Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Протокол регистрации параметров предметной деятельности



2019-07-03 259 Обсуждений (0)
Протокол регистрации параметров предметной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




У детей от 2,5 до 3 лет

Фамилия, имя ребенка......... Возраст ….Дата обследования

 

Параметры

ПД

 

Показатели параметров

 

Ситуации

«Знакомые предметы»

«Не­знако­мый пред­мет»

 

 

«Действия по образцу»

Индиви­дуальная деятель­ность

Совмест­ная дея­тель­ность Проба 1

Проба 2

Виды действий

Ориентировоч­ные и манипулятивные дей­ствия

0

1

2

0 1 2 0 1 2 0 1 2

0

1

2

   

Культурно-фиксированные действия

0

 1

2

0 1 2 Не фик­сиру­ются 0 1  2

0

1

2

Позна­вательная активность

Эмоциональ­ная вовлеченность

в деятельность

0

 1

 2

0 1 2 0 1 2 0 1  2

0

 1

 2

   

Настойчивость

Не фик­сируется

Не фик­сируется 0 1  2 0 1  2

0

1

2

   

Стремление к самостоятель­ности

Не фик­сируется

Не фик­сируется 0 1 2  3 0  1 2 3

0

 1

2

3

Включен­ность в общение со взрос­лым

Стремление воспроизво­дить образец действия

Не фик­сируется

0 1  2 3 0 1 2 3 0  1 2  3

Не фик­сирует­ся

   

Ориентация на оценку взрос­лого

0

 1

2

3

0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3

0

1

2

 3

   

Речевое  со­провождение деятельности

0

1

 2

0  1 2 0 1  2 0 1  2

0

1

2

Целе­направ­ленность

 

Не фик­сируется

Не фик­сируется 0 1 2 0  1 2

0

 1

2

Примеча­ния

 

          Шкалы оценки параметров на третьем году жизни

 

Параметры

Показатели параметров

Критерии оценки показателей

Баллы

Виды

Действии с

Предметами

Ориентировочно-

исследовательские и манипулятивные действия

 

Отсутствуют

ребенок игнорирует предметы

Использует редко:

ребенок некоторое время смотрит на предмет, трогает, затем оставляет, переводит взгляд, не пытается выяснить назначение предмета или совершить с ним какое-либо действие

Использует часто

ребенок активно обследует

предмет, совершает разнообразные манипуляции с ним

 

0   1     2

Культурно-фиксированные

действия

Отсутствуют

ребенок не действует с предметами в соответствии с их назначением

Используются редко

ребенок совершает одно - два

действия данного вида, пред-

почитает   манипулятивные

действия

Используются часто

ребенок    совершает много

различных культурно-фиксированных действий

0

 

1

 

 

2

 

Познавательная

Активность

Эмоциональная вовлеченность в деятельность

Отсутствует

ребенок не обращает внимания на предметы или безразлично смотрит на них, не предпринимает никаких действий с ними, выражает недовольство, отталкивает, разбрасывает предметы

 

Слабая

ребенок эпизодически проявляет интерес к предметам часто отвлекается, проявляет интерес или положительные эмоции, но действует с опаской или робко

 

Высокая

ребенок проявляет выражен­ный интерес к предметам, полностью поглощен дея­тельностью, действует сосре­доточенно, длительно сохра­няет интерес, выражает яркие положительные эмоции

 

0   1  

Настойчивость в деятельности

 

 

Стремление к самостоятельности

Отсутствует

ребенок не проявляет настой­чивости, после первой же не­удачи прекращает деятель­ность

Слабовыраженная

 ребенок совершает 2-3 по­пытки решить задачу и теряет интерес к ней

Ярко выраженная

 ребенок совершает много­кратные попытки решения за­дачи

Отсутствует

ребенок не стремится дейст­вовать самостоятельно, сразу же обращается за помощью к взрослому или пассивно ожи­дает помощи

Слабое

ребенок пытается действо­вать самостоятельно но по­сле первой же неудачи обра­щается ко взрослому

Среднее

ребенок не обращается за помощью, а предложенную помощь принимает неохотно либо обращается за помо­щью, но тут же отказывается от нее. пытаясь действовать самостоятельно

Выраженное

ребенок не обращается за помощью и отказывается от помощи,         предложенной взрослым, предпочитает дей­ствовать самостоятельно

0   1   2   0     1   2     3
                     

 

Включенность ПД в общение с взрослым   Стремление воспроизводить образец действия Отсутствует ребенок игнорирует образец правильного действия, пред почитает действовать по- своему Слабое ребенок делает попытку воспроизвести образец, но в целом действует по-своему Среднее ребенок делает несколько попыток воспроизвести образец, но не доводит правильное действие до конца Сильное ребенок не прекращает попыток, пока не воспроизведет образец   0     1   2     3
  Ориентация на оценку взрослого Отсутствует ребенок не ориентируется на оценку взрослого Слабая выраженность ребенок радуется поощрениям и огорчается в ответ на порицание взрослого, но не корректирует действий под влиянием оценки Средняя выраженность ребенок ищет оценку взросло- го, но не всегда учитывает ее в своих действиях Высокая выраженность ребенок настойчиво добивается оценки взрослого и учитывает ее в своих действиях 0     1     2   3
 

Речевое сопровождение

деятельности

Отсутствует 0
  ребенок не сопровождает действия речью Слабое ребенок редко пользуется речью Выраженное ребенок активно пользуется речью     1   2
Целенаправленность   Отсутствует ребенок не стремится достигнуть правильного результата Слабовыраженная ребенок предпринимает попытки достичь правильного результата, но быстро теряет цель Ярко выраженная ребенок упорно пытается добиться правильного результата, варьируя способы действия О     1   2

Анализ результатов и составление заключения

 



2019-07-03 259 Обсуждений (0)
Протокол регистрации параметров предметной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Протокол регистрации параметров предметной деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)