Проект новой технологической карты туристского путешествия
Итак, рассмотрев все существующие недостатки технологической карты туристского путешествия, которая действует согласно ГОСТу в наше время в Украине, я хочу представить проект своей технологической карты туристского путешествия. Я попытался исправить все ошибки, которые связаны с коллизией законодательной базы Украины, а также учесть всевозможные нюансы при использовании экскурсионного обслуживания. Проект технологической карты туристского предприятия выглядит следующим образом (Приложение 2). Шапка технологической карты туристского путешествия. Первый структурный элемент – «Основные показатели маршрута» Второй структурный элемент – «Даты отъезда и прибытия групп и количество групп по месяцам» Третий структурный элемент – «Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту» Четвертый структурный элемент – «Описание маршрута». Более подробно ознакомиться с каждым элементом технологической карты туристского путешествия можно проанализировав Приложение 2.
Заключение
Я считаю, что, написав курсовую работу на тему «Создание технологической карты туристского путешествия», я выполнил задачу, поставленную в моей курсовой работе. В 1 главе, которая представляет собой теоретическую основу, я подробно изучил сущность технологической карты туристского путешествия как документа, рассмотрел подробно ее структуру и методические рекомендации по заполнению. Исходя из этого, я обнаружил, что технологическая карта туристского путешествия не соответствует современным стандартам в сфере туризма. Другими словами туризм в Украине развивается быстрее, чем его законодательная база. В связи с этим, появляется необходимость в своевременном реформировании и создании технологических карт нового образца, причем речь идет не только о туристском путешествии, но и об экскурсиях и туристских подходах. Поэтому во второй главе, которая представляет собой практическую часть, я попробовал внести свои предложения по поводу необходимых изменений в структуре технологической карты туристского путешествия. Я считаю, что реформирование законодательной базы в сфере туризма в сочетании с другими факторами приведет к успешному функционированию туризма в Украине в целом. Поэтому этому следует уделять особое внимание.
Список использованной литературы 1. ГОСТ 28681.1-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг» 2. ГОСТ 28681.2-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» 3. ГОСТ 28681.3-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов» 4. Закон Украины «О туризме» новая редакция, вступившая в силу с 1 января 2004 года 5. Александрова А.Ю. Международный туризм .М.: Аспект Пресс, 2004 6. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса .М.: Ось-89, 1999 7. Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др. ; под общ. ред. А.П. Дуровича – 2-е изд.. испр. – Мн.: Новое знание, 2005 8. Сенин В.С. Организация международного туризма .М: Финансы и статистика, 2004 9. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002
Приложение Приложение 1 Технологическая карта туристского путешествия
наименование туристского предприятия, обслуживающего маршрут
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
туристского путешествия по маршруту ___________________________________________ наименование маршрута 1. Основные показатели маршрута Вид маршрута _________________________________________________________________ Категория сложности_________________________________________________________ Протяженность маршрута (км) ___________________________________________________ в т.ч. пешком (на лыжах) _______________________________________________________ на лодках (плотах) ________________________________________________________ Продолжительность путешествия (сут.) ___________________________________________ Число туристских групп ________________________________________________________ Всего туристов по маршруту ____________________________________________________ Всего человеко-дней обслуживания ______________________________________________ Начало обслуживания на маршруте первой группы _________________________________ Начало обслуживания на маршруте последней группы_______________________________ Конец обслуживания последней группы ___________________________________________ Стоимость путевки ____________________________________________________________
Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие.__________________ _____________________________________________________________________________
2. Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту________________
Всего __________________________________________________________________________________ в т.ч. 1 __________________________предприятие__________________________________________________ в т.ч. 2 __________________________предприятие__________________________________________________ в т.ч. и т.п. ______________________ предприятие_________________________________________
Внутримаршрутные перевозки осуществляются предприятиями Место печатей Подписи руководителей предприятий обслужи- вающих маршрут
Передача групп производится в пункте: Подписи руководителей Условные обозначения: х – обслуживание в туристском предприятии финансовых служб сп – сухой паек (главных бухгалтеров) пу – ночлег в полевых условиях (походные палатки) предприятий
“ ” 200 г. 3. Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке к туристской путевке)
4. Руководитель предприятия, обслуживающего маршрут
Подпись
Приложение 2 Технологическая карта туристского путешествия
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
наименование туристского предприятия, обслуживающего маршрут
Наименование маршрута________________________________________________________ Основные пункты маршрута_____________________________________________________
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |