Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационное обеспечение обучения



2019-07-03 172 Обсуждений (0)
Информационное обеспечение обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Абрамцевский филиал ФГБОУ ВО «МГХПА им. С.Г Строганова

наименование образовательного учреждения

 

УТВЕРЖДАЮ                                                                                                УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора                                                                                  Заместитель директора         

 по учебной  работе                                                                                    по учебной работе                                                                     

_______/___________/                                                                                    _______/___________/          

 «___»________20___г.                                                                                   «___»________20___г.          

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель :____________ Оя Ирина Михкелевна ________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___

Учебная дисциплина: __________ ПЛЕНЭР 1 курс _____________________ ____________________________________________________________________
                                         (наименование учебной дисциплины)

Специальность (профессия) ______ 54.02.02 _________________________

                                                                               (код, наименование)

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой __________________________________________________________________

группа_____ 11, 17 ____________________________________

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ____________

 

__________ «Живописи и истории искусства» _____________________ _______________________________________________   

 

Протокол №____ от «__»___________20___г.

 

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

 

Протокол №____ от «__»___________20___г.

 

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Таблица 1

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

 

Максимальная

Учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

 

Всего часов

В т.ч.

 
теоретические занятия

практические занятия

1 2 3 4 5

7

1 курс 2 семестр     72  

 

         

 

Всего
             

 


Содержание обучения

 

№ заня-тия

Наименование разделов, тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Календарные сроки прохождения тем

Кол-во часов Вид занятия
1 2 3 4 5
1 Тема 1. Зарисовка растений различными материалами (А-4, 10-12 шт.) 5 5, 7 1
  1. Лекция по теме задания 1 5
  2. Практическое занятие: Зарисовка растений различными материалами. 4 7  
         
1-2 Тема 2. Зарисовка растений, рисунок линией (тушь, кисть, перо, фломастер, гелиевая ручка, формат А-4) 6 5, 7 1-2
1. Лекция по теме задания 1 5
  2. Практическое занятие: Зарисовка растений, рисунок линией. 10 шт. 5 7
2-3 Тема 3. Зарисовки растений рисунок силуэтов (тушь, гуашь, формат А-3, 4) 6 5, 7 2-3
  1. Лекция по теме задания 1 5
  2. Практическое занятие: Зарисовка растений, рисунок линией. 5-6 зарисовок 5 7  
         
3-4 Тема 4. Живописные этюды растений.(акв., гуашь,  формат А-3, А-4) 6 5, 7 3-4
  1. Лекция по теме задания 1 5
  2. Практическое занятие: Зарисовка растений, рисунок линией. 5-6 зарисовок 5 7  
       
4-5 Тема 5. Декоративная стилизация растений. Графика, цвет. (тушь, гуашь, фломастер, акварель, формат А-3, А-4) 4 5, 7 4-5
  1. Лекция по теме задания 1 5
  2. Практическое занятие: Зарисовка растений, рисунок линией. 2-3 работы 5 7  
         
5-6 Тема 6. Зарисовки животных, птиц различными материалами. (карандаш, гелиевая ручка, тушь, акварель, гуашь, формат А-5, А-4) 5 5, 7 5-6
  1. Лекция по теме задания 1 5
  2. Практическое занятие: Зарисовка животных, птиц с натуры. 10-12 зарисовок 5 7  
         
6-7 Тема 7. Зарисовки животных, птиц, рисунок линией. (тушь, фломастер, гелиевая ручка, формат А-5, А-4) 6 5, 7 6-7
  1. Лекция по теме задания 1 5
  2. Практическое занятие: Зарисовка животных, птиц линией. 8-10 зарисовок 5 7  
         
7-8 Тема 8. Зарисовки животных, птиц, рисунок силуэтов (тушь, гуашь (черная или коричневая), формат А-4) 6-8 зарисовок 6 5, 7 7-8
  1. Лекция по теме задания 1 5
  2. Практическое занятие: Зарисовка животных и птиц с натуры и по памяти. 5 7  
         
8-9 Тема 9. Этюды животных, выполненные акварелью, гуашью. (Формат А-3, А-4) 6 5, 7 8-9
  1. Лекция по теме задания 1 5
  2. Практическое занятие: Живописные этюды с натуры и по памяти. 6-8 работ. 5 7  
9 Тема 10. Декоративная стилизация животных, птиц. (тушь, гуашь, акварель, фломастер и др., формат А-4, А-5, 2-3 работы) 4 5, 7 9
  1. Лекция по теме задания 1 5  
  2. Практическое занятие: Дек. стилизации по своим натурным работам 3 7
       
10-11 Тема 11. Зарисовки деревьев и групп деревьев (тушь, мягкий материал, карандаш, гелиевая ручка, формат А-3, А-4) 8 5, 7 10-11
  1. Лекция по теме задания 1 5
  2. Практическое занятие: Зарисовка растений, рисунок линией. 8-10 работ 7 7
         
11 Тема 12. Наброски фигуры человека (тушь, мягкий материал, карандаш, гелиевая ручка, формат А-4) 4 5, 7 11
1. Лекция по теме задания 1 5
2. Практическое занятие: наброски фигуры человека 10-12 работ 3 7  
12 Тема 13. Живопись фрагмента пейзажа (акварель, гуашь, формат А-3, А-4) 6 5, 7 12
  1. Лекция по теме задания 1 5
  2. Практическое занятие: живопись фрагмента пейзажа 4-5 работ. 5 7  

По учебной дисциплине

Таблица 2

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Примечание

Тематика сам. работы, информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) Количество часов
6 7 8 9 10
№1 – 2а, ОИ-1, ОИ-2 Доделать начатое на уроке,   Проверка 1
оформить к просмотру   и  
№2 – 2а, ОИ-1, ОИ-2     оценка  
      работ  
№3 – 2а, ОИ-1, ОИ-2     Итоговая  
      оценка на 2
№4 – 2а, ОИ-1, ОИ-2     просмотре
         
№5 – 2а, ОИ-1, ОИ-2        
       
№6 – 2а, ОИ-1, ОИ-2        
        3
№7 – 2а, ОИ-1, ОИ-2        
         
№8 – 2а, ОИ-1, ОИ-2        
         
         
         
         
         
        4
       
         
         
         
         
        5
         
         
         
       
         
        6
         
         
         
         
         
        7
         
         
         
         
         
         
        8
       
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 


Материально-техническое обеспечение занятий

 

Таблица 2а

№ п/п Материально-техническое обеспечение занятий
1 2
1 Стулья - раскладные
   
2 Этюдники, зонты
   
3 Посуда под воду.
   
4  
   
5  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п Наименование Автор Издательство, год издания
ОИ 1 1. Пейзаж: альбом. Андрияка С. М. Издательство Московской школы акварели Сергея Андрияки, 2008.
ОИ 2 Мастера пейзажной живописи   М. ОЛМА Медиа Групп, 2012.
ОИ 3 А. Колотилов. Альбом. 2006.
ОИ 4 В. Терещенко. Альбом.   2006
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п Наименование Автор Издательство, год издания
ДИ 1 Пленэр: советы начинающим. Выпуск 7-8   М. Юный художник. 1994
ДИ 2 Пленэр. Учебная летняя практика в художественном училище: Учебное пособие для художественно-промышленных училищ и училищ прикладного искусства. Базанова М.Д. М. Изобразительное искусство, 1994.
ДИ 3 Природа глазами художника. Проблемы развития современной пейзажной живописи. Никулина О.Р. М. Советский художник, 1982
ДИ 4 2. Пленэр. Практика по изобразительному искусству: Учебное пособие для студентов   художественно – графических факультетов  педагогических вузов. Н.Я Маслов М. Просвещение, 1984
ДИ 5 3. Российский пейзаж конца XIX начала ХХ 4. века. А.А. Федотов-Давыдов М. Искусство. 1974.
ДИ 6 5. Владимирские пейзажисты   М.Советский художник 1973.
ДИ 7 6. Голландская пейзажная живопись ХVII века в  Эрмитаже   Ленинград. 1983.
ДИ 8      
ДИ 9 7.    
ДИ 10 8.
ДИ 11


2019-07-03 172 Обсуждений (0)
Информационное обеспечение обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационное обеспечение обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)