Решение в области формирования новых продуктов
Подводя итоги анализа маркетингового решения продукта, можно сделать вывод, что компанию Jimmy Choo необходимо вывести на новый рынок технологий и инноваций. Проникновение на подобный рынок обеспечит захват дополнительной доли рынка и обеспечит интерес потребителя к бренду. Но также важным фактором успеха бренда является поддержание имиджа. Для этого не стоит забывать о тех продуктах, которые принесли популярность бренду, в данном случае таким продуктом являются лодочки Lance, которые имеют свою историю начиная с 1998 года и продолжают своё развитие и в настоящее время. Маркетологи Jimmy Choo осознают необходимость усовершенствования модели туфель, которая пользуется признанием у модниц во всём мире уже на протяжении 20 лет.
Глава 2. Маркетинговые решения в области ценообразования Ценовая цель компании Ценообразование — один из ключевых факторов рыночной экономики и наиболее сложный участок маркетинговой работы. Коммерческая успешность любого производителя товаров или услуг во многом определяется выбором стратегии и тактики ценообразования. Сложность состоит в том, что цена в конкретный момент времени может зависеть от множества факторов — не только экономических, но и политических, и социальных, и психологических. Jimmy Choo – британская компания, специализирующийся на выпуске женской и мужской обуви, аксессуаров и парфюма класса люкс. Jimmy Choo является одним из самых крупных и авторитетных производителей в люксовом сегменте. Следовательно, ценовой целью компании является расширение рыночной доли и доминирование на рынке, а за счёт большого смелых дизайнерских решений, многообразия продукции и её высокого качества компания стремится выглядеть более надежной по сравнению с конкурентами. Краткие сведения о Jimmy Choo: - дата создания - 1996 год - Тамара Меллон из британского Vogue почувствовала, что за Чу будущее и он просто обречен стать самым любимым дизайнером обуви всех светских девушек. Она уговорила своего богатого папочку вложиться в совместное предприятие с Джимми, так открылся первый бутик Jimmy Choo в Лондоне. - 74,6 километра прошагали 618 пар туфель Jimmy Choo по красным ковровым дорожкам всех церемоний мира за 20 лет. - первым звездным клиентом дизайнера стала, между прочим, принцесса Диана. - карьера Чу началась с должности уборщика на обувной фабрике. Ему нужно было оплачивать учебы в Лондонском Техническом Колледже, так что пришлось браться за самую грязную работу.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |