Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для решения 1 части Задания 2 контрольной работы необходимо произвести следующие расчеты



2019-07-03 248 Обсуждений (0)
Для решения 1 части Задания 2 контрольной работы необходимо произвести следующие расчеты 0.00 из 5.00 0 оценок




Рассчитываем выручку от продажи шампуня и зубной пасты в августе и сентябре месяце. Для этого умножаем объем продаж на цену товара.

Шампунь Сентябрь – 141514 х 40,50 = 5731317

Шампунь Август – 124870 х 41,80 = 5219566

Зубная паста Сентябрь – 315280 х 18,80 = 5927264

Зубная паста Август – 315624 х 19,00 = 5966856

Рассчитываем затраты на производство и продажу двух видов продукции: шампуня и зубной пасты. Для этого умножаем объем продаж на себестоимость 1 единицы соответствующего товара.

Шампунь Сентябрь – 141514 х 32,50 = 4599205

Шампунь Август – 124870 х 33,70 = 4208119

Зубная паста Сентябрь – 315280 х 13,45 = 4240516

Зубная паста Август – 315624 х 13,50 = 4260924

Заносим данные задания и рассчитанные данные по продукции шампунь в таблицу №1, по продукции зубная паста в таблицу №2.

 

Таблица №1 «Шампунь. Производство, реализация и затраты»

Показатели Август Сентябрь Разница
1. Объем продажи шампуня, штук   124870   141514   + 16644
2. Цена 1 пузырька шампуня, руб.   41,80   40,50   – 1,3
3. Выручка от продажи, руб.   5219566   5731317   + 511751
4. Затраты на производство и продажу, руб.   4208119   4599205   + 391086
5. Себестоимость 1 пузырька шампуня, руб.   33,70   32,50   – 1,2
6. Прибыль от продаж, руб.   1011447   1132112   +120665

 

Таблица №2. «Зубная паста. Производство, реализация и затраты»

Показатели Май Июнь Разница
1. Объем продажи, тюбик зуб. пасты   315624   315280   – 344
2. Цена 1 тюбика, руб.   19,00   18,80   – 0,20
3. Выручка от продажи, руб.   5966856   5927264   – 69592
4. Затраты на производство и продажу, руб.   4260924   4240516   – 20408
5. Себестоимость 1 тюбика зуб. пасты, руб.   13,50   13,45   – 0,05
6. Прибыль от продаж, руб.   1735932   1686748   – 49184

Изучая данные таблицы №1 «Шампунь. Производство, реализация и затраты.» видим, что прибыль от реализации в сентябре месяце была больше, чем в августе. Увеличение составило

 

1132112 – 1011447 = 120665 руб.

 

Увеличение могло произойти за счет изменения объема продажи шампуня, изменения цены и изменения себестоимости. Рассмотрим влияние каждого элемента в отдельности.

1. Количество реализованных изделий

По первой строке нашей таблицы №1 разница составляет (+ 16644), то есть объем продаж шампуня в сентябре месяце увеличился на 16644 пузырька шампуня. Выясняем на сколько бы прибыль увеличилась, если бы ни затраты, ни цена в сентябре не изменялись. Для этого умножаем увеличение объема продаж (16644) на прибыль, которую приносил каждый пузырек шампуня в августе месяце. Вычитаем из продажной цены 1 пузырька шампуня в августе месяце себестоимость изготовления и продажи 1 пузырька шампуня.

 

41,80 – 33,70 = 8,1 руб.

 

Производим умножение – находим Измененную прибыль

 

Изм. Прибыль = 16644 х 8,1 = 134816,4 руб.

 

А так как увеличение объемов влечет изменение увеличения прибыли от реализации, то наше увеличение объема производства и продаж шампуня повлекло увеличение прибыли на 134816,4 рубля.

2. Цена одного изделия

Цена 1 пузырька шампуня в сентябре месяце снизилась на 1 руб. 30 коп. с 41,80 руб. до 40,50 руб. за 1 пузырек шампуня. Измененная прибыль составит

 

Изм. прибыль = (– 1,3) х 141514 шт. = – 183968,2 руб.

 

То есть изменение цены привело к уменьшению прибыли на 183968 рублей 20 копеек.

3. Себестоимость реализованной продукции

По данным таблицы можно предположить, что так как себестоимость производства и продаж шампуня в сентябре снизилась по сравнению с августом на 391086 рублей, то это должно положительно повлиять на прибыль. Посчитаем на сколько. Для этого нужно изменение затрат на производство 1 пузырька шампуня умножить на количество произведенных пузырьков шампуня в сентябре месяце.

 

Изм. прибыль = (– 1,2) х 141514 = – 169816,8 руб.

 

Получается, что если бы в сентябре по сравнению с августом происходило только изменение затрат, и не было бы изменения цен и количества реализации, то прибыль Предприятия «Незнайка» возросла бы на 169816,8 рублей и составила бы

 

1011447 + 169816,8 = 1181263,8 рубля

 

Но так как в сентябре наблюдалось изменение объема продажи и уменьшение стоимости 1 пузырька шампуня, а результаты от этого принесли соответственно прибыль в сумме 134816,4 руб. от продажи и убытки на 183968,2 руб. от изменения цен, то итоговая сумма прибыли составит


134816,4 – 183968,2 + 1181263,8 = 1132112 рублей

 

Подводим итог нашим расчетам

Прибыль от продажи шампуня в отчетном месяце, по данным бухгалтерского учета, увеличилась по сравнению с августом месяцем на 120665 рублей и составила 1132112 рублей.

Следует отметить положительное влияние на прибыль фактора увеличения объема производства шампуня, принесшее увеличение прибыли на сумму 134816,4 руб., и фактора снижения себестоимости продукции – прибыль – 183968,2 рубля.

Основываясь на произведенных расчетах, отмечаем, что производство шампуня рентабельно, прибыльно, стабильно и перспективно. Рекомендации менеджеру – внимательнее относится к ценовой политике.

Переходим к анализу данных второго товара предприятия «Незнайка».

Изучая данные таблицы №2. «Зубная паста. Производство, реализация и затраты» видим, что прибыль от реализации зубной пасты в сентябре месяце была меньше, чем в августе. Уменьшение составило

 

1686748 – 1735932 = – 49184 руб.

 

Уменьшение могло произойти за счет изменения объема продажи зубной пасты, изменения цены и изменения себестоимости. Рассмотрим влияние каждого элемента в отдельности.

1. Количество реализованных изделий

По первой строке нашей таблицы №2 разница составляет (– 344), то есть объем продаж зубной пасты в сентябре месяце уменьшился на 344 тюбика зубной пасты. Выясняем на сколько бы прибыль снизилась, если бы ни затраты, ни цена в сентябре не изменялись. Для этого умножаем уменьшение объема продаж (– 344) на прибыль, которую приносил каждый тюбик зубной пасты в августе месяце. Вычитаем из продажной цены 1 тюбика зубной пасты в августе месяце себестоимость изготовления и продажи 1 тюбика зубной пасты.

 

19,00 – 13,50 = 5,5 руб.

 

Производим умножение – находим Измененную прибыль

 

Изм. Прибыль = (– 344) х 5,5 = – 1892 руб.

 

А так как снижение объемов влечет изменение снижения прибыли от реализации, то наше снижение объема производства и продаж тюбика зубной пасты повлекло снижение прибыли на 1892 рубля.

2. Цена одного изделия

Цена 1 тюбика зубной пасты в сентябре месяце снизилась на 20 копеек, с 19,00 руб. до 18,80 руб. за 1 тюбика зубной пасты. Измененная прибыль составит

 

Изм. прибыль = (– 0,20) х 315280 шт. = – 63056 руб.

 

То есть изменение цены привело к уменьшению прибыли на 63056 рублей.

3. Себестоимость реализованной продукции

По данным таблицы можно предположить, что так как себестоимость производства и продаж зубной пасты в сентябре снизилась по сравнению с августом на 20408 рублей, то это должно положительно повлиять на прибыль. Посчитаем на сколько. Для этого нужно изменение затрат на производство 1 тюбика зубной пасты умножить на количество произведенных тюбика зубной пасты в сентябре месяце.

 

Изм. прибыль = (– 0,05) х 315280 = – 15764 руб.


Получается, что если бы в сентябре по сравнению с августом происходило только изменение затрат, и не было бы изменения цен и количества реализации, то прибыль Предприятия «Незнайка» возросла бы на 15764 рубля и составила бы

 

1735932 + 15764= 1751696 рубля

 

Но так как в сентябре наблюдалось изменение объема продажи и уменьшение стоимости 1 тюбика зубной пасты, а результаты от этого принесли соответственно убытки в сумме 1892 руб. от продажи и убытки на 63056 руб. от изменения цен, то итоговая сумма прибыли составит

– 1892 – 63056 + 1751696= 1686748 рублей

Подводя итог нашим расчетам по производству зубной пасты, констатируем следующее.

Прибыль от продажи зубной пасты в сентябре месяце, по данным бухгалтерского учета, уменьшилась по сравнению с августом месяцем на 49184 рублей и составила 1686748 рублей.

Следует отметить положительное влияние на прибыль только фактора снижения себестоимости производства зубной пасты, принесшее увеличение прибыли на сумму 15764 рубля.

Факторы изменение объема продажи зубной пасты и изменение цены зубной пасты негативно сказались на прибыли, так как принесли убытки в суммах 1892 рубля и 63056 рублей соответственно.

Основываясь на произведенных расчетах, отмечаем, что производство зубной пасты не рентабельно, убыточно, не стабильно и не перспективно. Первоначальные рекомендации менеджеру по нормализации производства зубной пасты состоят в следующем. Необходимо:

– внимательнее относится к ценовой политике;

– поднять объем производства и реализации зубной пасты до уровня августа месяца;

– обеспечить дальнейшее снижение себестоимости производства и реализации зубной пасты.



2019-07-03 248 Обсуждений (0)
Для решения 1 части Задания 2 контрольной работы необходимо произвести следующие расчеты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для решения 1 части Задания 2 контрольной работы необходимо произвести следующие расчеты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)