Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Решение в области формирования новых продуктов



2019-07-03 365 Обсуждений (0)
Решение в области формирования новых продуктов 0.00 из 5.00 0 оценок




Разработка нового продукта: · Создание косметической линии Jimmy Choo, выполненной в стилистике бренда. Принципиально новый продукт компании – туфли из инновационных материалов, не теряющие своего привлекательного внешнего вида, которые будут обладать повешенной устойчивостью к механическим повреждениям, невесомостью, а также повешенной долговечностью и полезной для здоровья колодкой.
Снижение цены товар, за счёт снижения себестоимости. При этом сохранение прежних характеристик товара, таких как качество и безопасность. Дополнение к существующим линиям продукции: · Разработка новых моделей туфель и сопутствующих товаров с привязкой к новой стилизации.

Низкая                          Новизна для рынка                      Высокая

 

      Подводя итоги анализа маркетингового решения продукта, можно

сделать вывод, что компанию Jimmy Choo необходимо вывести на новый рынок технологий и инноваций. Проникновение на подобный рынок

обеспечит захват дополнительной доли рынка и обеспечит интерес

потребителя к бренду. Но также важным фактором успеха бренда является

поддержание имиджа. Для этого не стоит забывать о тех продуктах, которые принесли популярность бренду, в данном случае таким продуктом являются

лодочки Lance, которые имеют свою историю начиная с 1998 года и продолжают своё развитие и в настоящее время. Маркетологи Jimmy Choo осознают необходимость усовершенствования модели туфель, которая пользуется признанием у модниц во всём мире уже на протяжении 20 лет.

 


Глава 2. Маркетинговые решения в области ценообразования

Ценовая цель компании

Ценообразование — один из ключевых факторов рыночной экономики

и наиболее сложный участок маркетинговой работы. Коммерческая

успешность любого производителя товаров или услуг во многом

определяется выбором стратегии и тактики ценообразования. Сложность

состоит в том, что цена в конкретный момент времени может зависеть от

множества факторов — не только экономических, но и политических, и

социальных, и психологических.

      Jimmy Choo – британская компания, специализирующийся на выпуске женской и мужской обуви, аксессуаров и парфюма класса люкс. Jimmy Choo является одним из самых крупных и авторитетных производителей в люксовом сегменте. Следовательно, ценовой целью компании является расширение рыночной доли и доминирование на рынке, а за счёт большого смелых дизайнерских решений, многообразия продукции и её высокого качества компания стремится выглядеть более надежной по сравнению с конкурентами.

Краткие сведения о Jimmy Choo:

- дата создания  - 1996 год - Тамара Меллон из британского Vogue почувствовала, что за Чу будущее и он просто обречен стать самым любимым дизайнером обуви всех светских девушек. Она уговорила своего богатого папочку вложиться в совместное предприятие с Джимми, так открылся первый бутик Jimmy Choo в Лондоне.

- 74,6 километра прошагали 618 пар туфель Jimmy Choo по красным ковровым дорожкам всех церемоний мира за 20 лет.

-  первым звездным клиентом дизайнера стала, между прочим, принцесса Диана.

- карьера Чу началась с должности уборщика на обувной фабрике. Ему нужно было оплачивать учебы в Лондонском Техническом Колледже, так что пришлось браться за самую грязную работу.



2019-07-03 365 Обсуждений (0)
Решение в области формирования новых продуктов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Решение в области формирования новых продуктов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)