля, некрасиво. Красиво в доминанту. Но дело в вырезании. Вырезание красивее смотрится в субдоминанту. !  

Возможно это не совсем правильно. Потому что есть третий вариант, можно сразу играть квадрат в субдоминанту соответственно мисольсидоми мисольсидоля.

*



2019-07-03 196 Обсуждений (0)
Могу ли я сказать какую то первую рыбу. Вот: есть ноты фа ДО. БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ. Хотя в 35лет понимаешь что фа ДО БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ, но что это? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Могу ли я сказать какую то первую рыбу. Вот: есть ноты фа ДО. БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ. Хотя в 35лет понимаешь что фа ДО БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ, но что это?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)