Могу ли я сказать какую то первую рыбу. Вот: есть ноты фа ДО. БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ. Хотя в 35лет понимаешь что фа ДО БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ, но что это?
Можно ли сказать первую рыбу. Есть ноты фа ДО. БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ. Хотя в 35лет понимаешь что фа ДО БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ. –Клавиши есть нажми ре минорную функцию, нажми ля минорную функцию. А смысла нет. Достаточно сыграть ре минорную функцию рефаляфа рефаляДО, нет смысла нажимать реДО ляДО. Я уже писал в сущности и две ноты в общем то это всё что есть. -Я выставляю эти аксиомы. Это аксиомы, можно ли нажать ноту из другой функции. Но на самом деле нельзя нажать ноту из другой функции. * * * -Я ПРОСТО ПИШУ: МУЗЫКА ЭТО НАДО СОБИРАТЬ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ЖИЗНИ ПЕРВИЧНОЕ. Конечно у меня масса материала. Но первичное всё может быть первичное. Я ПРОСТО не могу выделить одну композицию первичную. Поэтому всю жизнь я выставлял эксперимент. А конечного нет, и я больше не выставляю ничего. Правда могу одну какуюто композицию просто оторвать поставить, скажем ляфамифасоль. Хотя это и некорректно, тогда обязательно надо и промежуточные композиции. -У меня есть первые вещи: лядомифа мифалядо. звездопад. зеркало. Далее у меня были вещи Рефалядодолялярере рефалядодоляляляля (ляфамифа_соль более классическая) Рефамидоре рефамисольре рефамидоля рефамисольля (не классическая) Но я их не могу найти в компьютере. И наконец ляфамифадо ляфамифасоль. Но эта вещь восстановлена в поздние времена, а надо было сохранять именно те которые были до этого. Ещё была первая сверхформула, не знаю на какие ноты, но можно восстановить: рере реля реля ляля, рере ляля ляля мими И я её выставлял в ранние годы Но она НАЧАЛЬНАЯ слабая, а более сильная написана в более поздние годы ляфамифадо ляфамифасоль. * * * 2. - dd ляфамифа фа, da ляфамифа до НравитсяНравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся Сергей Иванов aa ad, da aa - СМЫСЛ МУЗЫКИ В ДЛИННОМ АККОРДЕ, неважно какой вид сбоку сверхформулы. Главная сверхформула это аккорд как бы кверху da. Мы разобрали, что смысл в вырезании. Всегда верхушки, к сожалению, одно и то же. А нижняя нота, не там, изменяется. А так есть и изменение верхней ноты, в к сожалению, полном квадрате: dd DA AA ae. Есть две ноты. Скажем есть нота A Есть Теперь сыграем ноту D ВОТ НОТА D То есть можно играть A A А можно играть A D - в музыке знаю ИДЕЮ я жизнь. Но сделать могут, никто не может, разве что 90космических летние деды. - У меня идея, один аккорд взять a d Второй a a Но она не реализована чётко ни в одном произведении. Вернее есть композиция D a a e Но надо чтобы звучали обе ноты A d - ОДИН РАЗ СКАЖЕМ: Я РЕАЛИЗОВЫВАЛ ДВУХВАРИАНТНУЮ ИДЕЮ, пиша рыбу. Вот и всё. Бывает напряжённая реализация рыбы, НО НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯНО, ИДЕЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ И МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРАБОТАНА. * Можно думать о том что я начинал с начала поворачивать. А потом недосягаемо поворачивал и в ту и в другую сторону. Я не говорю о последнем повороте, потому что. Я даже сказал это. А как всегда помечу просто для технических пометок: домидоля доляфаре. * Справочно я играю а3 d7 аккордами. * * * 1. Повторение * нажимаешь d получается d7 d7a3 вот длинный пассаж da - главное в таком длинном пассаже из a играется отдалённая нота d, da. А можно играть из a менее отдалённую ноту a, aa. · есть ля минор. Нажми ре минор субдоминанту. Вот в ре миноре и играй, в нём седьмая ступень d7 длинный пассаж модуляция в доминанту ля минор, a3 · можно играть d3d7a3a7, можно вырезание d7a3 · знаешь что такое седьмая ступень? в ре миноре третья ступень фа, седьмая до, ре фа ля до * * * НАЧАЛО ГДЕТО ОТСЮДА И ДАЛЬШЕ * * * А ещё есть сверхформула музыки один ряд играешь dd aa, a а второй ряд играешь da ae , тем самым подчёркивая что во втором ряду можно взять доминанту двойную доминанту * Вырезание da aa = квадрату aa ad. ! Нет мелодия одна и та же. Можно играть только в доминанту, хотя в субдоминанту смотрится красивее, но это одна и та же мелодия. Мисольсидоми мисольсидоля, ляфамифадо ляфамифасоль. В субдоминанту тоже важны верхушки. Вот, нет вырезания. Вырезание вещь хорошая, но не звучит. Из а можно брать d, из а можно брать а. ИЛИ ИЗ d МОЖНО БРАТЬ d, ИЗ d МОЖНО БРАТЬ a. Вырезание e a a d, будет a a. Мисольсидо ми, мисольсидо ля. А мелодия проста, мисольсидоля лядомифаля, некрасиво. Красиво в доминанту. Но дело в вырезании. Вырезание красивее смотрится в субдоминанту. ! Возможно это не совсем правильно. Потому что есть третий вариант, можно сразу играть квадрат в субдоминанту соответственно мисольсидоми мисольсидоля. *
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |