Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методы ценообразования ООО «ТоргСервис»



2019-07-03 203 Обсуждений (0)
Методы ценообразования ООО «ТоргСервис» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основная работа компании по реализации товара построена на продаже товара со склада, куда продукция поступает с завода-изготовителя. В связи с этим, данное предприятие использует метод надбавки к цене, который относится к затратным методам ценообразования и обеспечивает покрытие всех затрат, а также позволяет получать желаемый уровень дохода. Затратные методы ценообразования обеспечивают установление цен на основе нахождения такой цены, которая представляла бы собой оптимальный баланс между суммой, которую желал бы заплатить за товар покупатель и затратами предприятия при его производстве и доведении до конечного потребителя. Цена, сформированная затратными методами, имеет обоснование, которое трудно оспаривать – калькулирование издержек производства и сбыта продукции и предполагаемой прибыли.

Метод надбавки к цене обеспечивает расчет цены продажи посредством умножения цены приобретения товара у завода-поставщика, расходов на транспортировку и хранения материалов на определенный коэффициент добавочной стоимости. Этот метод ценообразования активно используется при формировании цены по товарам самого широкого круга отраслей. Зачастую на оптовых и розничных рынках встречается ситуация, когда покупатель требует от продавца осуществить снижение цены на определенное количество процентов. Поэтому, если заранее определить величину прибыли в процентах, которую необходимо получить в целом от продажи данного товара, можно легко и без ущерба для финансовой деятельности фирмы контролировать величину снижения цен - так в основном и поступают многие розничные торговцы. Главная трудность применения этого метода - сложность определения уровня добавочной суммы, поскольку нет точного способа или формы ее расчета. Все меняется в зависимости от вида отрасли, сезона, спроса на данный товар, состояния конкурентной борьбы. Уровень добавленной суммы к себестоимости товара, устраивающий продавца, может быть не принят покупателем.

Следует рассмотреть ассортимент продукции ООО «ТоргСервис» (таблица 4), цены поставщиков и продажи, а так же процент величины надбавки, которой был вычислен по формуле:

 

 (6)

 

Таблица 4 - Ассортимент продукции ООО «ТоргСервис»

Наименование Вес упаковки, кг Цена поставщика, руб Цена продажи, руб

Торговая наценка

1 2 3 4

5

Водоэмульсионные краски на акриловой, виниловой и силиконовой основе для наружных и внутренних работ

МАКСИШИЛД, матовая краска на акриловой основе для наружных и внутренних работ

5 316 400

 %

20 1236,2 1580
200 11727,13 14870

ТЕРРАШИЛД, матовая эластичная краска для внутренних и наружных работ

5 574,23 715

25 %

20 2270,1 2820
200 21146,4 26301

ТЕРРАЛЮКС, матовая виниловая краска для наружных и внутренних работ

5 341,33 512

 50 %

20 1349,74 2024
200 12899,92 22637

75 %

ТЕРРАЛАСТ, матовая виниловая краска для внутренних работ

5 279,28 418

50 %

20 1092,35 1638

ТЕРРАТОП, шелковая виниловая краска для внутренних и наружных работ

4 405,39 608
17 1659,75 2489

ТЕРРАМАТТ, матовая акриловая краска с низким уровнем отражения для внутренних работ

5 153,87 230
20 851,13 1275

Декоративные покрытия для стен (для внутренних и наружных работ)

ФЛЕКСИТЕКС, декоративное покрытие для наружных и внутренних работ

20 2578,14 3870

50 %

5 680,91 1022

МАРБЛКОАТ, декоративное покрытие для внутренних и наружных работ (эффект полированного мрамора)

4 821,15 1232
10 2054,43 3082
ТЕРРАБОНТАЙЛ, декоративное покрытие для внутренних работ 25 519,75 780
1 2 3

4

5
МАКСИШИЛД, матовая краска на акриловой основе для наружных и внутренних работ 25 836,41

1300

50 %
ТЕРРАШИЛД, матовая эластичная краска для внутренних и наружных работ 25 1317,46

2115

60 %
ТЕРРАЛЮКС, матовая виниловая краска для наружных и внутренних работ 25 1557,06

2336

50 %

ТЕРРАЛАСТ, матовая виниловая краска для внутренних работ 5 698,69

1048

ТЕРРАТОП, шелковая виниловая краска для внутренних и наружных работ 5 1795,2

3625

100 %
ТЕРРАМАТТ, матовая акриловая краска с низким уровнем отражения для внутренних работ 5 1080,79

2046

90 %

Декоративное текстурное покрытие ТЕРРАКОАТ для наружных и внутренних работ

Терракоат Микро фасадный 25 1408,14

2115

 %

Терракоат Микро интерьер 25 1050,81

1577

Терракоат Гладкий 25 1506,61

2260

Терракоат Стандарт 25 1298,34

1948

Терракоат Декор 25 1298,34

1948

Терракоат XL 25 1258,72

1889

KRASTONE (Ю.Корея), мультиколорное покрытие для стен (для внутренних работ) 4 1348,91

1950

45 %
LUMIAN (Ю.Корея), декоративное покрытие с перламутровым эффектом на основе натурального перламутра (для внутренних работ) 4 2560,10

4200

65 %

LUMIAN STAR (Ю.Корея), декоративное покрытие с перламутровым эффектом с блестками на основе натурального перламутра (для внутренних работ) 4 2988,3

4903

Грунтовки, химические добавки, гидроизоляция

ТЕРРАГРУНТ АЛС, для наружных работ и помещений с повышенной влажностью

5 261,7

393

50 %

20 1008,33

1514

ТЕРРАГРУНТ прозрачный для внутренних работ

5 199,84

300

20 760,53

1141

ТЕРРАГРУНТ прозрачный для внутренних и наружных работ

5 250,09

376

20 959,22

1440

ТЕРРАБОНД А, глубокопроникающая акриловая грунтовка/универсальная добавка к цементу, штукатурке (концентрат)

5 566,24

1000

20 2216,09

3327

ФЛЕКСИКОАТ, однокомпонентное гидроизоляционное покрытие на акриловой основе для крыш, саун, бассейнов

5 551,56

827

20 2120,56

3180

1 2 3

4

5

Маскирующая пленка со скотчем

1,5*20 м   122,45

150

25 %

1,8*20 м   130,61

160

 2,1*20 м   138,77

170

 2,4*20 м   146,94

180

2,7*20 м   163,26

200

Сухие смеси

СТАЙРОБОНД DP, клей-штукатурка для утеплителей 25 621,1

795

30 %

СТАЙРОФИКС, клей для приклеивания утеплителей 25 484,38

620

ТЕРРАФИКС СЕРЫЙ, водостойкая клеевая смесь для плитки(бассейны, ванные комнаты и т.д.) 25 265,63

340

ТЕРРАФИКС БЕЛЫЙ, водостойкая клеевая смесь для плитки(бассейны, ванные комнаты и т.д.) 25 429,67

550

МАКСИФИКС, клеевая смесь для плитки 25 203,12

260

ТЕРРАГРАУТ, затирка для швов плитки 20 390,62

500

ТЕРРАСКРИД БАЗА, грубый ровнитель для пола 25 363,28

465

ТЕРРАСКРИД ФИНИШ, самовыравнивающий ровнитель для пола 25 511,71

655

ХЭНДИКОАТ ДП, эластичная акриловая финишная шпатлевка (в виде сухой смеси)

5 109,38

140

18 320,31

410

           

 

Анализируя данные таблицы можно сказать, что величина торговой наценки предприятия колеблется от 25 % до 100 % и на основную часть продукции составляет 50 %. Это связано в первую очередь с уровнем спроса на определённые виды товара, а также с величиной наценки у остальных фирм. Данный процент торговой наценки позволяет поддерживать конкурентоспособность и обеспечивать предприятие достаточной прибылью. Поскольку надбавка остальных строительных магазинов зачастую составляет 100 – 200 %, то можно сделать вывод, что цены, установленные ООО «ТоргСервис» более привлекательны для покупателей и позволят обеспечить их больший поток, ведь уровень цен складывается ниже, чем в среднем по городу, но в то же время он обеспечивают меньшую прибыль, чем у фирм-конкурентов. Причём относительно невысокие цены, складываются не за счёт качества продукции, а именно из-за небольшой величины торговой наценки.

Можно сказать, что этот метод помогает фирме точно рассчитать цену продаж и заложить такую величину наценки, чтобы не только обеспечить себя прибылью, но и быть конкурентоспособными за счёт относительно не высокого уровня цен относительно других магазинов, продающих такую же продукцию.




2019-07-03 203 Обсуждений (0)
Методы ценообразования ООО «ТоргСервис» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методы ценообразования ООО «ТоргСервис»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)