Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Жизненный цикл продукта



2019-07-03 491 Обсуждений (0)
Жизненный цикл продукта 0.00 из 5.00 0 оценок




1) В настоящее время лодочки «Jimmy Choo Lance» находятся на стадии зрелости, ибо ежегодно количество продаваемых пар примерно равны. Хоть и компания выпускает высококачественный продукт, но на рынке появилось много привлекательных альтернатив. С целью продления жизни товара на рынке производитель использует дополнительные рекламные компании с участием звёзд мирового масштаба для осведомления потребителей  расширения ассортимента товара или появлении нового. На данный момент потребитель в связи с уникальностью и эксклюзивностью данной модели обуви предпочитает его конкурирующим товарам и склонен покупать его повторно. Так как на протяжении 18 лет данная модель пользуется стабильным спросом, она удерживает профиль «Бума».

 

2)Матрица BCG

       Матрица BCG разработана в 1960г. Брюсом Д. Хендерсеном и является инструментом для стратегического анализа положение продуктов, компаний и подразделений исходя из их роста и занимаемой доли на рынке.

Высокий темп роста Звезды Знак вопроса
Низкий темп роста Дойные коровы Jimmy Choo Lance Собаки
  Большая доля рынка Маленькая доля рынка

 

       Получив относительно большую долю рынка в 2018 году, данная модель туфель перешла из «звезд» в «дойные коровы», но, к сожалению, со временем прослеживается тенденция замедления темпа роста. В данный момент для поддержания модели Lance используются инвестиции, но минимальные. Модель приносит компанию достаточную прибыль.

 

3) Маркетинговые решения для модели туфель Jimmy Choo Lance на стадии зрелости

· Коллаборации и лимитированные коллекции

· Использование специальных предложений на определённые цвета данной модели

· Улучшение характеристик и свойств модели, а то есть, например, использование инновационных материалов, позволяющие сделать обувь невесомой на ноге владельца и увеличить устойчивость к повреждениям. Добавление дополнительных аксессуаров к модели (ремешок с принтовым орнаментом)

· Возможность собственного эксклюзивного дизайна полюбившихся лодочек

· Привлечение новых известных личностей мирового уровня для участия в рекламных кампаниях.

Дом качества

      Дом качества - представляет собой основной инструмент проектирования с точки зрения управления, известный как структурирование функции качества. Основным инструментом является таблица, получившая название - дом качества. В ней отображается связь между фактическими показателями качества (потребительскими свойствами) и вспомогательными показателями (техническими требованиями).

     Такой метод позволяет принимать обоснованные решения по управлению качеством. При этом удается избежать корректировки параметров продукта после его появления на рынке, а следовательно, обеспечить одновременно относительно низкую стоимость (за счет сведения к минимуму непроизводственных издержек) и высокую ценность продукта. Построим дом качества для лодочек  Jimmy Choo Lance.

В результате построения дома качества мы выявили проблемные зоны туфель Jimmy Choo Lance:

1. Устойчивость к механиеским повреждениям. Потребители данной модели  отмечают, что хоть и качество этой модели несомненно высокое, но материалы лодочек легко восприинчивы к механическим повреждениям (царапинам, сколам), которые неприятны для обладателя такой дорогой пары обуви. Решить подобную проблему можно, использовав в производстве обуви инновационные материалы, позволяющие увеличить устойчивость к механическим повреждениям.

2. Цветовая гамма модельного ряда. Хоть и модель Lance является культовой и пользуется признанием во всём мире, но, к сожалению, предлагаемая цветовая гамма лодочек невелика. Решением проблемы может послужить создание возможности индивидульного эксклюзивного дизайна, с помощью которого клиент сможет реализовать свои предпочтения.

3. Ограниченный размерный ряд. Решение: расширение размерного ряда путём добавления маленьких и больших размеров.

4. Внутренний материал. От модниц поступала такая обратная связь, что во время первичной эксплуатации лодочки могут натирать стопу, что недопустимо для обуви такого высокого класса. Хоть и внутри туфель находится кожа высочайшего качества, нужно работать над вышеперечисленной проблемой ( альтернативные материалы и т.д.)

Требования клиента Важность

Материал (эко-кожа, натуральный)

Тип лодочек Вес (500-700 грамм) Колодка (подошва) Глубина посадки стопы

Высота каблука

Цвета модельного ряда Доп.аксессуары Оценка конкурентов   1  2  3     4   5
Материал, обеспечивающий долговечность 5

*

*      

 

   
Форма колодки, обеспечивающая удобство 5

 

 

* *   *

*

   
Форма, размер (конфигурация) 5

-

* * * *

-

   
Вес (невесомость на ноге) 5

*

* *    

*

   
Тип лодочек (сравнение по количеству типов) 4

 

*      

 

   
Устойчивость к механическим повреждениям 4

*

* _ *  

-

   
Соотношение цена-качество 3

*

* * *  

 

- -
Долгосрочность 3

*

    * *

 

  -
Материал внутри 2

*

*     *

-

-  
Прочность ремешков 2

 

       

 

- *
Обширная цветовая гамма 1

*

*      

 

*  
Дополнительный набор ремешков 1

 

*      

 

  *

Техническая сложность

5

4 5 4 2

3

3 1

 

1 2 3  4 5

                           

 

 

* -сильная взаимосвязь, - средняя взаимосвязь

 

Маркетинговое решение:

      Работа над возможным расширением цветовой гаммы продукта, придание товару новых свойств и характеристик, использование инновационных материалов для, например, уменьшения веса туфель и увеличения устойчивости к механическим повреждениям , добавление аксессуаров (ремешки). Вышеперечисленное поможет сделать продукт более универсальным, что поможет увеличить целевую аудиторию.

ABC анализ.

      Поскольку продукты компании пользуются разным спросом, то необходимо регулярно проводить мониторинг и анализ структуры ассортимент. На практике часто используется ABC – анализ. Его суть состоит в разбиении продукции на три категории или группы.

A категория – наиболее ценная группа для компании, которая может приносить до 75% объемов продаж (прибыли, доходов);

B категория – менее важная группа, чем А, приносит до 15%;

С категория – наименее значимая для компании группа, которая дает до 10%, но она может быть самой многочисленной по количеству потребителей или количеству товаров.

Проведем ABC – анализ ассортимента компании Jimmy Choo.

Товарная категория Оборот год, млн дол Доля в обороте ,% Доля в обороте с накопительным итогом Прибыль год, млн дол Доля прибыли год, млн дол Доля прибыли с накопительным итогом Группа по обороту Группа по прибыли
Обувь 1174 59 59 88 59 59 А А
Сумки 477 24 83 35 24,5   83,5 В В
Аксессуары 279 14 97 20 13,5 97 С С
Прочее 60 3 100 4,5 3 100 С С
Итого 1990 100 100 149 100 100    

 

      Обувь входит в категорию А, включая и рассматриваемый продукт (туфли Jimmy Choo Lance), ибо именно эта категория товаров самая прибыльная и является образующим звеном компании, так как весь бизнес построен на обуви. При резком снижении эффективности данной группы ресурсов компания будет вынуждена нести большие потери и убытки.

      Сумки также занимают большую долю по обороту, являясь необходимым комплиментарным товаром.

      При этом наглядно можно заметить, что продукты из разряда «Прочее» почти не приносят прибыли, но они необходимы для усиления бренда и повышения имиджа компании и лояльности со стороны потребителей. В случае с данным брендом, эти товары рекомендуется оставить в продаже, ибо относительно себестоимость у них приемлемая и пусть в малом количестве, но они покупаются и повышают узнаваемость бренда.

Марочная стратегия.

        1. Бренд «Jimmy Choo» является маркой компании «Michael Kors». Она приобрела его в 2017 году.  Сумма сделки составила 896 миллионов фунтов стерлингов. Фирма была выставлена на продажу еще в апреле, после того как основной инвестор, холдинг JAB, решил сосредоточиться на потребительских товарах.

      2. Бренд «Jimmy Choo» использует единое марочное название для всех своих товаров. Хоть у данной компании не одна товарная категория, но всё равно компания использует данную стратегию, ибо все продукты компании, даже если это не обувь, а, например, очки или брелок, имеют свой фирменный стиль и выпускаются под одним названием. Такая тактика позволяет добиться узнаваемости бренда и захватить большое количество сегментов рынка, что усиливает конкурентные преимущества бренда.

      3. В компании «Jimmy Choo» отсутствует так называемое явление брендового «каннибализма». В компании производятся множество различных товаров, которые друг другу не составляют конкуренцию, а напротив, дополняют главные продукт – обувь. Например, клиент, который приобрёл пару обуви, наверняка захочет приобрести в цвет модели новую сумку или ремешок, а высококвалифицированный персонал поможет собрать аутфит на все случаи жизни.

      4. Проанализировав марочную стратегию компании «Jimmy Choo», мы можем сделать вывод, что маркетинговая политика выстроена грамотно. Присутствуют методы стимулирования сбыта комплиментарных товаров, что приносит компании большую прибыль. Из рекомендаций можно отметить необходимость поддержания имиджа бренда, а также усиление развития и больше внедрений инноваций в продукцию.



2019-07-03 491 Обсуждений (0)
Жизненный цикл продукта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Жизненный цикл продукта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)